В любом случае, АИ-222-25 – это образец, как должны мы были поступить со всей нужной РФ линейкой двигателей Мотор-Сич. А СМ-100 когда ждать? Особенно интересно, что на основе его газогенератора можно создать ТВД для перспективного российского ВТС.Таганрог, Вас прям-таки заклинило на этих поделенных интеллектуальных правах.... СМ-100 -- это разработка Салюта. АИ-222-25 -- это АИ-222-25, а СМ-100 -- это СМ-100
В свете появления на публике Як-130М снова всплыла тема СМ-100:Первый из трех заказанных Як-130М готовят к испытаниям - ТЕХНОСФЕРА Россия
Первый из трех заказанных Як-130М готовят к испытаниям. Производство Як-130 осуществляется на Иркутском авиазаводеtehnoomsk.ru
Отдельное направление модернизации связано с силовой установкой. На форуме «Армия-2023» Объединённая двигателестроительная корпорация представила проект двигателя СМ-100, разработанный на базе АИ-222-25.
Новая установка отличается повышенной тягой – рост на 20% при сохранении массы и габаритов. Ресурс двигателя увеличен вдвое. Улучшение характеристик обеспечено за счёт модернизации компрессора, камеры сгорания и турбины.
Внимательнее к датам, плиз. Ну, или хотя бы к заголовкам - там буквы крупнее.В свете появления на публике Як-130М снова всплыла тема СМ-100: