Никто не отрицает просчётов и проблем Боинга. Но если мы вернёмся на землю, то тогда и выводы нужно ограничить "грешной землёй": "конкретные люди принимавшие участие в разработке Макса допустили просчет", "некое решение 787 лично мне не нравится" - это был бы правильный уровень выводов "на грешной земле ". При этом ничего нельзя сказать о том, не те же ли самые люди принимали решения по Х-37, например. И даже нельзя сказать не было ли там косяков по типу Боинга не проявившихся потому что датчик не сломался. И даже нельзя сказать как часто такие косяки делают другие, но по счастливой случайности проблема не проявляется.Давайте вернёмся с высот высоких размышлений на грешную землю и обсудим то, что я имел в виду.
И наоборот: то, что приемлимо в штучных экземплярах, где все проверяется на десять раз, может быть неприемлемо на технике, которую эксплуатируют на потоке специалисты не самой высокой квалификации. Думаю уровень разработчиков в вакууме - это вообще очень сферическая величина, которую сложно сравнить в данном случае.Но то, что может прокатить с самолётом, регулярно обслуживаемом и проверяемом абсолютно не приемлемо в штучных и гораздо более критичных космических изделиях.
Ну почему же нет. Очевидно, на самом верху компании и чуть пониже это были как раз одни и те же люди. Другое дело, у этих людей подход к деятельности подразделений был в чём-то разный, а в чём-то нет. И вот тут уже информации нет.. При этом ничего нельзя сказать о том, не те же ли самые люди принимали решения по Х-37, например.
Разные.Правда судя по датам х-37 и 787 сделал один и тот же Боинг
Тогда все ещё хуже: за BCA тогда только один косяк - Макс (плюс некие претензии к решениям 787-го не имеющие, впрочем, никакого объективного подтверждения - самолёт то хорошим получился). К BDS получается вообще претензии только к задержкам (по которым, как я писал выше, Боинг нынче мало отличается от большинтсва других, да и сам проект х-37 проходил не без задержек). То есть от разделения на BDS и BDA тезис о "старом" и "новом" Боинге становится ещё более шатким, на мой взглядРазные.
Х-37 - BDS
787 - BCA
Как-то это всё печально....Отложили на 30 минут, потом продлили задержку, и новое время старта будет назначено. Что-то не срослось.
мультики в ролике красивые и объяснение выбора траектории толковоеКак-то это всё печально....
мультики в ролике красивые и объяснение выбора траектории толковое
ща рванёт? )))Десятиминутный цикл пошел. Это уже серьёзно.
Точно. Открыл сейчас - там уже больше 5 часов! Без шансовЕсть две крайности:
1) видосик длительностью 5 секунд от товарища майора и сообщение о том, что Ангара выполнила задачу
2) поток сознания от всяких говорливых голов в эфире NASA с духоподъёмными вставками видеоряда
Хочется чего-то посередине.
Ну так уже отлетел. Теперь набирает высоту над Землей и, в соответствии с законом сохранения энергии, теряет скорость. Сначала очень быстро, но чем дальше, тем медленнее. Когда к Луне будет подлетать, там уже километра полтора в секунду останется.На указанном выше ресурсе написана текущая скорость 9700 миль в час, то есть 17500 км в час, то есть примерно 5 км/с.
Как такое может быть?
Орион ведь должен отлететь от Земли. Для этого нужно 11 км/с
Да, наверное, уместно вспомнить полеты Аполлонов.Сначала очень быстро, но чем дальше, тем медленнее. Когда к Луне будет подлетать, там уже километра полтора в секунду останется.