Каботаж и свободы полётов в эпоху глобальной турбулентности

Имеют ли АК стран ЕАЭС права, аналогичные тем, что есть у АК стран ЕАСТ.
У нас тут на форуме есть специалисты в этом вопросе?
Я вот нисколько не специалист, но понимаю, что Белавиа из ZIA в TSE/NQZ не полетит. Но возможная Белавиа РУ имела бы такую возможность.

Вот специалистам свой вопрос и адресую: для чего / каких целей есть Ryanair и его дочерние структуры: Buzz, Lauda, Malta. Ведь куда проще всё завести не просто под один бренд, но и под одно юрлицо. Но ведь это не так?!
 
Вот специалистам свой вопрос и адресую
Присоединяюсь к вопросу. Зачем Райанам дочка на, мягко говоря, не генерирующей существенных пассажиропотоков Мальте (7.8 млн в 2023 году единственного аэропорта против 184 млн Ryanair). И на что рассчитывала другая мальтийская АК, приобретая А380, который в Луке и ставить то особо некуда...
 
Сразу все варианты напишите.
А я коротко отвечу.
Минск - Жуковский - Астана)
Или там ещё согласие казахов надо?
А вообще, давно удивляюсь, почему внутри ЕАЭС не разрешат летать внутри чужих стран. Или хотя бы в союзном псевдогосударстве Россия-Беларусь
 
Или хотя бы в союзном псевдогосударстве Россия-Беларусь
Этот вопрос обсуждался, когда Belavia закрыли путь в Европу. Тогда решили просто уменьшить флот, чем выходить на конкурентный рынок.
Другое дело, что в нынешних условиях точно бы такое право дали, но теперь у белорусов нет свободного транспорта
 
Однозначно- налоги ( там еще есть Wizzair Malta, Eurowings Malta, Lauda Malta), Но вот даёт ли это какие-то преференции в плане географии - не знаю...
 
Последнее редактирование:
Можно за пределы ЕС летать из новой "домашней" страны. У каких-то стран есть договоры, что любая ЕСовская компания может к ним из любой ЕСовской страны летать, но не у всех.