Каким образом отличить один самолет от другого?

Реклама
это как различить ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013
Эти две модели различаются только двигателями, как и A320-211 с A320-212.
А вот 318, 319, 320 и 321 имеют вполне измеримые и видимые внешние отличия друг от друга.

Вот 777-300 и 777-300ER визуально различить гораздо сложнее, издалека практически невозможно.
 
Последнее редактирование:
Вы не путаете "прокатиться по небу" с игрой: "Что, Где, Когда"?
Ваши тезисы противоречат вашему нику. )
Отвлеченный пример: некоторые люди в лесу или в горах видят не только "ой солнышко, ой птичка", но и геологическое строение, геоморфологию, состав пород, тип леса, тип почвы, различают виды сосен, отмечают краснокнижные растения. И - это прям ГЛАВНОЕ - получают от этого удовольствие.
 
так это же нетрудно:
1 центральная дверь - 319
2 рядом - 320
2 не рядом - 321
Добавлю: на А321 другие закрылки, а не как у его братьев меньших. А вся линейка из А320+-1 еще имеет два типа двигателя А320-21х со Змеями А320-23х с Ангелами, которые внешне отличаются друг от друга. Вот как отличать НЕО с Братанами и Липовыми Змеями пока вопрос - подождем.
 
Добавлю: на А321 другие закрылки, а не как у его братьев меньших. А вся линейка из А320+-1 еще имеет два типа двигателя А320-21х со Змеями А320-23х с Ангелами, которые внешне отличаются друг от друга. Вот как отличать НЕО с Братанами и Липовыми Змеями пока вопрос - подождем.
;))))Leap крупнее, бочонок этакий и если смотреть на него спереди то на левой стороне каждого мотора горбик, коробка приводов не влезла;) а пратты помельче и кок вентилятора у них круглый:)
Эт так, визуально;)
 
;))))Leap крупнее, бочонок этакий и если смотреть на него спереди то на левой стороне каждого мотора горбик, коробка приводов не влезла;)
Именно на левой стороне? Тогда получается, что сам самолет уже не симметричный... как и наш Сухой и СиКиндеры А220 и прочие пятирядники. А я все думаю, почему многие а/к, например Сибирь, которые эксплуатируют А320+-1 с змеями заказывают А320+-1НЕО с братанами, а не с липовыми змеями
 
Реклама
В какой-то вк-группе лет 10 назад увидел тему, как отличить Б737 от А320. По внешним признакам, которые для Б737 наследственные:
1) У Б737 нос острее, чем у А320
2) У Б737 часть передней кромки крыла между движком и фюзеляжем имеет более высокую под 45 стреловидность, чем все крыло. У А320 передняя кромка от фюзеляжа до законцовки имеет одинаковую стреловидность. Я молчу про виглеты, которые могут и не могут быть - я пару раз видел Франузских А320-100
3) У Б737 при убранном шасси видны колеса в центроплане, у А320 они закрыты
4) У Б737 попка фюзеляжа короче, чем попка фюзеляжа А320
5) У Б737 на концах крыльев в полете мигают белые вспышки одинарно - на птицах выпуска этого десятилетия они мигают с задержкой светоизлучения (на Сухом так красные мигают), у А320 вспышки сдвоенные. При чем замечу один косяк новых А320 - те, что с шарклетами и НЕО - вспышки видны из салона.
Найдите еще 10 отличий
 
Последнее редактирование:
Найдите еще 10 отличий
Форма киля сзади, стёкла кабины спереди, форма иллюминаторов сбоку (и у А32S нет пропусков) и конструкция дверей при входе.
Внутри -- у "Эрбасов" ножки кресел точно между сиденьями, у "Боинга" смещены к проходу.
Для пассажира достаточно.
 
Последнее редактирование:
В какой-то вк-группе лет 10 назад увидел тему, как отличить Б737 от А320. По внешним признакам, которые для Б737 наследственные:

Самое главное, А320 выше, чем Б737. У него стойки шасси длиннее.

Ну а так если с советскими самолетами сравнивать, по форме носа А320 похож на Ил-62, а Б737 на Ту-154
 
Прикольно, что существуют в достаточном количестве А320 с 4-колесными стойками шасси (как на Б-757 например). Они производились для Индии для ВПП с низким PCN.
Интересно, есть ли такие в авиакомпаниях РФ? Или стойки заменили на стандартные?
 
Тридцать один, только для "Индиан Эйрлайнз". В 2007 году она слилась с "Эр Индиа". Насколько помню, потом шасси переделали на обычные. Но не уверен.
 
В свое время, в детстве, я мог различать старые советские самолеты по шуму от движков и по расположению мигалок. Но вот был случай ориентировочно в ноябре-декабре 1992 года. Ехал в автобусе по ул. пограничника Гарькавого (Питер, Сосновая Поляна) вечером - темно. Вижу на левую десятку заходит самолет у которого горят: фара возле передней стойки шасси и две фары в центроплане - толи возле шасси, толи на передней кромки крыльев возле фюзеляжа. И практически в том же месте, где две фары в центроплане мигают две красные мигалки одновременно. Потом самолет скрылся за домами и опознать его не смог. Выйдя из автобуса я пошел в сторону дома, встретил друзей и они рассказали, что видели 5 минут назад очень интерессный самолет - по мигалкам они не определяли, но заметили, что в глиссаде шумел, как взлетающий Ил-86 (я в автобусе его шум не слышал), по габаритам - аля Ту-154 / Ил-62. Между пролетом этого самолета и встречей с друзьями никто не пролетал. На следущий день в школе это обсуждалось тоже, но никто не мог понять кто прилетел. Возможно друзья по поводу сильного шума утрировали, но то, что на нем стояли низкодвухконтурные движки - это факт. В новостях ничего о прилете больших политиков и знаменитостей не было. В общем вопрос такой: у какого самолета две красные мигалки располагаются рядом с фарами в цетроплане?
 
фара возле передней стойки шасси и две фары в центроплане - толи возле шасси, толи на передней кромки крыльев возле фюзеляжа. И практически в том же месте, где две фары в центроплане мигают две красные мигалки
Возможный вариант:
polet_tu-204-300-0.jpg

Доверните до такого ракурса
15.11.2011_image_540.jpg

и "красные мигалки" спроецируются на область центроплана.
Они в это время достаточно активно проходили испытания в разных регионах страны.
 
Последнее редактирование:
Eduard_AB, нет. Схема фар такая же, только без фар в носу по бокам. Возможно на передней стойке шасси их две совсем рядом. А вот 2 красные мигалки расположены практически в том же месте, что фары в центроплане. Возможно фары с мигалками располагались рядом с шасси.
 
Реклама
airomsk, Спасибо. Очень похоже на то, что я видел - как-то не замечал, что у Локхида две мигалки снизу - здесь они вращающиеся, но не исключена эволюция на электронные. Возможно он и был.
 
Назад