{¢} с авиапро, далее РегнумДиректор авиаклуба «Одесса» Константин Оборин погиб в ночь на 19 июля 2025 года во время выполнения боевого задания в Одесской области. Оборин управлял легкомоторным самолетом Як-52, который использовался Вооруженными силами Украины (ВСУ) для перехвата российских беспилотников.
По предварительным данным, Константин Оборин погиб во время ночной операции по перехвату российских дронов над Одесской областью. Его Як-52, спортивно-тренировочный самолет советского производства 1979 года, был задействован для борьбы с разведывательными беспилотниками, которые Россия использует для корректировки ударов и разведки.
Як-52, весом чуть более тонны и способный развивать скорость до 470 км/ч, не оснащен штатным вооружением или прицелом. По данным портала Focus, перехват осуществляется вторым пилотом, который ведет огонь из личного оружия, такого как автомат или пулемет, что требует высокого мастерства.
Позже информацию о смерти летчика подтвердил мэр Одессы Геннадий Труханов. По его данным, самолет Оборина могла сбить украинская система противовоздушной обороны, или его машина столкнулась с БПЛА.
Оборин руководил авиаклубом «Одесса», а также занимал пост председателя Одесского союза ветеранов Афганистана. Помимо этого, он возглавлял авиационный клуб, базирующийся в районе Гидропорта.
ну это уже какя-то 1МВ... По данным портала Focus, перехват осуществляется вторым пилотом, который ведет огонь из личного оружия, такого как автомат или пулемет, что требует высокого мастерства. ...
Пишут вроде бы на земле погиб от прилета чего-то кассетного.так его сбили или Як просто упал !?
Тут попалось интересное совпадение про совсем другого Константина Оборина 25 июня 1941 года в ночном небе Одессы летчик Константин Оборин таранил немецкий бомбардировщик{¢} с авиапро, далее Регнум
Ð Ð±Ð¾Ñ ÑниÑÑожен знамениÑÑй леÑÑик ÐСУ "Ðамикадзе"
ÐÑÑ ÐдеÑÑÑ Ðеннадий ТÑÑÑанов ÑообÑил, ÑÑо во вÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¾ÐµÐ²Ð¾Ð³Ð¾ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¸Ð± 63-леÑний леÑÑик ÐСУ ÐонÑÑанÑин ÐбоÑин, извеÑÑнÑй по позÑÐ²Ð½Ð¾Ð¼Ñ "Ðамикадзе".www.mk.ru
"По разговорам с ним понял чью сторону занял. Больше не общались." Сколько волка не корми...С Константином был лично знаком. Приходилось летать в его аэроклуб "Гидропорт". Нужно сказать там все было организовано по высшему уровню. Особенно для гостей. Сам Костя был фанат авиации и парашютного спорта. Летал на всем, что было в клубе. Восстанавливали Фарман 4. В общем все кипело. Где-то в 15м году проездом на Донбасс заезжал ко мне в Мариуполь с гуманитаркой. По разговорам с ним понял чью сторону занял. Больше не общались. Чисто по человечески жаль, что так случилось...
Да в том то и дело! Человек в Афгане получил две Красных звезды и другие награды, одессит, а в ситуации разобраться не смог. Очень жаль!"По разговорам с ним понял чью сторону занял. Больше не общались." Сколько волка не корми...
Типичный случай для гражданской войны...Да в том то и дело! Человек в Афгане получил две Красных звезды и другие награды, одессит, а в ситуации разобраться не смог. Очень жаль!