Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

evwdg7_D0yY.jpg

АЭРОФЛОТ
Дата:
09.02.2025 г.
Рейс: SU 2136
Маршрут: SVO-IST Москва (Шереметьево)-Cтамбул
ВС: Boeing-737-800 RA-73125 "С.Соловьёв" ( Ex VQ-BWC) 138(Y)+20(C)
Протяжённость авиалинии: 2989 км -фактическая, 1754 км-ортодромическая
Время полёта: 4 ч 25 мин-расчётное, 4 ч 22 мин-фактическое.
Стоимость авиабилета: 16000 руб RT
Кейтеринг: АэроМар (Шереметьево)
Тип и категория питания: завтрак, стандартное, горячее питание.
Горячее питание из 2-х блюд на выбор: 1) Баранина с жаренным (скорее печёным ) картофелем и стручковой фасолью. 2) Котлета из индюшатины с гречкой.
Холодная закуска: салат а-ля "Оливье" с кусками кеты и веткой укропа. Булочка "столичная" 30 г, порционная упаковка сливочного масла 10 г. , пакетик оливкового масла для салатной заправки.
Десерт: фирменный тульский пряник.
Прохладительные напитки: соки ( яблочный, апельсиновый, томатный), клюквенный морс, кока-кола, питьевая вода с газом/без газа.
Горячие напитки: чай чёрный или зелёный, кофе. Лимон или молоко по желанию.
Алкогольные напитки: красное/белое вино на розлив.
+фирменная освежающая салфетка и пакетики с сахаром, перцем, солью.
Комментарии: завтрак переходящий в обед. В целом, надо сказать не плохо. Не восторг вкуса, конечно, но вполне себе нормально. Можно наесться даже, относительно съедобно, и есть впечатление "обилия" ) Питание не то чтобы вкусное, но вполне сносное, и горячее , и даже салат. Хотя раньше, иногда, эти салаты с кетой были просто отвратительны ) Поят щедро, не жадничая. Даже вино предлагают.:kurultai: Правда и рейс международный... Что-то в в последнее время в воздухе подсел на томатный сок, и прям хочется его ... Хотя на земле кажется дрянью )) Единственное, только пряник не понравился- был в этот раз сухим и чёрствым.

На горячее был баран.
y93CBrhlijw.jpg
zq_iUIHXAmw.jpg

3zTF0Xs_sCY.jpg

Чёрный кофе, и паршивый чёрствый пряник.
KNPwnyxckNM.jpg

Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit! :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос чайника. А когда стало питание в полёте чем то обязательным? В поездах то не кормят, в автобусах не кормят, с какого это питание в самолёте стало чем то обязательным, как курица и яйца в плацкарте?
 
Вопрос чайника. А когда стало питание в полёте чем то обязательным? В поездах то не кормят, в автобусах не кормят, с какого это питание в самолёте стало чем то обязательным, как курица и яйца в плацкарте?
В мировой практике, годов с 30-х примерно, как неотъемлемая часть фешенебельного сервиса, когда авиаперелёты были прерогативой богатых. В какой-то период это достигло своего расцвета (примерно 50-70-е гг), а потом пошло по затухающей. В отечественной же практике, с середины 50-х гг, с открытием реактивной эры, и когда стали ровняться на мировой опыт и стандарты обслуживания.
 
Последнее редактирование:
Airlink VFA - CPT на ерже190
Я бы сказал, для билета за 500 баксов в один конец о трех часах лета (эконом, если что) скромновато, хотя по нынешним меркам эконома то неплохо по объему, но и не выдающеся.
Как я понимаю, ембраер 190 не позволяет греть еду. В этом смысле идея подавать говядину или курицу выглядит как-то спорно на мой русский вкус, я бы на месте их повара подумал в сторону салатиков,круассанов, доширака)))

PXL_20250430_120750379.jpg


PXL_20250430_120842459.jpg
 
UTair, VKO - LED
платная свинина в беконе, стоимость 699 р. (но брал за баллы, поэтому не так обидно). жирновата, прям с куском жира, а в целом картофель и салат хорошие, так что могло быть и хуже

IMG_20250422_195811.jpg


IMG_20250422_200014.jpg
 
Cpt - dxb Эмиратские авиалинии
Ужин и то завтрак. Опять среди ночи подняли, за два часа до посадки. Проводник сказал, что тем, кто проспал, ну максимум за 1.5 часа до посадки донести может, а потом все, готовимся к посадке

PXL_20250503_182929617.jpg


PXL_20250504_000006330.jpg
 
Реклама
Апрель 2025
Batik Air, Куала-Лумпур - Ташкент, 7.20 в пути. Еда зависимости от тарифа, если самый дешевый, то одно горячее питание, дальше за деньги, если самый дорогой, то два питания как у меня на фото. Вообще это лоукостер, даже плед пришлось покупать за 5 баксов. Обратное питание не фоткал, ночной перелет еще и с задержкой более 2 часов, поэтому просто сон.

IMG_9167.jpg


IMG_9168.jpg
 
Ташкент-Сургут-Ташкент, Апрель-Май 2025, ЮТэйр, еда платная, выбор мест платный. Если честно совсем офигели с прайсом. За билет в оба конца вышло 49000, лететь три часа и это второй тариф, где даже нет нормальной ручной клади. Просто для сравнения, самый дорогой тариф эконом Пенанг-Куала-Лумпур-Ташкент и обратно обошелся 62000, и это бесплатный выбор мест, 35 кг багажа и хоть какая то еда.

IMG_9202.jpg


IMG_9375.jpg
 
Назад