Каботаж и свободы полётов в эпоху глобальной турбулентности

Это 5-я свобода. У сингапурцев за Москву,,у Аэрофлота за Сингапур.
А у китайцев нет коммерческих прав внутри РФ.
 
Ну вот, при этом самолёты Райяна активно летают внутри Италии. То же касается WizzAir, по Италии активно летает WizzAir-Malta.
 
Да в Италии там целая куча авиакомпаний, почти что в каждом итальянском аэропорту, где не итальянские компании выполняют рейсы между итальянскими городами. Все рейсы даже перечислять замучаешься. Помимо этих, там ещё есть мальтийский Air Horizont, испанская Alba Star и др. причём эти даже не лоукостеры.
 
Любопытства ради, тот рейс был совместный с Трансаэро, а у АФЛ было квота на сингапурцах? Или как-то по-другому было устроено?
У китайцев пока нет прав, но кто знает.
В новостях уже кричат неразборчивые, что полпарка А320 стоит у забора
 
Никаких «квот» не было.
Китайцам или кому-то права дать не могут. Их или никому не дают, либо дают всем.
 
Аэрофлот причём?
Так начали Европу делить... А почему "Аэрофлот" не летает только внутри Москвы (между всеми тремя аэропортами, но строго из SVO))) или хотя-бы ЦФО?... Но внутри ЕС компания не из ЕС летать не может. Как и в России...
 
Норвегия не член ЕС, но входит в Европейскую экономическую зону и Европейскую ассоциацию свободной торговли.
В принципе, по аналогии, Россия может дать аналогичные права в рамках ЕАЭС и даже БРИКС... Но пока это не так.
 
Могут из стран ЕС/ЕАСТ/ГБ внутри ЕС/ЕАСТ/ГБ