Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

image.jpg
Скорбим с вами...
Посольство РФ в Киеве...
 
Реклама
По фото сгоревшей полуплоскости напрашивается вывод о плоском падении, не видно динамических разрушений. И хвостовая часть с килем с подобными разрушениями... но плоский на А3 невозможен же?
Присоединяюсь к вопросу. У самолёта передняя центровка. То есть он по идее должен был всё равно "клюнуть" вниз.
 
Fyodor я так понимаю во всех центровках речь идет о целом самолете, это без относительно версий.

на ящиках что то скажет о разрушении в воздухе? или тупо отключаться по потере питания?
 
два вопроса:
1. Сработал ли аварийный маяк?
2. Выходили ли пилоты на связь или нет? Где то пишут что выходили, где то пишут что нет.

И ни у кого не напрашивается аналогий с падениями арбуза над Атлантикой с эшелона из за обледенения датчиков скорости? Нет, я понимаю, что тут погода не та. Но ошибка то в определении скорости могла возникнуть и по какой то другой причине. А СУП, как показывает опыт, адекватно оценить происходящее не может и тупо скорость ниже скорости сваливания.
 
два вопроса:
1. Сработал ли аварийный маяк?
2. Выходили ли пилоты на связь или нет? Где то пишут что выходили, где то пишут что нет.
1. Нет. (Самолет-разведчик ВВС Израиля в течении нескольких часов помогал египетским спасателям в поиске места падения российского самолета Airbus A320 выполнявшего рейс KGL9268 над территорией Синайского полуострова.)
2. Турки и египтяне говорят что нет. (Российский пилот не просил о помощи, самолет исчез с радаров внезапно.)
 
Эксплуатация самолетов старше 15 лет должна быть запрещена.
Гражданину Гутеневу требуется приватная беседа с товарищем Дзержинским, поскольку это попытка удара по обороноспособности страны в целом и по стратегической авиации в частности.
 
1. Нет. (Самолет-разведчик ВВС Израиля в течении нескольких часов помогал египетским спасателям в поиске места падения российского самолета Airbus A320 выполнявшего рейс KGL9268 над территорией Синайского полуострова.)
Маяк на аирбусе срабатывает с обычной задержкой, тридцать секунд при перегрузке выше порога конструктивной прочности и пятьдесят секунд при ручной активации? Получается что, или экипаж недееспособен или упали быстрее пятидесяти секунд?
 
Чтобы что-то думать нужен достаточный набор проверенных фактов, которых у нас нет.
А с потолка можно напридумывать версий, вплоть до нападения пришельцев, что с нескольких сторон некорректно, о чем здесь и говорят адекватные люди.

Я уже привел пример с Туношной.
Там тоже не было фактов, но тем не менее уже на первых 15-ти страницах промелькнуло мнение от опытного человека, которое впоследствие оказалось недалеким от истины.
Давно читаю форум, но зарегистрировался только сейчас. Не затем, чтобы высказывать версии, а чтобы спросить. У меня очень близкий человек связан с авиацией. Переживаю.
Весь бред связанный с 'устаревшей техникой', внешним воздействием, подсыпанием песка отметаю как несостоятельный. Хотелось бы у лышать мнение действительно понимающих людей
 
Хотелось бы у лышать мнение действительно понимающих людей
Мнение понимающих людей уже звучало: информации пока нет никакой, языки чесать и пальцы стирать пока нечего. Ждите расшифровок самописцев как минимум.
 
Реклама
Вопрос не в том, что нельзя обсуждать, а в том, что обсуждать пока нечего. Предупреждения экспертам ОБС по этому поводу от модераторов уже звучали.
 
То есть отсутствие внешнее реакции экипажа на катастрофу - это уже "обсуждать пока нечего"?
Допустим что упало бортовое. Причем все. Но аварийный маяк то имеет автономное питание и включается с кнопки как из кокпита, так из помещения стюардесс, не так ли? Или он с десятки до поверхности упал после потери бортового питания менее чем за пятьдесят секунд?
Да я понятия не имею, что там было и как. Брать информацию из бредней журнотварей - не самое благородное дело. Пока я допускаю любую версию. Начиная с алкоголя и заканчивая терактом. Вы можете доказать обратное?
 
1. Сработал ли аварийный маяк?
1. Нет. (Самолет-разведчик ВВС Израиля в течении нескольких часов помогал египетским спасателям в поиске места падения российского самолета Airbus A320 выполнявшего рейс KGL9268 над территорией Синайского полуострова.)
да ну?
То есть отсутствие внешнее реакции экипажа на катастрофу - это уже "обсуждать пока нечего"?
Допустим что упало бортовое. Причем все. Но аварийный маяк то имеет автономное питание и включается с кнопки как из кокпита, так из помещения стюардесс, не так ли? Или он с десятки до поверхности упал после потери бортового питания менее чем за пятьдесят секунд?
А почему самолет-разведчик (неизвестно, кстати, какой именно) должен исключать срабатывание ELT. Если обломки и тела разбросало на значительной площади, то самолет вполне мог помогать их искать (и наводить наземные поисковые-группы), даже, если ELT активировался.
Кстати, и самолет-разведчик может быть очередным слухом. Сейчас, кроме фото и видео с места падения, ничему верить нельзя -- из СМИ идет поток противоречивого бреда. Каких-либо официальных заявлений о ELT я не слышал.
 
График с ФР.
Данных не много...
(если ранее уже кто-то выкладывал, то можно и удалить)Посмотреть вложение 499615

На графике перед началом снижения высоты, произошло её относительно резкое увеличение на небольшом промежутке времени, и после пика на этом увеличении началось её резкое снижение, как и ещё более резкое снижение скорости опять же после этого пика высоты, причём последнее меня сильно удивляет, если произошёл просто отказ двигателей, то почему самолёт не мог просто спланировать как например в случае с рейсом 1549 в США?


Скорость при этом падала очень незначительно можно сказать была постоянной даже в какие то моменты увеличивалась.

Снижение же скорости на графике полёта 7K9268 такое резкое, будто самолёт врезался в стену или в другой самолёт: за примерно 10-15 секунд скорость уменьшилась более чем в 4 раза, с 400 до 93 миль/ч. Отчего такое может быть?
Хотелось бы увидеть мнение специалистов.

При чём начало относительного увеличения роста вертикальной скорости, или высоты, подъёма, совпадает с изменением курса самолёта на карте, отчего такое всё может быть? Очень похоже на то, как если бы самолёт начал вдруг резко набирать высоту, слишком задрался кверху носом, и потеряв из за этого нормальную обтекаемость воздухом и аэродинамический подъём снизу под крыльями, начал падать вниз. Больше ничего в голову не приходит. При попадании ракетой мне кажется, если фюзеляж не разваливается на части и целы оба крыла, то скорее всего происходит просто медленное планирование вниз, но опять ж мне кажется, потому что не спец и многих моментов не знаю.
 
Реклама
Назад