Не знал, что стюардессы носили обычные фуражечные кокарды (фото стюардессы в красном пиджаке, самое верхнее). А подскажите, какого периода данная кокарда стюардессы?
NAV сказал(а):Начнем с квалификационных знаков.
В конце 70-х персонал Аэрофлота был разделен на наземные службы и летные службы.
FW сказал(а):NAV, спасибо за интересный рассказ и фотографии.
на одном из сайтов (http://www.jkmilitaria.com/Frameset.html), я нашёл вот такой знак.
В кратком описании написано:
USSR- Aeroflot pilot's wings. Gilded metal, die-struck. 1960's. Prongs for fastening. 60mm x 20mm.
Во исполнение этого постановления был издан приказ ГУГВФ № 220 от 11 августа 1956 года, который на долгие годы останется основным нормативным документом о форменной одежде личного состава гражданской авиации.NAV сказал(а):Вот где бы найти:
Утратившие силу приложение N 3 к Постановлению Совета Министров СССР от 7 июля 1956 г. N 921 "О форменной одежде и знаках различия личного состава Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР" и пункт 1 Постановления Совета Министров СССР от 17 апреля 1959 г. N 412 "О частичном изменении норм и порядка выдачи форменной одежды бортпроводникам пассажирских самолетов и работникам службы перевозок гражданского воздушного флота".
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):с надписью "Аэрофлот" это скорее значек чем корарда полагаю что носился на одежде а не на головном уборе
NAV сказал(а):С разрешения Штаб-ротмистр публикую его коллекцию погон.
Первая партия - 1973-1977 гг. (здесь мы расходимся во мнениях, у меня есть фото 1972 г., где авиатор уже в этих погонах, возможно Приказ и был 73г., но носить эти рубашечные погоны начали раньше)