Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://ria.ru/defense_safety/20160818/1474653933.html
ОМСК, 18 авг — РИА Новости.
Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию — ОДК) приступил к разработке двигателя для учебно-боевой авиации нового поколения СМ-100 – первые опытные узлы силовой установки будут готовы к концу 2016 года, заявил журналистам заместитель гендиректора — управляющий директор предприятия Виталий Клочков.
На сегодняшний день основной российский учебно-боевой самолет Як-130 летает с двигателем АИ-222-25, однако не исключено, что в рамках последующей модернизации он получит двигатель нового поколения на базе СМ-100.
"Салют" с целью дальнейшего развития направления двигателей для учебно-боевых и учебно-тренировочных самолетов в инициативном порядке разрабатывает перспективный двигатель нового поколения СМ-100. Приступить к изготовлению первых опытных узлов СМ-100 планируется до конца 2016 года", — сказал Клочков.
Он добавил, что реализация данного проекта позволит получить базовый газогенератор, на основе которого можно будет создать целый ряд модификаций двигателей гражданского и военного назначения.
"На сегодня уже завершена разработка эскизного проекта. Коллективом разработчиков ведется работа по выполнению очередных этапов опытно-конструкторских работ: разрабатываются технический проект и рабочая конструкторская документация", — добавил Клочков.
http://military-informant.com/airforca/v-bangladesh-razbilsya-uchebno-boevoy-samolyot-yak-130.htmlВ Бангладеш разбился учебно-боевой самолёт Як-130
Учебно-боевой самолёт Як-130 Военно-воздушных сил Бангладеш разбился в районе Лохагоре в Читтагонге. Пилоты успешно покинули самолет и остались живи.
Об этом сообщает defence-blog.com.
Сегодня в районе 3 часов дня, учебно-боевой самолет Як-130 (с бортовым номером 102) ВВС Бангладеш в результате технических проблем разбился в районе Читтагонге, пилоты боевой машины успешно катапультировались.
https://andrei-bt.livejournal.com/895131.htmlРаботы КБ Яковлева в 2017
Открытое акционерное общество «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева»
Самолёт Як-130
1. С целью выполнения контрактных обязательств по Государственному оборонному заказу на поставку самолетов Як-130 в МО РФ, снятию ограничений по выполнению задач основного назначения УБС Як-130 и устранения замечаний, полученных в процессе эксплуатации самолетов в УАвБ, г. Борисоглебск и г. Армавир, специалистами ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» выполнены следующие работы:
- проведена доработка самолета, ПМО самолетных систем с целью устранения замечаний, выявленных в процессе эксплуатации, повышения надежности и отказобезопасности самолета Як-130;
- проведены летные испытания с целью устранения замечаний, выявленных в процессе эксплуатации, повышения надежности и отказобезопасности самолета Як-130, проведения СЛИ; - выпущены совместно со смежными организациями Совместные решения на выпуск бюллетеней по внедрению рекомендованного Актами СЛИ программного обеспечения на самолеты Як-130;
- проведена доработка самолета, ПМО самолетных систем с целью устранения замечаний, выявленных в процессе проведения СЛИ;
- расширена номенклатура применения авиационных средств поражения;
- внесены изменения в ЭТД самолета Як-130;
- ведется сопровождение работ в ЦАГИ по увеличению ресурса планера самолета Як-130СИ. Получено заключение ЦАГИ на ресурс планера 3000 л.ч.;
- выпущены Совместные решения на выпуск бюллетеней по устранению замечаний, полученных в процессе эксплуатации; - подготовлены и проведены рабочие совещания с представителями АО «МИЭА», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «УКБП», ОАО «АК «Рубин», АО «ОКБ «Кристалл» и другими предприятиями
-соисполнителями в части устранения замечаний, выявленных в процессе эксплуатации и СЛИ УБС Як-130, обеспечения выполнения ГОЗ-2017 и повышения надежности и отказобезопасности систем и оборудования, эксплуатируемого в составе самолета Як-130;
- проводятся работы по доработке стенда КСУ-ГМ-130 и его подготовки к аттестации; - проведены летные испытания по анализу работы КСУ-130 на режимах, предшествующих авиационному происшествию на самолете Як-130 б/н 49 в г. Борисоглебск;
- проведены ЛИ системы КСУ-130 с микромеханическими блоками БДГ-30-1.01;
- обеспечено сопровождение поставки самолетов Як-130 в МО РФ в соответствии с ГОЗ на 2017 год.
2. С целью выполнения работ по самолетам, поставленным инозаказчиками (ГП012, ГП050, ГП112, ГП104). Работы в обеспечении контрактов с потенциальными ГП (ГП484, ГП784):
- внесены изменения в ЭТД самолета Як-130;
- выпущены Совместные решения на выпуск бюллетеней по внедрению рекомендованного Актами СЛИ ПМО;
- выпущены Совместные решения на выпуск бюллетеней по устранению замечаний, полученных в процессе эксплуатации;
- проведены практические консультации летного состава у ГП104; - проведены работы по интеграции на самолете Як-130 цифровой карты местности для ГП050; - обеспечено сопровождение поставок самолетов Як-130 для ГП;
- подготовлены материалы по запросам ГП484 и ГП784.
3. С целью обеспечения производства и эксплуатации самолетов Як-130: - выполнен авторский надзор производства Як-130 на ИАЗ в соответствии с планом;
- оформлены акты по результатам авторского надзора производства самолетов Як-130; - выполнены работы по конструкторскому сопровождению в процессе эксплуатации самолетов Як-130;
- выполнены работы по конструкторскому сопровождению серийного производства и эксплуатации самолетов Як-130 для инозаказчика (ГП-012, ГП-112, ГП-050, ГП-104);
- проведены работы в обеспечение импортозамещения (испытание двигателей АИ-222-25 с отечественными датчиками давления Рквд и Рвх.);
- проводились работы, связанные с прекращением производства комплектующих (светотехническое оборудование, сигнализаторы давления СПТ-МГ);
- проведена работа с АО «121 АРЗ» по подготовке документации для обеспечения выполнения КоВР. 4. С целью расширения экспортного потенциала УБС Як-130, модернизации и повышения эффективности решения учебных и боевых задач:
- проводились ОКР по оснащению УБС Як-130 лазерным дальномером (ЛД-130);
- проведены работы по модернизации самолета Як-130 в части доработки СУИТ-1 А; - модернизации КСАП-130 (блок ЭПА системы катапультирования).
http://www.yak.ru/DOCS/Otchet2017.pdf
Вряд ли фейк. Программист заглушку поставил, да и забыл.Фэйк? Или таки работа Бендера? )
Вряд ли фейк. Программист заглушку поставил, да и забыл.