яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

То есть пассажиры прошедшие регистрацию и все досмотры они не явились, ну да..
В СССР при отсутствии тотального компьютерного контроля в аэропортах почему то не ленились позвать задерживающихся пассажиров прямо по фамилии. Более того сотрудники аэропорта телефонным звонком могли передать на гейт что бегут что заблудились что задержались и тп. Даже опоздавших отдельно к борту доставляли.
Было такое.
Сама бежала с дежурной по полю к самолёту. Трап уже начал отъезжать.
Трап вернули. Меня в самолёт посадили.
 
Реклама
Кстати, уже обсуждали, за озвучивание фамилии в аэропорту можно штраф получить. Тут такое себе. Сейчас стараются уже не называть их, но все равно попадаются индивидумы.
 
при выборе места прикинуть по какому борту будет солнце.
Разве курс взлёта и посадки не зависит от текущего направления ветра?

" за озвучивание фамилии в аэропорту можно штраф получить."

За что? Фамилия (даже с именем и отчеством) не является персональными данными
 
Последнее редактирование:
Lacoste, знаю лично таких, нуачё - деньги есть, догоняют потом другим рейсом или на другой поезд билеты в СВ берут (когда других уже нет)
 
Реклама
1976 год, я с матерью жил в Узбекистане, сестра в Казани вышла замуж и родила. Как только начались каникулы меня отправили в Казань, помогать сестре смотреть за племянником. Мать прилетела позже, когда дали отпуск. Приходит телеграмма: Встречайте, самолет 1 июля. И всё, ни рейса, ни времени. Хорошо съездил в аэропорт, благо тогда он был чуть ли не в центре города. Узнаю, что в означенный день из Ташкента в Казань четыре рейса, между первым и последним шесть часов. Делать нечего, встречаю все четыре. А нет мамы. Я пока все эти рейсы встречал, успел надоесть всем работникам аэропорта. И вот, когда все пассажиры вышли из последнего самолета, подошел в справочное бюро, она звонила по телефону, спрашивала кого то по имени и фамилии. Говорит нет такой не было. Не зная что думать побрел на остановку. Ладно был уже поздний вечер и троллейбус подъехал не сразу, а объявления хорошо были слышны и на остановке троллейбуса. Вот тут я и услышал о том, что произвел посадку самолет из Ташкента, рейс дополнительный. Вот так вот без номера, просто объявили, рейс дополнительный. Пошел обратно, в справочном говорит, что не знала. Что вполне вероятно, направление обслуживали Ташкентские самолеты.
 
На фуагра над людьми то издеваться так?
Девушка лет 30 абсолютно не виновата, виноваты составители расписания. Абсолютно идиотского.
Я впервые слышу о том, чтобы у взрослого человека после прохождения предполётного досмотра мозг отключался настолько, чтобы пассажир не в состоянии был отследить нужный ему гейт для посадки.

Я категорически не верю, что в аэропорту в полночь нет слота, чтобы сдвинуть на полчаса один из рейсов.
Вы своим подходом, что вы единственный тут умный и эмпатичный, уже начинаете вызывать вопросы в своей адекватности. Конечно, «Пулково» же провинциальный аэропорт, где полтора вылета в сутки...



Не уверен, что скрин прикрепился, так что при желании самостоятельно изучите плотность рейсов: Вылет
"вся информация в посадочном есть, перепутал - сам дурак".
В чём неправильность такого утверждения?

В этом плане мне, например вспомнилась концепция организации безопасности дорожного движения vision zero, которую практикуют в скандинавских странах.
Вы прекратите когда-нибудь сравнивать несравнимое? При чём тут безопасность дорожного движения и неспособность человека посмотреть на монитор?
 
Я впервые слышу о том, чтобы у взрослого человека после прохождения предполётного досмотра мозг отключался настолько, чтобы пассажир не в состоянии был отследить нужный ему гейт для посадки.
ситуации разные бывают, мозг легко может отключиться, если у человека был ночной перелет или поезд из другого часового пояса и нужно пересаживаться на следующий, и кофе иногда не помогает(
 
ситуации разные бывают, мозг легко может отключиться, если у человека был ночной перелет или поезд из другого часового пояса и нужно пересаживаться на следующий, и кофе иногда не помогает(
Не знаю, мне такое сложно представить. Возможно, потому что я не такой. У меня бывали ситуации, когда я из Китая лечу в Тюмень с пересадкой в Москве — всё это за один день, со сменой часовых поясов и бессонной ночью накануне — но при этом мне хватает ума и сил держаться до момента посадки на заключительный рейс до дома. Зато как только я вещи на полку кинул и бросил свои кости в кресло, мгновенно отключаюсь.

Именно поэтому для меня дико, когда человек стоит вплотную к огромному экрану, где написаны номер рейса и название перевозчика, а у пассажира ничего не щёлкает. Сил и внимания в телефон тупить хватает, а сопоставить свой посадочный с информацией на мониторе — нет. Для меня это просто что-то за гранью возможного.
 
AVaLAnche, а я с трудом дождалась ночного поезда после перелета из Пекина, который по китайскому времени был аккурат в 5 утра, и только коснулась подушки - ничего не помню, а так-то да: работа в корпоративном праве научила внимательно смотреть на каждую цифру и запятую, но да, не у всех такой подход
 
AVaLAnche, а я с трудом дождалась ночного поезда после перелета из Пекина, который по китайскому времени был аккурат в 5 утра, и только коснулась подушки - ничего не помню, а так-то да: работа в корпоративном праве научила внимательно смотреть на каждую цифру и запятую, но да, не у всех такой подход
Именно поэтому я придерживаюсь мнения, что человек должен учиться быть внимательным/пунктуальным и т.п. за свой счёт. Чтобы, опоздав раз-другой на рейс, потратившись на новые билеты, в следующий раз лучше планировать своё время в дороге и в аэропорту. А если начинать «прощать» опаздунов, то сегодня он был один, завтра — сотня таковых окажется.
 
В чём неправильность такого утверждения?
Всё правильно.
Именно поэтому я придерживаюсь мнения, что человек должен учиться быть внимательным/пунктуальным и т.п. за свой счёт.
А давайте мысленный эксперимент проведём: летит ваша мама/бабушка/какой-то близкий вам человек, не имеющие опыта в перелётах и плохо представляющий, как всё устроено.
Будете придерживаться концепции: "пусть разок опоздает на рейс, зато на всю жизнь запомнит", или всё-таки подробно проинструктируете, а заодно и проконтролируете в процессе несколько раз?

Вы прекратите когда-нибудь сравнивать несравнимое? При чём тут безопасность дорожного движения и неспособность человека посмотреть на монитор?
Вот цитата из Википедии:
В основе программы «Vision Zero» лежат два этических принципа: нетерпимость к гибели или тяжёлому травмированию людей и недопустимость отношения к подобным авариям как к неизбежному злу автомобилизации. Благодаря этому программа также получила название «принцип нулевой терпимости». Помимо этого, концепция возлагает ответственность за дорожную безопасность в первую очередь на проектировщиков и строителей. Они обязаны учитывать человеческий фактор на этапе строительства, минимизировав вероятность ДТП. Предположительно, «человек несовершенен», он может ошибаться за рулём, а, будучи пешеходом, склонен выбирать способ перемещения, безопасный лишь на его субъективный взгляд.
Главное выделил жирным.

А главное сходство в том, что попробуйте принципы Vision Zero пропагандировать у нас - вы получите в ответ схожий с вашим набор возражений.
Что пешеходы (и водители) должны сами смотреть и видеть.
Что снижать скорость в жилых кварталах - это забота о невнимательных пешеходах за счёт внимательного водителя.
Что несколько десятков спасённых жизней не стоят того, что весь город будет ездить на 20 км/ч медленнее.
Что если кто-то когда-то разобьётся - то и полезно, зато урок на всю жизнь запомнит.
 
Последнее редактирование:
Не уверен, что скрин прикрепился, так что при желании самостоятельно изучите плотность рейсов: Вылет
Забавно, что в 23:45 вылет "Победы" в Тюмень, а в 0:25 - её же рейс в "Челябинск". Не уверен, что это позволит оборот ВС и экипажей, но в первом приближении кажется, что рейсы можно было бы поменять местами.
 
Реклама
Назад