Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

CSqqq5TWEAAlTbh.jpg
 
Реклама
На доступных фотографиях хвостовой части, не видно стабилизатора...
 
На доступных фотографиях хвостовой части, не видно стабилизатора...
И повреждения киля какие-то необычные. Возможно хвост перевернуло по земле пару раз, что, возможно, объясняет потерю стабилизаторов и поломку киля.
 
И повреждения киля какие-то необычные. Возможно хвост перевернуло по земле пару раз, что, возможно, объясняет потерю стабилизаторов и поломку киля.
ничего необычного. Просто хвостовая часть упала, успев погасить горизонтальную скорость, вертикально вниз. Со скоростью где то километров 150-180 в час. Отсюда и сложившийся при ударе киль.
 
а версия столкновения с другим ЛА имеет право на существование? может короткое увеличение высоты в конце быть результатом срабатывания TCAS?
 
может короткое увеличение высоты в конце
пока нет ни какого кратковременного увеличения высоты в конце. Вот это как раз будет иметь смысл обсуждать только после получения данных из регистратора. А пока это гадание вилами по киселю.

Пока у нас набор их следующих фактов:
1. Экипаж на связь не выходил
2. ELT либо не активировался, либо не успел активироваться (кстати, а почему тогда он не сработал от удара при падении?)
3. Самолет развалился в воздухе на достаточно большой высоте как минимум на две части.

Это все.
 
Skywatch, черный ящик покажет, было ли увеличение высоты или нет. И зачем диспам скрывать столкновение - всё равно откроется. Самолёт-невидимка?
 
Реклама
Interlooper, по поводу увелечения высоты в конце знающие стандарт адс-б тут сказали что один из трех приемников выдал на фл некорректные данные и без него все нормально, тк фл обсчитывал не каждый приемник в отдельности, а все вместе
 
И зачем диспам скрывать столкновение - всё равно откроется. Самолёт-невидимка?
Тогда уж дрон какой-нибудь.
при этом подняли нос вверх для прекращения роста скорости
Для прекращения роста скорости есть много других способов.
 
..
И повреждения киля какие-то необычные. Возможно хвост перевернуло по земле пару раз, что, возможно, объясняет потерю стабилизаторов и поломку киля.
... а возможно и потерю стабилизатора в воздухе. Без него эволюции самолёта непредсказуемы.
 
Реклама
Внешний вид и характер повреждений хвостовой части самолета. С фотографии.

тогда еще вопрос: борт развалился после некоторого события или же как раз развал на минимум две части и был событием?
на мой взгляд, при втором варианте разброс обломков по земле был бы более существенным (хотя общей картины пока, к сожалению нет)
а первое - маловероятно при отсутствии каких-либо воздействий.
 
Назад