Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Блин, на 50 страниц одни и те же вопросы:
- что это за дырка;
- куда делся стабилизатор;
- по трекам ФР странные графики;
- почему бомбу засунули не в касалетки;
- где находятся регистраторы.
Повторюсь- на сегодня известно лишь одно- по внешним или внутренним причинам на борту перестал действовать закон Бернулли и начал действовать закон Ньютона.
И больше ничего. Вам ответы на эти вопросы разве помогут?! Предлагаю продолжить обсуждение лишь после обнародования каких бы то ни было официальных фактов.
 
Реклама
А в какой части a321 находится ADB-S ответчик? Много где искал - не нашёл.
 
Когда-то натыкался на структуру пакетов, точно доли секунды, ближе к сотым.
герцы? вполне может быть адаптивной, нет событий - частота одна, пошли процессы - частота повысилась.

Раньше при аналоговой записи - фиксировались ещё разовые команды.
 
вполне может быть адаптивной, нет событий - частота одна, пошли процессы - частота повысилась.

Нет, там как-то хитро идет привязка чтобы время синхронизировать, но точно тактовая система, не адаптивная.
 
Хотелось бы сверится с форумом касательно ощущений от того что вобще сейчас происходит.
ровным счетом ничего, относящегося к авиации и самому авиапроишествию.
Перекладывание финансовой отвественности производителя самолета и обсуживания на туземцев в Египте.
Давление на туземцев в Египте, с целью передела активов и собственности, наподобие допуска к охране аэропортов ЧВК из Европы или "либерализации" законов о частной собственности в пользу европейских "инвесторов".

Ничего личного, просто бизнес.

Не бывает таких взрывов, что бы одномоментно срубило армированной трубу столь большого диаметра. Там или нужно килограмм пятьдесят эквивалентна, причем с большим фугасным эффектом, или распределение ВВ по корпусу, что в случае с самолетом относится к нереальной фантастике в обоих случаях. Так что это сугубый косяк конструкторов и обслуги на системном уровне.
 
Вот со старых, с магнитной летной, но что-то подсказывает мне что кадр может и старый остаться для совместимости:
325.png


422.png
 
Реклама
...не очень хотелось вторгаться в область конспирологии и теорий заговоров.
Но. Приведу один момент, одну цитату -
ОКТЯБРЬ 28, 2015
Исламское государство (запрещенное в России) неизбежно создаст или приобретет оружие массового поражения, предупреждает бывший командир ядерного подразделения армии Великобритании, Доктор Хэмиш де Бреттон-Гордон. Риск использования ядерной бомбы в городах России существенно возрос из-за напряженных отношений с Россией, утверждает он.

По сведениям бывшего военного, террористы ищут ученых, которые помогут им создать бомбу. Доктор Бреттон-Гордон добавил, что Москва “чрезвычайно уязвима”, а Великобритания находится в безопасности из-за “высокого качества” своих спецслужб.
....

Те же инсайдеры намекнули, что мы что-то очень удачно разбомбили в Сирии в последние 36 часов. Настолько удачно, что у асадовцев начало ускоряться наступление, а наши злейшие «партнеры» забегали и начали вбрасывать вот такие вот угрозы.

Умнейшие советуют гражданским самолетам держаться подальше от Сирии, Ирака и соседних стран. Если, конечно, они не хотят повторить печальную судьбу двух известных боингов.
http://topru.org/26128/v-sirii-chto-to-sluchilos/comment-page-1/#comment-134899

#автоyдaление
 
Читаю тему с самого начала, но еще не встречал упоминания силы Кориолиса.
Надо помнить, что ГТД - это достаточно серьезный гироскоп. Многие согласны, что в первые секунды аварийных событий самолет быстро "нырнул" носом вниз или даже сделал несколько "кувырков через голову". В такие моменты сила Кориолиса стремилась повернуть двигатели влево/вправо (вокруг оси, перпендикулярной плоскости крыла). Вряд ли конструкция и крепление двигателей на гражданском самолете рассчитаны на большие величины силы Кориолиса - это же не истребитель и быстро "кувыркаться" не предназначен. Поэтому нужно про эту силу помнить, когда рассуждаем про причины выхода двигателей из строя и/или их отрыва от самолета.
Если ВСУ работала во время этого полета - то сила Кориолиса тоже могла поспособствовать отрыву соответствующего отсека - вряд ли он рассчитан на сильные нагрузки на излом в направлении влево/вправо.
В данном случае более уместно вспомнить, что за счет высокого кинетического момента вращения турбин/компрессоров двигатели при появлении угловых скоростей вращения ЛА в первый момент сработают, как непосредственные силовые гиростабилизаторы и своими гиромоментами начнут препятствовать быстрому кувырканию.
 
Последнее редактирование:
Полуплоскости крыла - вместе с центропланом на земле - "моя фантазия"(?!?)
Из этого следует что 14G "вычислены" из глюков аппаратуры от повреждений


"Смущает" - СКОРОСТЬ под 900км/ч в момент "1го события". В сочетании с тем (БЛИ-ИН) что полуплоскости крыла остались с центропланом.
Если б "событие" было одно - первое понятно, то полуплоскости бы оторвало а детали хвоста были бы на расстоянии нескольких высот 1ого события, а не его половины (по треду прикидывали - в 4 -6 раз дальше).
Фото от "рейтерс" из ВВС
151105083841_egypt1_624x351_reuters_nocredit.jpg

http://www.bbc.com/russian/international/2015/11/151105_a321_bomb_russian_egypt_caution
которого вроде бы по треду не было
..И, не хотел об этом распространяться пока не увидел что это есть на таком "заборе" как РУ "вики"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пероксид_ацетона
" Использование террористами связано с простотой синтеза, а также с тем, что в молекуле данного вещества отсутствует азот, что делает невозможным определение взрывающего устройства стандартными устройствами, отвечающими на азот[10]. "
пероксид ацетона крайне нестабильное вещество, взрывается при небольшом встряхивании, был как то случай в стране когда такому пиротехнику руки оторвало, начитался в инете рецептов и давай химичить.
 
Полуплоскости крыла - вместе с центропланом на земле - "моя фантазия"(?!?)
Из этого следует что 14G "вычислены" из глюков аппаратуры от повреждений "
Крылья - самая прочная часть, они самолет в воздухе держат.

Это вы писали? Что аэроплан летел в остальном целым ?:

MG сказал(а):
При любом подобном резком изменении положения в начале, сразу после "1ого события" оторвались бы полуплоскости крыла.
.......skip.......
Аэроплан значимое время летел с Дырой (большой) в хвостовой части фюзеляжа но снижаясь и тормозя в остальном целым"

Теперь, после того, как подтвердили, что хвост оторвался целиком и сразу, это уже не фантазия, а нечто иное. Успокойтесь.
 
Если верить "Коммерсанту" который сегодня написал что в результате расшифровки параметрического самописца выяснить коммисии ничего не удалось (просто обрыв нормальных данных полета), то можно сделать вывод что изначально отвалился хвост.
Следовательно можно не придумывать новых версий относительно источников катастрофы в других частях самолета.
А это означает лишь два правдоподобных варианта:
1) Последствия тайлстрейка в 2001 году, что маловероятно если верить что ремонт был в Тулузе.
2) Теракт, что пока ни одна экспертиза не подтвердила.

Ну или вообще маловероятные события, типа НЛО или упавшего на самолет метеорита.
 
GVK said:

Читаю тему с самого начала, но еще не встречал упоминания силы Кориолиса.
Надо помнить, что ГТД - это достаточно серьезный гироскоп. Многие согласны, что в первые секунды аварийных событий самолет быстро "нырнул" носом вниз или даже сделал несколько "кувырков через голову". В такие моменты сила Кориолиса стремилась повернуть двигатели влево/вправо (вокруг оси, перпендикулярной плоскости крыла). Вряд ли конструкция и крепление двигателей на гражданском самолете рассчитаны на большие величины силы Кориолиса - это же не истребитель и быстро "кувыркаться" не предназначен. Поэтому нужно про эту силу помнить, когда рассуждаем про причины выхода двигателей из строя и/или их отрыва от самолета.
Если ВСУ работала во время этого полета - то сила Кориолиса тоже могла поспособствовать отрыву соответствующего отсека - вряд ли он рассчитан на сильные нагрузки на излом в направлении влево/вправо.



Ага, ага... сила Кориолиса...

Кандидат на доску почета номер 3? Ну еще и про кувырки....
 
Реклама
Ну или вообще маловероятные события, типа НЛО или упавшего на самолет метеорита.
...почему маловероятное?
С самого начала присутствует версия внешнего механического воздействия.
Теперь она локализуется в район хвоста, точнее гор.стабов.
Да и сливы были типа "нашли элементы не принадлежащие конструкции а-321"
 
Назад