Как создаётся подъёмная сила?

он и не должен, давление в салоне примерно равно статическому, когда Вы выходите - то вокруг Вас примерно оно же.

Как меня учили в авиашколе, давление внутри меньше статического. Поэтому при переходе на резервный статический порт (расположенный внутри), высотомер некоторое время будет показывать высоту больше, чем на самом деле.
 
Реклама
Хочу разобраться как создаётся подъёмная ила крыла. Почитал книжки, учебники аэродинамики - понял, что важно разрежение над крылом. С математической точки зрения разрежение моделируется криволинейным интегралом по профилю; из - за того что верхняя дужка профиля более выпуклая, чем нижняя, криволинейный интеграл не равен нулю. Тут всё ясно. А вот если взять крыло, выполненное из листа фанеры (в детстве я запускал такие кордовые самолётики), то криволинейный интеграл по такому профилю будет равен нулю! Но такой самолётик летает, и довольно неплохо (особенно если моторчик хороший ). Тогда меня интересует: за счёт чего у такого профиля циркуляция скорости отлична от нуля?
Тут надо еще правильно "нулевую" точку поставить. ;)

То есть, линия тока, разделяющая поток на верхний и нижний, попадает не в кромку фанеры.

Ну это для тех, кто очень хочет через циркуляцию считать.)

ЗЫ Если кто поправит, буду рад.
 
Изучайте практическую аэродинамику, точнее ее основы. К примеру траектория частиц и геометрические характеристики профиля и крыла. Сложного нет в принципе. А большом масштабе - основные понятия и законы той самой АЭРОДИНАМИКИ. Успехов.
 
Вот хочу задать вопрос. Скажу честно. Аэродинамику не знаю совсем :) Так вот недавно приземлялись мы в славном городе Сеуле и когда я посмотрел на монитор, то обнаружил, что на высоте 1500 метров, наша скорость была 280 км/ч относительно Земли. Был уверен, что на такой высоте минимум 350 должна быть ))) Чисто субъективное мнение :) Летели на 330
 
При выпущенной механизации - почему нет!?
 
Сереж! Залезь в 4444, там в разделе "Векторение скоростями" есть табличка с рекомендованным диапазоном скоростей по категориям ВС в зависимости от высот полета. Мне ковырять просто некогда, уж извини!
 
Назад