Каким образом отличить один самолет от другого?

Про 733 ничего сказать не могу, так как их у российских авиакомпаний нет
 
Вроде нет. 735 намного меньше, чем 734
 
Отличаю 319 от 320 по количеству выходов, но тут уральцы подали что-то типа VQ-BTZ (точно не помню), не сразу понял на чём лечу
 
Я намедни осмотрел перед полетом А-321,
а когда начал грузить бортовой компьютер, задумался, действительно ли он длиннее, чем вчерашний А-320, ничего не перепутали в бумагах?...
Для меня это важно: разные ограничения и процедуры. Даже на ВС одного типа у разных бортовых номеров могут быть выполнены не одинаковые доработки и какие-то процедуры будут отличаться. Я все это сверяю перед вылетом с документацией по конкретному бортовому номеру...
А Вам это зачем?
Большой Боинг, маленький Аэробус или Кукурузник (это биплан), разве не достаточно? Вы не путаете "прокатиться по небу" с игрой: "Что, Где, Когда"?
 
Последнее редактирование:
Ну на то мы и увлечённые "чайники" Кому это незачем эту ветку не читают:cool:
 
Ну на то мы и увлечённые "чайники" Кому это незачем эту ветку не читают:cool:
Сомневаюсь, однако!
Чайник кипит, хлопает крышкой (от восторга или негодования)!
Так, что вы не такие уже и чайники. А пропуск на ветку (почитать) у Вас получать?
 
Я вообще смысл спора не могу понять. Топикстартер думает, что пилоты приходят на работу и должны ещё на глазок отличить самолёт на котором им лететь?
Или у них просто игра угадай тип.
Я про большую авиацию могу только догадываться, но даже мне говорят бортовой номер ВС и вперёд, осматривать.