На 4-й фотке, думаю, скорее всего - салон Ту-124?В Группе ВК памяти самарского фотожурналиста Николая Абросимова появились снимки, отснятые в аэропорту Курумоч в январе 1973 года.
На 4-й фотке, думаю, скорее всего - салон Ту-124?
Да я не про это. Николай Григорьевич делал фотосессию со стюардессами и журналом "Огонёк" скорее всего на борту самолёта, эксплуатируемого Куйбышевским ОАО. В январе 1973 в Курумоче из пассажирских эксплуатировались Ту-134 СССР-65609 (короткий, без реверса), Ту-124, Як-40 и Ил-14. Вот я и предположил, что фото было сделано, скорее всего, в салоне Ту-124 (или все же в коротком Ту-134?).Могу сказать только про обложку еженедельного журнала "Огонёк" - это номер 3 за 1973 год.
Новосибирский (Толмачевский) борт, кстати.Заодно отмечу свою невнимательность ибо не сразу разглядел бортовой номер у Ту-104А (42453) с первого фотоснимка.
В советское время крайне редко в каком отряде/эскадрилье эксплуатировался один самолёт одного типа. Так и в Куйбышеве. Вон, 65745 выше тоже курумоченский.В январе 1973 в Курумоче из пассажирских эксплуатировались Ту-134 СССР-65609 (короткий, без реверса)
Дык Ту-134 в Курумоч начали поступать в 1972 году. И по состоянию на январь 1973 их там было всего 2? (65609 и 65745?), но 65745 - это модификация А. Кстати, а точно 65745 поступил с завода в Курумоч, может всё таки в Уфу?В советское время крайне редко в каком отряде/эскадрилье эксплуатировался один самолёт одного типа. Так и в Куйбышеве. Вон, 65745 выше тоже курумоченский.
Да я не про это. Николай Григорьевич делал фотосессию со стюардессами и журналом "Огонёк" скорее всего на борту самолёта, эксплуатируемого Куйбышевским ОАО. В январе 1973 в Курумоче из пассажирских эксплуатировались Ту-134 СССР-65609 (короткий, без реверса), Ту-124, Як-40 и Ил-14. Вот я и предположил, что фото было сделано, скорее всего, в салоне Ту-124 (или все же в коротком Ту-134?).
Дык Ту-134 в Курумоч начали поступать в 1972 году. И по состоянию на январь 1973 их там было всего 2? (65609 и 65745?), но 65745 - это модификация А. Кстати, а точно 65745 поступил с завода в Курумоч, может всё таки в Уфу?
Точно.А. Кстати, а точно 65745 поступил с завода в Курумоч, может всё таки в Уфу?
Ту-134 (65609) был передан в Куйбышев из МТУ ГА ЦУМВС в конце ноября 1972, 65745 - в июле 1972. В расписании Куйбышева 1972 года Ту-134 не было скорее всего потому, что планировали эксплуатировать Ан-10, если бы не харьковская катастрофа.Кроме того, в расписании 1972 года по Куйбышеву Ту-134 отсутствовали
Тогда получается что это первый Ту-134, который стали там эксплуатировать.Точно.
Или радиотехник: 1,2,3 проверка связи, как слышно? Прием!Здравствуйте! Не знаток связи, но до истины докопался.Фотка отзеркалена (это также по пиджаку видно). Пульт управления КВ радиостанцией Р-250. Значит - это радиооператор
Посмотреть вложение 838003
Все расписания 1972 года изменили достаточно оперативно за неделю с 21 по 27 мая 1972 года. Например, на рейсе 731/732 Оренбург – Куйбышев – Москва Ан-10 заменен на Ан-24. Рейс 739/740 Куйбышев – Москва отменен с 21 мая, с 29 мая введен на Ту-104А, с 30 октября Ту-104А заменен на Ту-134. И т.д.
Конечно время менялось.Интересно, а время вылета/прилёта по Курумочу меняться могло или оставили старые варианты?
Спасибо! Более поздние версии КВ-приёмников Р-254, Р-255 использовались в метеослужбах России и стран хСССР для приёма факсимильных метеокарт вплоть до конца 90-х - начала 2000-х. Потом практически все перешли на приём со спутника и через интернет.Здравствуйте! Не знаток связи, но до истины докопался.Фотка отзеркалена (это также по пиджаку видно). Пульт управления КВ радиостанцией Р-250. Значит - это радиооператор
Посмотреть вложение 838003
Естественно для всех это было доступно, террористов то еще не было.....Подобные заборчики кое-где были еще ниже, некоторые можно было просто перешагнуть. Это было другое время - другие люди.