Карта маршрутов региональной авиации

    Strannik

    Старожил
    Совещание Правительства 23.12.2013

    Д.Медведев:
    Ещё один вопрос, который касается людей и, естественно, связан с деньгами (потому что все решения, которые мы принимаем, так или иначе выходят на финансы) – это поддержка региональных авиарейсов. Я не скрою, во время поездок и по Сибири, и по Дальнему Востоку, по Уралу, Приволжскому федеральному округу эта тема звучит довольно актуально, очень часто поднимается. Мы с вами приняли ряд решений для расширения сети и повышения интенсивности внутрироссийских воздушных рейсов в рамках специальной программы, которая стартовала в июле этого года. Правительство выделяет авиакомпаниям субсидии на выполнение рейса, а не отдельного перевезённого пассажира, как это происходило раньше. Опыт прошедших, с июля практически, пяти месяцев показал, что такой механизм более эффективен, чем некоторые другие программы. Перевезено 180 тыс. пассажиров, продано 190 тыс. билетов и, что, может быть, особенно важно, появилось 54 новых региональных авиамаршрута. Это немало, это на самом деле хороший результат.

    Считаю, что такую систему субсидирования нужно расширять, люди просят об этом. В этом году на эти цели предусмотрено 1,35 млрд рублей. В следующем, несмотря на известные проблемы, – 3,5 млрд рублей. При распределении этих средств необходимо учитывать специфику и потребности и Дальневосточного, и Сибирского округов, и районов Крайнего Севера, конечно. Надо заниматься увеличением количества аэропортов, которые принимают такие субсидируемые рейсы. Это комплексная задача. Цель – достичь в следующем году уровня в 700 тыс. перевезённых пассажиров с применением соответствующих субсидий и открыть до 150 новых маршрутов.

    Я думаю, что и то, и другое будет с пониманием и поддержкой воспринято нашими гражданами. Это действительно очень актуальная проблема в нашей большой стране. Мы подготовили постановления, которые соответствующие правила субсидий меняют. Аркадий Владимирович, вы этим занимались, несколько слов ещё скажите по этому поводу.

    А.Дворкович:
    В этом году действует несколько разных механизмов, несколько программ, в том числе и та, о которой Вы сказали. В следующем году останется три основных программы. По двум – постановления уже подписаны: это субсидирование перевозок из Калининградской области и обратно и субсидирование авиаперевозок молодых людей, пенсионеров из Дальневосточного федерального округа до крупных аэропортов в европейской части страны. Все остальные маршруты будут субсидироваться по постановлению, которое сегодня находится у Вас на подписи, о котором Вы только что сказали.

    Основные цифры также названы, скажу только о некоторых ключевых параметрах.

    Первое: расстояние, на которое будут субсидироваться перевозки, будет составлять 2,4 тыс. км. Если узловой аэропорт расположен на территории Дальневосточного федерального округа – не менее этой цифры, 1,2 тыс. – для остальных. Но при этом, если маршруты софинансируются, сосубсидируются субъектами Российской Федерации, расстояние может быть любым. Таким образом, в принципе любые маршруты могут быть включены в схему субсидирования, если есть софинансирование, но федеральное Правительство делает акцент на те маршруты, где особо большая дальность и, соответственно, особо далёкие населённые пункты. Это первый важный приоритет, причём перечень населённых пунктов указан напрямую в постановлении Правительства. Он большой, это прежде всего населённые пункты на Крайнем Севере, на Дальнем Востоке, причём как в азиатской части страны, так и в европейской части страны.

    Второе. Проект предусматривает расширение перечня узловых аэропортов, через которые осуществляются перевозки, с 8 до 18. Это позволяет покрыть потребности уже всей страны и осуществлять транзитные перевозки через узловые аэропорты от самых дальних населённых пунктов вплоть до Юга России, а также при необходимости, если люди летят в отпуск в другие государства, через эти узловые аэропорты это тоже можно будет сделать.

    Третья составляющая – это приоритет перевозчиков, использующих российские воздушные суда. Если есть заявки на маршруты от двух или более перевозчиков, приоритет отдаётся тем по субсидиям, которые используют российские воздушные суда.

    Д.Медведев: Здесь только такой момент: у нас есть очень старые российские воздушные суда, на которых иногда страшно летать, и есть новые, закупленные, например, регионами, иностранные воздушные суда. Я не думаю, что…

    А.Дворкович: Речь идёт только о современных российских воздушных судах.

    Д.Медведев: То есть новые воздушные суда, которые приобретены регионами?

    А.Дворкович: Только о новых воздушных судах.

    Следующий параметр – число пассажиров, которые за год перевозятся по конкретному маршруту. Поставлены отсечки до 8 тыс. пассажиров во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного, где отсечка 10 тыс. пассажиров. Здесь есть тонкость – восемь маршрутов, которые субсидируются в этом году, где пассажиропоток выше. Мы сегодня согласуем решения, которые позволят сохранить частичное субсидирование и этих маршрутов, несмотря на то что там высокие цифры по пассажиропотоку.

    Также есть жёсткий и чёткий критерий по количеству рейсов в неделю, которые должны выполнять компании, с тем чтобы попадать под программу субсидирования. Компании готовы на это. Также по Дальнему Востоку, по регионам Дальнего Востока более мягкие цифры, которые позволяют запускать эту программу, запускать эти маршруты. Наконец, возможно снижение частоты рейсов в зимний период, когда число пассажиров и спрос на перевозки меньше, чем в летний период.

    Есть, конечно, и показатели эффективности. Так, маршруты могут появляться или выпадать из программы в зависимости от того, что происходит на конкретных рейсах, но, действительно, конечные цифры Вы назвали – не менее 700 тыс. пассажиров в год должно быть перевезено, и мы рассчитываем открыть 150 новых маршрутов. Это важно для жителей очень многих регионов страны.

    Д.Медведев: Да, это на самом деле очень важно. Надеюсь, что всё это заработает в полную силу, как мы с вами сейчас это и обсуждаем. Документ я подпишу, и, соответственно, он в ближайшее время выйдет.

    Постановление Правительства РФ №1168 от 17.12.2012 г. "О предоставлении субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе"
    По итогам реализации программы субсидирования на конец ноября 2013 года выполнено более 8900 рейсов по субсидируемым маршрутам и перевезено около 80 тыс. пассажиров.

    Полученные в 2013 году результаты показали целесообразность продолжения проекта субсидирования региональных воздушных перевозок пассажиров в пределах территории ПФО.

    Подписанным постановлением утверждаются Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе (далее – Правила).

    В соответствии с Правилами субсидии будут предоставляться организациям воздушного транспорта (авиакомпаниям) ежемесячно. Размер субсидии будет определяться как произведение количества выполненных рейсов на размер субсидии, установленный для одного рейса.

    Субсидирование будет осуществляться из бюджетных ассигнований, предусмотренных Росавиации в федеральном бюджете на текущий год и на плановый период по подразделу «Транспорт» раздела «Национальная экономика» на государственную поддержку регионального авиасообщения.

    Постановлением утверждается выделение в 2014 году на обеспечение доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в ПФО 620 млн рублей.

    На указанные цели из бюджетов субъектов Федерации, расположенных на территории ПФО, будет выделено 412 млн рублей. Таким образом, общая сумма средств, выделенных на субсидирование, составит 1032 млн рублей.

    Реализация положений постановления направлена на развитие региональных воздушных перевозок на территории Приволжского федерального округа с целью более полного удовлетворения потребностей населения и экономики региона в авиационных перевозках.

    Ожидаемый эффект – увеличение объёма региональных авиаперевозок в ПФО до 109 тыс. пассажиров в год.

    Маршруты:
    1. Ижевск - Киров
    2. Ижевск - Нижний Новгород
    3. Ижевск - Самара
    4. Самара - Йошкар-Ола
    5. Йошкар-Ола - Уфа
    6. Киров - Казань
    7. Казань - Оренбург
    8. Казань - Пенза
    9. Казань - Пермь
    10. Казань - Самара
    11. Казань - Саранск
    12. Казань - Саратов
    13. Киров - Нижний Новгород
    14. Киров - Пермь
    15. Киров - Самара
    16. Киров - Уфа
    17. Нижнекамск - Нижний Новгород
    18. Нижний Новгород - Пенза
    19. Нижний Новгород - Пермь
    20. Нижний Новгород - Саратов
    21. Нижний Новгород - Ульяновск
    22. Оренбург - Самара
    23. Оренбург - Уфа
    24. Пенза - Самара
    25. Пермь - Самара
    26. Пермь - Ульяновск
    27. Пермь - Уфа
    28. Саранск - Самара
    29. Самара - Чебоксары
    30. Самара - Саратов
    31. Саратов - Ульяновск
    32. Уфа - Ульяновск
    33. Уфа - Чебоксары




    Программа развития региональной авиации в ПФО продлена на три года
    Изменились Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта. «Параметры программы мы немножко поменяли в пользу регионов. Если в текущем году софинансировали программу 50/50 с федеральным бюджетом, то в следующие три года соотношение будет 60/40: 60 процентов расходов - федеральный бюджет (620 миллионов рублей) и 40 процентов - региональные бюджеты (412 миллионов рублей). Объем перевозок значительно вырос, и объем расходов региональных бюджетов увеличился. Чтобы дополнительную нагрузку на них не накладывать, Правительство РФ пошло на то, чтобы большую часть расходов взять на себя. Финансовая схема стала оптимальной», - пояснил Михаил Бабич.

    С нового года субсидии будут предоставляться не по количеству перевезенных пассажиров, а за каждый выполненный рейс в фиксированном размере.

    «По сути, для авиакомпаний ситуация беспроигрышная, тогда не будут отменяться рейсы, отменяться маршруты, которые становятся нерентабельные. Правительство поддерживает авиакомпании и говорит только об одном – есть расписание, его надо придерживаться, чтобы как трамвай работали, а люди должны четко знать, что самолет при наличии погодных условий, в установленное время вылетит из точки А в точку Б и доставит пассажиров», - рассказал полномочный представитель Президента РФ в ПФО.
     
    Последнее редактирование:

    Hansa

    Молоко весёлое
    Авиарейсы из Горно-Алтайска в Новосибирск возобновятся в январе 2014 г.
    Перелеты по этому маршруту начнутся с 13 января.
    Аэропорт Горно-Алтайска в начале 2014 года возобновит авиарейсы в Новосибирск; летать по маршруту будут самолеты "КрасАвиа", сообщил РИА Новости представитель горно-алтайского авиаузла.
    Аэропорт Горно-Алтайска возобновил работу после 20-летнего перерыва в декабре 2010 года. В начале лета 2012 года впервые было налажено авиасообщение со столицей России. Авиарейсы по этому маршруту выполняет авиакомпания "Сибирь" (S7). Также из аэропорта выполняются рейсы в Красноярск. Рейсы из Горного Алтая в Новосибирск ранее выполняла авиакомпания "Ангара". Затем по этому маршруту летали самолеты "Томск Авиа", однако полеты были закрыты по коммерческим причинам. "ОАО "Аэропорт Горно-Алтайск" с начала 2014 года открывает новый маршрут: Горно-Алтайск — Новосибирск. Совершать перелеты по данному направлению будет <…> "КрасАвиа", которая уже выполняет рейсы по направлению Красноярск-Горно-Алтайск. Полеты в Новосибирск начнутся с 13 января 2014 года, дни вылета и прилета — вторник, четверг, суббота", — сказал собеседник.
    Полет будет длиться примерно 1,5 часа. Совершаться авиарейсы будут на легком универсальном двухмоторном самолете чешского производства Let L-410 UVP-E20. Кроме того, власти региона ведут переговоры об организации авиарейсов и в другие города России, в том числе, Тюмень, Сургут, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
    Источник: РИА Новости
     

    Hansa

    Молоко весёлое
    "Руслайн" отменил авиарейсы из Екатеринбурга в Пермь и Тюмень:
    Авиакомпания "Руслайн" завершает региональные авиаперевозки между Пермью и Екатеринбургом. В пятницу, 10 января, в 20:35 из Кольцово вылетит в пермский аэропорт Большое Савино последний самолет.

    - Сегодня вечером последний рейс из Екатеринбурга до Перми, в Тюмень наши самолеты из столицы Урала уже не летают. Сейчас основное направление у нас из Екатеринбурга – это Уфа, - рассказали Е1.RU в справочной авиакомпании "Руслайн".

    Как указано в расписании авиакомпании, из Екатеринбурга "Руслайн" летает также в Самару, Новосибирск, Иркутск, Уфу, Сыктывкар, Новый Уренгой, Магнитогорск и Курган.

    Напомним, рейс по маршруту Екатеринбург-Пермь-Екатеринбург действовал с лета 2013 года. Авиакомпания совершала 10 рейсов в неделю. Минимальный тариф в одну сторону был 1 300 рублей. Пассажиров перевозили 30-кресельные бразильские самолеты Embraer-120. Продолжительность полета — около одного часа. Для сравнения: стоимость железнодорожного билета из Екатеринбурга в Пермь - от 1000 рублей. Время в пути – около 6 часов.

    Отметим, что рейсы выполнялись в рамках программы субсидирования региональных перевозок, утвержденной правительством России. Пассажирам полюбилось такое "авиатакси", и самолеты улетали полными.

    В пресс-службе Кольцово подтвердили, что рейсы из уральской столицы в Пермь и Тюмень отменяются.

    - Рейсы выполнялись каждый день. Можно с уверенностью сказать, что маршрут пользовался популярностью. Эти направления только в августе 2013 года запустили. Есть так называемая обкатка маршрута, она занимает год-два. За это время уже можно сделать выводы о предпочтениях пассажиров. Тут можно сказать, что спрос был высоким, - прокомментировал директор по стратегическим коммуникациям Кольцово Дмитрий Тюхтин.

    По словам Дмитрия, сейчас как раз утверждается программа субсидирования региональных авиаперевозок:

    - В начале следующей недели будут точные сведения о дальнейшей судьбе этих рейсов. Не факт, что они не возобновятся. Пермь и Тюмень как раз сейчас развивают самостоятельно маршрутную сеть.

    Представители авиакомпании пояснили СМИ, что рейсы в эти города из Екатеринбурга потеряли право на получение субсидий, без которых они не рентабельны. Возобновлять полеты авиакомпания не планирует.
    - Рейсы между Пермью, Тюменью и Екатеринбургом открыли после принятия Постановления Правительства РФ N 509, которое ввело новые правила субсидирования региональных перевозок. В частности, было закреплено, что из федерального бюджета субсидируются рейсы из 8 узловых аэропортов страны протяженностью не более 1 200 км. В число узловых вошел и екатеринбургский аэропорт Кольцово, - рассказала пресс-секретарь компании "Руслайн" Юлия Скрынникова. - Благодаря этому постановлению в 2013г. из Екатеринбурга, кроме Тюмени, были открыты 10 новых внутрироссийских маршрутов. Новые правила, принятые в конце декабря 2013 года, расширили количество узловых аэропортов с 8 до 18. В их число попали аэропорты Перми и Тюмени, но согласно правилам, рейсы между узловыми аэропортами поддержку от государства не получают. В связи с этим авиакомпания вынуждена отказаться от указанных рейсов, поскольку за столь короткое время "раскатки" рейсы не успели выйти на самоокупаемость, и сохранить приемлемый уровень тарифов для пассажиров без субсидий не представляется возможным.

    Источник: Екатеринбург Он-Лайн
     

    Hansa

    Молоко весёлое
    Выполнение рейса Уфа - Чебоксары - Уфа продолжается:
    Авиакомпания «Ак Барс Аэро» информирует о продолжении выполнения авиарейса сообщением «Уфа – Чебоксары - Уфа» с 14 января 2014 года. Согласно расписанию авиакомпании-перевозчика отправление из столицы Чувашии - в 08.35 ч по вторникам, четвергам и субботам. Прибытие в Уфу – в 12.40 ч. Отправление из столицы Башкирии - в 13.30 ч во 2,4,6 дни недели. Прибытие в Чебоксары – в 13.50 ч.

    Источник: Минтрансдорхоз Чувашии
     

    Hansa

    Молоко весёлое
    Возобновление рейсов из Новосибирска в Горно-Алтайск откладывается:
    Возобновление рейсов из Новосибирска в Горно-Алтайск откладывается.
    Рейсы авиакомпании «КрасАвиа» должны были начаться сегодня, начиная с 13 января.
    Дни вылета и прилета: вторник, четверг, суббота.
    Предполагалось, что совершаться полеты будут на легком универсальном двухмоторном самолёте чешского производства Let L-410 UVP-E20. Об этом сообщалось на сайте аэропорта Горно-Алтайска.
    Однако, как рассказали РБК-Новосибирск в пресс-службе авиакомпании «КрасАвиа», с 13 января рейсы из Новосибирска в Горно-Алтайск выполняться не будут. «На этот год запланирована программа полетов по этому маршруту. Однако назвать конкретные даты пока рано, - говорит представитель авиакомпании Владиcлав Власов. – Сейчас мы ведем переговоры с Росавиацией». В настоящее время авиакомпания «КрасАвиа» выполняет рейсы из Горно-Алтайска в Красноярск.
    В аэропорту Горно-Алтайска подтвердили информацию о том, что запланированные рейсы переносятся на неопределенный срок. «Договоренность о выполнении полетов по этому маршруту была. Однако авиаперевозчик изменил свои планы. В настоящее время полеты из Новосибирска в Горно-Алтайск не выполняются. Мы ведем переговоры с рядом авиаперевозчиков о возобновлении этого маршрута. Говорить о каких то конкретных договоренностях пока рано», - сообщили в руководстве аэропорта «Горно-Алтайск».
    Ранее рейсы из Новосибирска в Горно-Алтайск выполняла авиакомпания «Томскавиа». В феврале прошлого года она совершила по этому маршруту два технических рейса на девятиместном самолете Cessna 208 B Grand Caravan. Весной были запущены регулярные рейсы. Как следует из информации на сайте аэропорта Толмачево, рейсы из Новосибирска в Горно-Алтайск субсидировались, согласно постановлению Правительства РФ №265 от 27.03.2013. Летом 2013 года авиакомпания «Томскавиа» приостановила выполнение этих рейсов.
    Ранее с этого маршрута также ушла авиакомпания «Ангара». Авиаперевозки были прекращены осенью 2012 года в связи с низким пассажиропотоком на этом направлении.
    По итогам 2013 года аэропорт Республики Алтай обслужил 31,6 тыс. пассажиров. В 2012 году этот показатель составил 20,5 тыс. человек. За прошлый год в аэропорту совершено 591 самолетовылетов (в 2012 году -563). В 2014 году аэропорт «Горно-Алтайск» планирует вдвое увеличить пассажиропоток. Владельцем 100% акций ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск» является ОАО «Сибмост». Реконструкция аэропортового комплекса и терминальной инфраструктуры аэропорта «Горно-Алтайск» велась в рамках реализации ФЦП «Развитие транспортной системы России», рассчитанной на пять лет. Работы велись с 2008 года, и завершились осенью 2011 года. Вложения ОАО «Сибмост» в реконструкцию составили 200 млн. руб.

    Источник: РБК
     

    Hansa

    Молоко весёлое
    Бюджет Татарстана будет субсидировать 8 маршрутов региональных авиаперевозок:
    Правительство Татарстана утвердило порядок предоставления субсидий из бюджета РТ для обеспечения доступности внутренних региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РТ Ильдар Халиков, документы опубликованы на официальном портале правительства республики.

    Согласно документу, Татарстан будет субсидировать 8 маршрутов, по которым в неделю будет выполняться 41 рейс. В Киров из Казани будет осуществляться три рейса в неделю при максимальной цене билета для пассажира - 2821 рублей, в Саранск - три рейса в неделю при стоимости до 2 713 рублей, в Саратов — четыре при цене билета для пассажира до 3852 рублей, в Пензу - пять рейсов (3310 рублей), в Самару - шесть (2311 рублей), в Оренбург - пять (4720 рублей), в Пермь - 12 (3744 рублей). Из нижнекамского аэропорта «Бегишево» будет отправляться три рейса в неделю до Нижний Новгород (4069 рублей).

    Размер субсидий, выделяемых авиаперевозчику на каждый рейс из бюджета РТ, составит от 18,6 тысяч до 35,5 тысяч рублей

    Источник: РБК
     

    Hansa

    Молоко весёлое
    Ещё о субсидировании региональных авиаперевозок в Татарстане:
    Татарстан намерен потратить в 2014 году более 50 млн руб. на организацию региональных авиаперевозок пассажиров в Приволжском федеральном округе (ПФО). Согласно постановлению правительства, республика ежемесячно будет выплачивать субсидии перевозчикам до 31 тыс. руб. за рейс из Казани и Нижнекамска в другие города ПФО. Однако число субсидируемых Татарстаном рейсов сократится вдвое. Республика не будет софинансировать рейсы из Казани в Уфу и Нижний Новгород, так как объем перевозок по этим направлениям сделал их коммерчески оправданными.

    Кабинет министров Татарстана утвердил порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий авиакомпаниям за перевозки пассажиров из аэропортов республики в города ПФО в 2014 году. Согласно постановлению правительства, в течение года Татарстан будет производить выплаты по восьми маршрутам из Казани и Нижнекамска, общая сумма которых, по подсчетам "Ъ", составит около 56 млн руб. Еще 84 млн руб. будет выделено из федерального бюджета.

    Напомним, пилотный проект субсидированных авиаперевозок в ПФО стартовал 1 апреля 2013 года и был рассчитан до 30 ноября (в итоге был продлен до конца декабря) прошлого года. На осуществление перевозок 37 прямыми рейсами между 15 крупнейшими городами округа в качестве компенсации выпадающих доходов авиакомпаниям было выделено 750 млн руб. из федерального бюджета и бюджетов регионов: пассажир оплачивал только 50% стоимости перелета. На конец ноября в рамках проекта было перевезено около 80 тыс. пассажиров, выполнено 8,9 тыс. рейсов.

    В рамках новой программы, рассчитанной на 2014-2016 годы, увеличивается нагрузка на федеральный бюджет. Из него на выплаты авиаперевозчикам, согласно постановлению правительства России, предусмотрено 620 млн руб. (60% от всей субсидии) и 420 млн руб. из бюджетов регионов (40%). При этом выплаты будут осуществляться не по количеству проданных билетов, а по числу совершенных рейсов ежемесячно. Ожидается, что к концу года в округе будет перевезено 109 тыс. пассажиров.

    В 2014 году в рамках программы в ПФО будет действовать всего 33 маршрута. В частности, из перечня субсидированных рейсов были убраны направления Казань-Уфа и Казань-Нижний Новгород, так как объем перевозок по этим маршрутам в прошлом году превысил 6 тыс. пассажиров. Всего в этом году Татарстаном будет субсидироваться 41 рейс в неделю вместо 86, предусмотренных программой прошлого года. Так, в Киров из Казани теперь запланировано три рейса в неделю вместо восьми (максимальная цена билета для пассажира - 2821 руб.), в Саранск - три вместо четырех (2713 руб.), в Саратов - четыре вместо семи (3852 руб.), в Пензу - пять вместо семи (3310 руб.), в Самару - шесть вместо семи (2311 руб.). Вместе с тем увеличилось число рейсов с четырех до пяти в Оренбург (4720 руб.), и с 10 до 12 - в Пермь (3744 руб.) Из "Бегишево" (Нижнекамск) по-прежнему предусмотрен лишь один маршрут в Нижний Новгород (4069 руб.) по три рейса в неделю (ранее было четыре). За каждый выполненный рейс по этим маршрутам республика будет выплачивать от 18,3 до 30,7 тыс. руб. в зависимости от направления, федеральный центр - от 27,5 до 46,1 тыс. руб. Всего из аэропортов Татарстана запланировано 2,1 тыс. рейсов.

    Отметим, что с 1 января 2014 года у программы в ПФО также сменился генеральный подрядчик. 31 декабря у авиакомпании "Татарстан", которая была консолидатором перевозок в прошлом году (привлекала в качестве субподрядчиков "ЮТэйр", Dexter и "Оренбуржье"), был аннулирован сертификат эксплуатанта. На 2014-2016 годы консолидатором в ПФО Росавиация выбрала "Ак барс аэро" (планируется также привлекать "Оренбуржье" и Dexter), которой был передан авиапарк "Татарстана", включая 15 девятиместных самолетов Cessna Grand Caravan 208. "Проект региональных перевозок в ПФО оказался востребованным",- заявила вчера "Ъ" пресс-секретарь АК "Татарстан" Гульназ Минниханова, заметив, что если "с самого начала на некоторых рейсах летало по 2-3 пассажира", то теперь на такие "раскатанные" маршруты, как Казань-Пермь и Казань-Самара, билеты "не купить за две недели". Согласно сайту министерства транспорта и дорожного хозяйства республики, по состоянию на 18 декабря авиакомпания в рамках программы выполнила 1551 рейс из Татарстана, в республиканских аэропортах обслужено (на прилет и вылет) 24,5 тыс. человек. Сколько планируется перевезти пассажиров из Казани и Нижнекамска в 2014 году, в "Ак барс аэро" вчера затруднились ответить.


    Источник: Ъ-Казань
     

    Hansa

    Молоко весёлое
    О межрегиональных рейсах из Коми:
    Межрегиональные рейсы компании "Комиавиатранс" вошли в перечень субсидируемых из федерального бюджета. Минтранс РФ одобрил заявку правительства Республики Коми на включение в программу субсидирования из российского бюджета действующих авиамаршрутов Сыктывкар-Казань, Сыктывкар-Пермь и Пермь-Челябинск, из которых будет сформирован рейс Сыктывкар-Пермь-Челябинск. Он планируется к запуску в мае, сообщили ИТАР-ТАСС в региональной администрации.

    "Нам удалось добиться от федерального центра поддержки развития социально ориентированного авиасообщения за пределы республики, - отметил глава Коми Вячеслав Гайзер. - Надеюсь, это позволит большему числу жителей и гостей региона воспользоваться услугами воздушного транспорта по приемлемым тарифам. Эти маршруты, запущенные региональной авиакомпанией "Комиавиатранс" в прошлом году, как показывает статистика, набирают популярность".

    По словам Гайзера, в разряд субсидируемых пока не включен один из востребованных маршрутов "Сыктывкар-Нарьян-Мар", однако правительство Коми при содействии руководства Ненецкого автономного округа намерено добиться включения этого маршрута в другие виды субсидирования на условиях софинансирования.

    Механизм субсидирования авиаперелетов между Сыктывкаром, Казанью, Пермью и Челябинском стартует не позже 1 мая. К этому сроку компания "Комиавиатранс" должна определить и согласовать стоимость авиабилетов. Планируется, что минимальная частота рейсов по каждому из маршрутов составит три раза в неделю. На данный момент самолеты из Сыктывкара летают в Пермь и Казань дважды в неделю, цена билета составляет соответственно 5910 и 6310 рублей.

    Источник: "ИТАР-ТАСС"
     

    Hansa

    Молоко весёлое
    Авиакомпания "РусЛайн" продолжит выполнение субсидированных перелетов из пяти хабовых аэропортов России

    Поделитьсяhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...хабовых аэропортов России / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...хабовых аэропортов России / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...хабовых аэропортов России / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...хабовых аэропортов России / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...хабовых аэропортов России / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...хабовых аэропортов России / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...хабовых аэропортов России / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...хабовых аэропортов России / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...хабовых аэропортов России / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...хабовых аэропортов России / АвиаПорт.Дайджест





    Авиакомпания "РусЛайн" приступает к выполнению дотационных рейсов по тринадцати межрегиональным маршрутам из Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Уфы. Полеты будут осуществляться с 20 января до конца 2014 года, в рамках постановления Правительства Российской Федерации № 1242 от 25.12.2013 г.

    Рейсы по восьми маршрутам выполнялись с лета 2013, пять являются новыми для перевозчика.

    Список направлений и частоты:

    НаправлениеЧастота рейсов в неделю
    Екатеринбург - Курган - Екатеринбург4 рейса
    Екатеринбург - Магнитогорск - Екатеринбург4 рейса
    Екатеринбург - Сыктывкар - Екатеринбург3 рейса
    Екатеринбург - Ульяновск - Екатеринбург3 рейса
    Екатеринбург - Урай - Екатеринбург*3 рейса
    Краснодар - Волгоград - Краснодар*3 рейса
    Краснодар - Воронеж - Краснодар*3 рейса
    Ростов-на-Дону - Волгоград - Ростов-на-Дону4 рейса
    Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург*3 рейса
    Санкт-Петербург - Саранск - Санкт-Петербург3 рейса
    Санкт-Петербург - Чебоксары - Санкт-Петербург3 рейса
    Санкт-Петербург - Ярославль - Санкт-Петербург3 рейса
    Уфа - Курган - Уфа*2 рейса

    *новые дотационные рейсы.
    Полеты из Екатеринбурга в Курган и Магнитогорск, а также из Уфы в Курган будут осуществляться на 30-местном турбовинтовом Embraer-120. На остальные линии поставлен канадский реактивный Bombardier CRJ 100/200, рассчитанный на 50 пассажиров.

    Источник: "РусЛайн"
     

    Hansa

    Молоко весёлое
    Для истории размещу здесь видео от 12 августа 2013 г. о возобновлении рейса Вологда - Санкт-Петербург с оптимистичными заявлениями местного губернатора.
    www.youtube.com/embed/0f_uJiGMpqA?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     

    Strannik

    Старожил
    Постановление от 25 сентября 2014 года №982. В рамках государственной программы «Развитие транспортной системы». Снято ограничение по субсидированию прямых беспосадочных полетов. Авиакомпаниям также будут предоставляться субсидии при полетах с технической посадкой.
    http://government.ru/docs/14974/

    По итогам реализации программы субсидирования таких авиаперевозок и формирования региональной маршрутной сети выявлена потребность авиакомпаний совершать техническую посадку при перевозках по субсидируемым маршрутам. Подписанным постановлением снято ограничение по субсидированию беспосадочных полетов. Это позволит обеспечить максимальную коммерческую загрузку субсидируемого рейса.

    Кроме того, учитывая значительную протяженность маршрутов в Крым и, как следствие, потребность в перевозках на воздушных судах большой пассажировместимости, снято ограничение на количество пассажирских мест на воздушном судне, на котором производятся субсидируемые перевозки в этот регион.

    Принятые решения направлены на повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на субсидирование региональных воздушных перевозок пассажиров на территории России и формирование региональной маршрутной сети.
     

    IVM

    заблокирован
    Интересно девки пляшут.... УТ МВД России по ЦФО проводит проверку законности предоставления субсидий из Федерального бюджета на возмещения Российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда. Интересно ,к чему бы это , и чем это закончится...
     

    Lukas

    Старожил
    IVM, ну накнец-то. Хотя сейчас получится ситуация чрезвычайно интересная - сама схема, проекты, и тем более реализация поволжской регионалки были просто очевидной всем безсовестной дойкой бюджета в пользу нужных людей (для чего, собственно, и создавались), но при этом законность-то была полностью соблюдена. ФЗ был бестолковый - но он закон, а МВД именно и должна стоять за его соблюдение. Так что вангую подставление на выхлопе какого-нибудь мелкого Фунта в качестве козла отпущения, а всем остальным Прокуратура ЦФО должна дать переходной вымпел "За передовой распил в рамках законодательства"
     

    IVM

    заблокирован
    Так то оно так, но есть одно маленькое НО. Я работаю за Уралом и к поволжью никакого отношения не имею.