Как сейчас обслуживают и ремонтируют самолеты в условиях санкций?

Uusi

Новичок
Собственно, давно уже пытаюсь понять - как сейчас обслуживают/ремонтируют те же Боинги и другие пассажирские самолеты в России? В условиях невозможности купить на них запчасти (судя по официальной информации).
Если российский самолет летит например Россия - Египет или в Турцию, то можно ли сделать обслуживание и необходимый ремонт там?

Сам часто летаю в пока еще условно дружественные страны и часто есть желание пересесть на менее удобный и более дорогой рейс - на турецкие авиалинии например. Вместо Аэрофлота. Исключительно по той причине, что мне непонятно тех.состяние нашего парка самолетов сейчас и непонятно как происходит обслуживание и ремонт.
 
Реклама
Смело пересаживайтесь,техническое состояние у них,не хуже наших.;)
Тоже спасибо.
Но мои вопросы был вполне конкретные - есть ли новые запчасти (не пересаженные с других самолетов) и можно ли делать ремонт и обслуживание наших самолктов в других странах (не ЕС)
 
Собственно, давно уже пытаюсь понять - как сейчас обслуживают/ремонтируют те же Боинги и другие пассажирские самолеты в России? В условиях невозможности купить на них запчасти (судя по официальной информации).
Если российский самолет летит например Россия - Египет или в Турцию, то можно ли сделать обслуживание и необходимый ремонт там?

Сам часто летаю в пока еще условно дружественные страны и часто есть желание пересесть на менее удобный и более дорогой рейс - на турецкие авиалинии например. Вместо Аэрофлота. Исключительно по той причине, что мне непонятно тех.состяние нашего парка самолетов сейчас и непонятно как происходит обслуживание и ремонт.
Уважаемый - В текущих условиях = Это военная тайна. Особенно Где берут и Как ремонтируют.
Отсюда вопрос. Не шампиньен ли вы?
Кому надо в курсе. У Росавиации нет претензий. Сертификаты летной годности действуют.
 
Уважаемый - В текущих условиях = Это военная тайна. Особенно Где берут и Как ремонтируют.
Отсюда вопрос. Не шампиньен ли вы?
Кому надо в курсе. У Росавиации нет претензий. Сертификаты летной годности действуют.

Ну в принципе меня только это и интересовало.
Самолеты обслужены, запчасти новые есть, летать можно.
 
Реклама
Мне кажется, что это абсолютно нормальный вопрос для пассажира в сложившейся ситуации. Человеку летать, а повсюду говорят о проблемах с запчастями, каннибализме, остановке парка Airbus neo и т.д. Люди также привыкают к тому, что обо всём сейчас не говорят, что, кстати, подтверждается некоторыми сообщениями выше. Всё это вполне может повысить тревожность рядового авиапассажира.
 
Мне кажется, что это абсолютно нормальный вопрос для пассажира в сложившейся ситуации. Человеку летать, а повсюду говорят о проблемах с запчастями, каннибализме, остановке парка Airbus neo и т.д. Люди также привыкают к тому, что обо всём сейчас не говорят, что, кстати, подтверждается некоторыми сообщениями выше. Всё это вполне может повысить тревожность рядового авиапассажира.
Чем поможет эта информация? Самолет на момент вылета исправен, стоит куча подписей об этом. А в полете может отказать и самая новая оригинальная запчасть! В такси садитесь не интересуясь какие железки и на что поменяли.)) Никто не возьмёт на себя ответственность выпустить самолёт с критической неисправностью.
 
И что у каждого интересоваться состоянием парка?
Речь-то не про индивида. Есть понятие репутации (страны, отрасли, т. д.).
Наша пресса формирует вполне определённый фон. Вот люди и спрашивают - вполне обоснованно.
Отвечать им или нет - вопрос другой.
 
Речь-то не про индивида. Есть понятие репутации (страны, отрасли, т. д.).
Наша пресса формирует вполне определённый фон. Вот люди и спрашивают - вполне обоснованно.
Отвечать им или нет - вопрос другой.
А иранцы чем летают?
 
Вот люди и спрашивают - вполне обоснованно.
Отвечать им или нет - вопрос другой.
А я хочу понять какой ответ они хотят услышать? Если негативный, то это не на этот форум и даже не этой стране. Есть сегодня "специалисты" по этому вопросу и, Вы правы, СМИ не на последнем месте.
 
Реклама
Назад