нет, это не пленка. покрытие не растворяется водой, хотя легко смывается спиртосодержащими растворамида, про транспортировку понятно (например, широко известны фото с просыпавшимися с поезда в речку фюзеляжами такого цвета).
Посмотреть вложение 861199
Так это все-таки именно покрытие, а не пленка, как тут говорили выше?
а у арбузов?Центральная часть фюзеляжа под ARDOX такая же как носовая и хвостовая, носовая и хвост CLAD aluminum alloy, анодироанные, непокрытые ARDOX, крыло и вертикальный стабилизатор - aluminum alloy, анодированные, желтый праймер на композите, голубой на реверсе высокотемпературный
здесь грунтовка идет сразу. есть много фото заводских эйрбасов где есть локальные touch up в местах ремонта. напоминает ветрянку.а у арбузов?
Посмотреть вложение 861200
Ну и у нас соответственно? Выше писали, что это некие окислы хрома, заполняющие некие поры анодированного дюраля...
так которая из тех, что на фото - желтая (нос, дверь) или которая позеленее (панели вокруг иллюминаторов), или обе? ну и про наши б, чтоб окончательно закрыть вопрос...здесь грунтовка идет сразу.
Думаю голубая над дверьми какая нибудь пленка, серое покрытие под обтекателем либо грунт либо краска уже как финиш (у них фюзеляж серы внутри). Дальше все просто - желтая на фюзеляже и желтая на крыле, но оттенки разные. Один грунт для алюминьевого сплава, другой для композита. Смотри как пример Глобал выше. Иллюминаторы чем то закрыты (может картон) и заклеены по краям пленкой.так которая из тех, что на фото - желтая (нос, дверь) или которая позеленее (панели вокруг иллюминаторов), или обе? ну и про наши б, чтоб окончательно закрыть вопрос...
Посмотреть вложение 861201
это Вы, видимо, про крайнюю фотку МСов)) а я про эрбасы на предыдущем фото спрашивал, где кабина, двери и некоторые панели "крыши" желтые, а остальные - более зеленые. Разные грунтовки? Или более зеленое (салатовое) - не грунт, а вот как у нас на МСах фюзеляж (и суперджетах и всем остальном нашем алюминиевом) - как говорят, не грунт это, или все же грунт?))) (запутался вконец)))Думаю голубая над дверьми какая нибудь пленка, серое покрытие под обтекателем либо грунт либо краска уже как финиш (у них фюзеляж серы внутри). Дальше все просто - желтая на фюзеляже и желтая на крыле, но оттенки разные. Один грунт для алюминьевого сплава, другой для композита. Смотри как пример Глобал выше. Иллюминаторы чем то закрыты (может картон) и заклеены по краям пленкой.
У эйрбаса все под грунтом. Просто разные грунты. Детали из разных сплавов алюминия или имеют разную шерховоьость/структуру поверхности после произволства . Видимо это основная причина использования разных грунтов.это Вы, видимо, про крайнюю фотку МСов)) а я про эрбасы на предыдущем фото спрашивал, где кабина, двери и некоторые панели "крыши" желтые, а остальные - более зеленые. Разные грунтовки? Или более зеленое (салатовое) - не грунт, а вот как у нас на МСах фюзеляж (и суперджетах и всем остальном нашем алюминиевом) - как говорят, не грунт это, или все же грунт?))) (запутался вконец)))