У нас тут на форуме есть специалисты в этом вопросе?Имеют ли АК стран ЕАЭС права, аналогичные тем, что есть у АК стран ЕАСТ.
Верно, поэтому и появились Norwegian Air Sweden, а также Easyjet Europe.Но внутри ЕС компания не из ЕС летать не может. Как и в России...
Присоединяюсь к вопросу. Зачем Райанам дочка на, мягко говоря, не генерирующей существенных пассажиропотоков Мальте (7.8 млн в 2023 году единственного аэропорта против 184 млн Ryanair). И на что рассчитывала другая мальтийская АК, приобретая А380, который в Луке и ставить то особо некуда...Вот специалистам свой вопрос и адресую
Минск - Жуковский - Астана)Сразу все варианты напишите.
А я коротко отвечу.
Надосогласие казахов надо?
Очень странное Единое Экономическое Пространство... Какое-то не единое, что-ли...
Этот вопрос обсуждался, когда Belavia закрыли путь в Европу. Тогда решили просто уменьшить флот, чем выходить на конкурентный рынок.Или хотя бы в союзном псевдогосударстве Россия-Беларусь
Однозначно- налоги ( там еще есть Wizzair Malta, Eurowings Malta, Lauda Malta), Но вот даёт ли это какие-то преференции в плане географии - не знаю...Зачем Райанам дочка на, мягко говоря, не генерирующей существенных пассажиропотоков Мальте
Можно за пределы ЕС летать из новой "домашней" страны. У каких-то стран есть договоры, что любая ЕСовская компания может к ним из любой ЕСовской страны летать, но не у всех.Однозначно- налоги ( там еще есть Wizzair Malta, Eurowings Malta, Lauda Malta), Но вот даёт ли это какие-то преференции в плане географии - не знаю...