Так уж сложилось, что на этой неделе Темой рулит Курумоч образца 1973 года. Мы с Абросимовым
("Галантерейщик и Кардинал - это сила!" (С)) не сговаривались - просто так вышлось. Только что, традиционно на ночь глядя, прибыл спутниковый снимок аэропорта Курумоч, отснятый 21 августа 1973 года в районе 13-00 по Москве. Прилагаются семь скринов.
Первый скрин отснят юго-западнее аэропорта, а белая точка в жёлтом кружочке расшифровывается на втором скрине. В кадр удачно попал заходящий на посадку Як-40. Третий скрин посвящён общей панораме аэропорта Курумоч и посёлка Берёза, а четвёртый - только аэропорту.
Авиапарку Курумоча принадлежат три завершающих скрина. Сначала мы видим левую часть перрона с двумя Ан-12 (скорее всего), Ту-124, Ту-134 и застоявшимся Ан-10, который попал на прикол задолго до Харькова-1972 и частично демонтирован.
Центральная часть аэропорта содержит два Ту-124 плюс один Ту-134. В правой части перрона на бетонке присутствуют Ан-24 и на травке Ил-14. Правее Ил-14 (он задействован в двух завершающих скринах) расположились девять Ан-10 из числа снятых с эксплуатации. В предыдущем году они стояли в одну линию в противоположной части аэропорта, но тоже на травке.
Я стараюсь компилировать расписания Курумоча для каждого из его "спутниковых" дней. 21 августа 1973 года по расписанию на Ил-14 должны были совершаться рейсы в Казань, в Бугульму и в Казахстан (Уральск-Актюбинск). Я рассчитывал увидать Як-40 на спутнике, датированном 22 июля 1972 года, но он соблаговолил явиться в кадр лишь сейчас. 21 августа 1973 года планировался прилёт восьми рейсов, оснащённых Як-40. По расписанию ближе всего ко времени съёмки находился рейс п-11 из Воронежа, который должен был прибыть в Курумоч в 12-45 по Москве. Прибытие ближайших по времени "прочих" Як-40 было запланировано либо на два часа раньше либо на три часа позже.