Спаси господи от историка, так коверкающего язык.
Уже отвечал:Да хоть аппаратом братьев Райт обзовите. Роквелл сотрудничал с PZL? Да/нет?
В остальном:в кооперации по производству машины участвует Rockwell Automation Katowice - так он в этой кооперацуии участвовал задолго до того. как стал принадлежать Rockwell, еще с времен ПНР
А я "за "все" и не говорю. Только за преобладающую практику в 80-90-е прошлого века.Не говорите за все авиационные круги, не надо.
Почему же? Они имеют свои точки зрения. Которые Вы, к тому же, - как на мое сугубо ИМХО - несколько тенденциозно трактуете.Про кабину упомянул сайт samolotypolskie.pl, на материалы которого я ссылался.
Я привел ссылки на Вики и samolotypolskie.pl, эти источники врут?
И?? ППКС из приведенных тут Вами цитат "из меня". Речь была (и не делайте вид, будто Вы этого не понимаетеа вы другой свой комментарий превидите за одно:
Ни СССР, ни РФ ничего подобного создать не смогли и речь о СХС. Про латифундии вы уже после накинули, чтобы как-то отгородить M-18 от Ан-2.Поймали меня так поймали, Сергей.И "эта "табуретка" - тоже. Ни СССР, ни РФ ничего подобного этой "табуретке" - создать не смогли. Ни самостоятельно, ни с нашей помощью (проект АК-1 - не путать с: АК-1 (самолёт) — Википедия). РФ пробовала (С-38Л, он же Су-38) - но несмотря на все усилия, ничего у вас не получилось.nkz13 сказал(а):
Пшерьёзно? Су-26, Су-29, Як-55, Як-152, Ла-11 в конце концов. Ну да, не в СССР, не в России ничего аналогично отвратительного с эстетической точки зрения, как M-18, не изобрели. Тут вы правы, пановэ.И какой из них СХС? Су-26 (скверная кстати машина - удачным был прилично отличающийся - хоть и под тем же индексом - Су-26М) или ночной истребитель Ла-11?
Ну и да - хорошие специализированные СХС - неэстетичны. Функциональные требования спецФИССкие, знаете ли. Найдите через поиск фото вашей попытки - Сухой С-38Л - удивитесь.