Подозреваю, что их не было.На фото спойлеров не видно. Выпускаются то они автоматически, а убираются вручную. Машинально поставили на уборку после остановки? Или их не было.
Гроза-вода на полосе- аквапланирование-выкатывание.как и гроза как причина для выкатывания.
Вскрытие покажет.)Только это не причина
Прямо репортаж из кабины.причина традиционная - нестабилизированный заход, превышение посадочной скорости, непреодолимое желание сесть любой ценой и сразу. И гроза тут совсем не при чем.
Неделями он не стоялВ Адлере этот борт около недели стоял перед этим происшествием на стоянке бизнесов. Я вначале так и думал, что это бизнес-джет.
Я видел его на одном и том же месте с 5 по 11 августа.Неделями он не стоял
он там реально глаза мозолил,подтверждаюPilot43, А сколько "недель" прошло с 5 по 11 августа? И вы были на перроне каждые 2-3 часа и видели, что самолёт никуда не улетал?
Такое впечатление конечно могло сложиться, но это не так. Они вполне себе выполняли рейсы. Прилет в Сочи у них примерно в 8 часов утра, а вылет в час ночи. Стоянка 15-16 часов, поэтому его буксировали на Южный перрон, чтоб освободить место. Перед вылетом его перетаскивали обратно, и так каждый день.Я видел его на одном и том же месте с 5 по 11 августа.
На сегодня: Рейс ЭК504 СКЧ Время прибытия план 07.40, время посадки факт 08.15 борт 42406. Отправление ЭК501 Уфа 01.05 МСКСегодня работал около 7-9 UTC в районе УРСС - не было этого борта на обычном месте и на перроне его не видел.
У Красавиа нет бизнес джетов не считая губернаторского МИ 8В Адлере этот борт около недели стоял перед этим происшествием на стоянке бизнесов. Я вначале так и думал, что это бизнес-джет.