Какого цвета грунтовка самолета?

нет, это не пленка. покрытие не растворяется водой, хотя легко смывается спиртосодержащими растворами
 
пленкой могут обклеивать переднюю кромку крыла, носок воздухозаборника. на предкрылках CSeries (A220) помоему гидрофобная структура, там и пленка толстая. Необходимая степень защиты описывается в документах
 
Последнее редактирование:

нашел вам фотографию из открытого источника что называется
 
а у арбузов?

Ну и у нас соответственно? Выше писали, что это некие окислы хрома, заполняющие некие поры анодированного дюраля...
 
здесь грунтовка идет сразу. есть много фото заводских эйрбасов где есть локальные touch up в местах ремонта. напоминает ветрянку. На сплавы алюминия наносят Allodine - chemical conversion coating для защиты от коррозии. в зависимости от применения есть разные растворы Allodine по коцентрации. Увеличение толщины слоя (использование более концентрированных растворов) ухудшает электропроводимость и в таких соединениях сопротивление может превышать требуемые 2.5 миллиом. Есть Allodine как окончателное покрытие, есть которые покрываются далее грунтом, далее краской.
 
Реакции: A.F.
здесь грунтовка идет сразу.
так которая из тех, что на фото - желтая (нос, дверь) или которая позеленее (панели вокруг иллюминаторов), или обе? ну и про наши б, чтоб окончательно закрыть вопрос...
 
Думаю голубая над дверьми какая нибудь пленка, серое покрытие под обтекателем либо грунт либо краска уже как финиш (у них фюзеляж серы внутри). Дальше все просто - желтая на фюзеляже и желтая на крыле, но оттенки разные. Один грунт для алюминьевого сплава, другой для композита. Смотри как пример Глобал выше. Иллюминаторы чем то закрыты (может картон) и заклеены по краям пленкой.

Добавлю: есть три уровня detail, assembly, installation. Так вот грунт наносится на уровне detail. на краску собирать нельзя, а вот на грунт можно, так и делают. если на поверхности в результате ошибки во время сборки грунт был поврежден или удален то его локально восстанавливают (touch up). После сборки наносится краска
 
Последнее редактирование:
это Вы, видимо, про крайнюю фотку МСов)) а я про эрбасы на предыдущем фото спрашивал, где кабина, двери и некоторые панели "крыши" желтые, а остальные - более зеленые. Разные грунтовки? Или более зеленое (салатовое) - не грунт, а вот как у нас на МСах фюзеляж (и суперджетах и всем остальном нашем алюминиевом) - как говорят, не грунт это, или все же грунт?))) (запутался вконец)))
 
У эйрбаса все под грунтом. Просто разные грунты. Детали из разных сплавов алюминия или имеют разную шерховоьость/структуру поверхности после произволства . Видимо это основная причина использования разных грунтов.
 
Последнее редактирование: