Историография сельскохозяйственной авиации

Спаси господи от историка, так коверкающего язык.

Да хоть аппаратом братьев Райт обзовите. Роквелл сотрудничал с PZL? Да/нет?
Уже отвечал:
В остальном:
(п.1)
Не говорите за все авиационные круги, не надо.
А я "за "все" и не говорю. Только за преобладающую практику в 80-90-е прошлого века.
Почему же? Они имеют свои точки зрения. Которые Вы, к тому же, - как на мое сугубо ИМХО - несколько тенденциозно трактуете.
В остальном - опять-таки отсылаю Вас к сему:
https://aviaforum.ru/threads/istoriografija-selskoxozjajstvennoj-aviacii.46528/page-3#post-2802003
- но уже к обоим обозначенным в данном посте пунктам.
 
И?? ППКС из приведенных тут Вами цитат "из меня". Речь была (и не делайте вид, будто Вы этого не понимаете ) не о "СХС "за вообще" (первый специализированный СХС - Хиони No.5 "Конек-Горбунок" - в Союзе ССР был создан еще аж в 1923 г.) - а о нормальном, полноценном СХС - для нормального СХ (нелатифундиального типа). В условиях СХ СССР - с его колхозами/совхозами-"миллионерами", которые постоянно стремились и еще "укрупнить" - СХ-модификации Ан-2 были вполне себе гут. Особенно принимая во внимание господство экстенсивных технологий АХР. В СССР даже вариант создания СХ-модификации тяжеленного (как по меркам СХА конечно) Ан-14М рассматривался! Но создать нормальный СХС - авиапрому СССР действительно не удалось. И авиапрому РФ это тоже пока не удается.