История униформы ГВФ

Накладной алюминиевый пропеллер с крыльями, применяемый так же в кокардах стюардесс начала 70-х
 
Последнее редактирование:
Реклама
1965 - начало 70-х: цельноштампованная кокарда ГВФ с накладным пропеллером с крыльями
 
Последнее редактирование:
И с начала 70-х до 92-го года: уже "абсолютно" цельноштампованная кокарда Аэрофлота
 
Последнее редактирование:
Если "копать" совсем глубоко (глубже пока не удалось),
пара фотографий с соотв. формой (на фото Маврикий Слепнев и неизв. летчик, кокарды на фуражках возможно относятся конкретно к обществу "Добролет") - приблизительно 1927-30 гг,, Совет гражданской авиации подчинен Наркомвоенмору (Народный Комиссариат военно-морских дел),
(затем в 1930 г. Совет гражданской авиации и общество "Добролет" переименовывается во Всесоюзное объединение гражданского флота, затем в 1932 путем слияния Объединения с обществами "Укрвоздухопуть" и "Закавиа", образовывается ГУГВФ (Главное Управление Гражданского Воздушного Флота) при Совмине СССР (второе название (брэнд) - "Аэрофлот") )
 
"но создатель по-моему давно бросил свое детище (сайт), нет дополнений и обновлений, а описание некоторых знаков (прямо глаза режет, описание, например штурманской классности) говорит о том, что человек ничего не понимает в структуре ГА, только коллекционирует знаки, как железки:
http://aviafalerist.narod.ru/Russia/...roflot_19.html"

Да, есть такой момент. Только он сейчас трансформировался в другой интернет-проект.
А вот говорить, что человек ничего не понимает - ну, во-первых, не совсем корректно говорить об этом не зная самого человека (сейчас выходит целый цикл статей по истории знаков), а, во-вторых, делалось все достаточно на скорую руку без литературы под рукой. Поэтому ошибки там есть и некоторые из них сделаны умышленно (что б не расслаблялись).

Есть еще изображение (на 3 странице) Аэрофлота - "стрелка влево". Эти "стрелки" различались на левую и правую.
 
Вот темка неожиданно снова ожила!
Попробую ответить возмущенному Running-у.
Вывод о непонимании вопроса сделал исключительно по подписям под классностями и пр., это - логично.
Далее, когда я предложил Вам, уважаемый, участие и помощь в приведении сайта "в соответствие", потому как сайт в целом понравился, исправить-то надо было совсем немного и добавить кое-что, Вы ответили, что времени нет (фраза "чтоб не расслаблялись" - не катит!), я понял, что реализация новодельных налетов занимает кучу времени и больше по сайту к Вам не приставал!
Так что, какие претензии к оценке Вашего сайта, Уважаемый???!!!
 
Извиняюсь за оффтоп(так как вроде это не ГВФ..)
Подскажите, что за форма и где она применялась? Или даже конкретнее - лётчики каких самолётов могли носить такую форму?
41668156.jpg

41668240.jpg
 
Илья, форма-то, видимо, самая обычная. Просто есть возможность использовать её как элемент антуража в авиамузее, поэтому интересует в какие годы её начали(закончили?) использовать, в каких подразделениях(истребители, ФБА, стратегическая авиация, МА, вертолёты и т.п.)
 
Реклама
Такой знак Добролета мог использоваться и на вышепоказанной кокарде?!
 
Тема - супер!
Многое, что не давало мне покоя, встало наконец на свои места :о)))
Однако вопросы еще имеются (к сожалению, по разумной цене не могу пока купить книгу, о которой уже говорилось в этой теме...)

В частности - по знакам налета за опред. количество километров. Есть в белом металле, есть в желтом. Принципиальные отличия в том периоде, когда их выдавали? Если так, когда выдавали белые, когда "под золото"?
Еще есть - за налет в часах.
Выдавались ли эти знаки одному и тому же человеку, за опред. часы и еще и за опред. километры?
Для наглядности прилагаю фото
 
Последнее редактирование:
Вначале было за километры. Потом решили, что это несправедливо по отношению к экипажам "медленных" машин, и перешли на часы.
 
Обычная летняя (от слова лето) фуражка с кокардой от 1965 года.
К слову, по правилу эмблемма должна концом серпа касаться голубого канта, как на нижней фуражке.
Что-то тема остановилась, а хочется пообщаться на этой странице с NAVом, экзотом, моргуном. Отзовитесь, или страница забыта?
Моя тема: значки и знаки различия Аэрофлота
 
Что-то "Милитария.ру" у меня не открывается второй день. Может продолжать здесь? А если включится там опять прерывать струю?
 
Реклама
Ну, летнЯя (от "лето") и летнАя (от "летать") пишуться по-разному!
По какой вопрос? Нижняя, со сменным белым чехлом - "приказная", т.е. в соответствии с ..., а над ней - индпошив, "внеприказной"! Приказом оговаривалась летняя только со сменным белым чехлом, а вшитая белая тулья и голубой кант на ней - частная инициатива (изыск) отдельных летчиков (опять же кожаный (или из кожзама) козырек на ней не регламентировался никаким Приказом)! Но встречалась такая "модификация" часто, я лично видел еще с белым, кожаным чехлом, смотрелось достаточно сильно, но носил ветеран ГВФ и Герой СССР (в аэропорту Быково это было), поэтому никому не приходило в голову придраться!
 
Назад