Это 5-я свобода. У сингапурцев за Москву,,у Аэрофлота за Сингапур.Китайские авиакомпании по маршруту: Пекин-Владивосток- Москва,
Шанхай-Новосибирск-Санкт-Петербург.
Или как Сингапурцы, через Москву в Америку.
Ну вот, при этом самолёты Райяна активно летают внутри Италии. То же касается WizzAir, по Италии активно летает WizzAir-Malta.Райян из Ирландии, дочки на Мальте, в Польше, Австрии. Может еще что-нибудь упустил.
Да в Италии там целая куча авиакомпаний, почти что в каждом итальянском аэропорту, где не итальянские компании выполняют рейсы между итальянскими городами. Все рейсы даже перечислять замучаешься. Помимо этих, там ещё есть мальтийский Air Horizont, испанская Alba Star и др. причём эти даже не лоукостеры.Ну вот, при этом самолёты Райяна активно летают внутри Италии. То же касается WizzAir, по Италии активно летает WizzAir-Malta.
Ну катарцы отказались, кто следующий?
Любопытства ради, тот рейс был совместный с Трансаэро, а у АФЛ было квота на сингапурцах? Или как-то по-другому было устроено?Это 5-я свобода. У сингапурцев за Москву,,у Аэрофлота за Сингапур.
А у китайцев нет коммерческих прав внутри РФ.
Никаких «квот» не было.Любопытства ради, тот рейс был совместный с Трансаэро, а у АФЛ было квота на сингапурцах? Или как-то по-другому было устроено?
У китайцев пока нет прав, но кто знает.
В новостях уже кричат неразборчивые, что полпарка А320 стоит у забораМама Мама Мама Мама
Так начали Европу делить... А почему "Аэрофлот" не летает только внутри Москвы (между всеми тремя аэропортами, но строго из SVO))) или хотя-бы ЦФО?... Но внутри ЕС компания не из ЕС летать не может. Как и в России...Аэрофлот причём?
Может. Norwegian.Но внутри ЕС компания не из ЕС летать не может.
Норвегия не член ЕС, но входит в Европейскую экономическую зону и Европейскую ассоциацию свободной торговли.Может. Norwegian.
Тоже не точно понятно. В свое время у них была база ио ли в Швеции, то ли в Дании. И сомолеты имели регномер этой страны чстичноМожет. Norwegian.
Есть дочка в Швеции, которая более активна, чем мамабаза ио ли в Швеции
В Швеции, под шведской регистрацией и сейчас летают.В свое время у них была база ио ли в Швеции, то ли в Дании. И сомолеты имели регномер этой страны чстично
Могут из стран ЕС/ЕАСТ/ГБ внутри ЕС/ЕАСТ/ГБТак начали Европу делить... А почему "Аэрофлот" не летает только внутри Москвы (между всеми тремя аэропортами, но строго из SVO))) или хотя-бы ЦФО?... Но внутри ЕС компания не из ЕС летать не может. Как и в России...
Ага, все так. Вопрос – где рейс Belavia Москва-Екатеринбург?Могут из стран ЕС/ЕАСТ/ГБ внутри ЕС/ЕАСТ/ГБ
У Белавиа нет права на подобные рейсы.Ага, все так. Вопрос – где рейс Belavia Москва-Екатеринбург?
Жуковский-Астана?У Белавиа нет права на подобные рейсы.
Сразу все варианты напишите.Жуковский-Астана?
Ок. Имеют ли АК стран ЕАЭС права, аналогичные тем, что есть у АК стран ЕАСТ.Сразу все варианты напишите.