Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - информация

Москва, 11 февраля. Примерно за год до крушения специалисты Ространснадзора выявили нарушение при эксплуатации погибшего сегодня пассажирского авиалайнера Ан-148. Тогда было установлено, что «Саратовские авиалинии» нарушили правила технического обслуживания масляной системы самолета.
Этот борт вроде в 24 марта 2017 только из ВАСО прилетел
http://www.ato.ru/content/saratovskie-avialinii-poluchili-tretiy-letayushchiy-samolet-148
 
Реклама
Метеоусловия не могли оказать прямого или косвенного влияния на развитие катастрофической ситуации, считает ведущий специалист Центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец.

В воскресенье, 11 февраля, в Московской области потерпел крушение самолет Ан-148.

Воздушное судно вылетело из аэропорта Домодедово рейсом 6W 703. На борту лайнера находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

- Согласно расчету аэрологической диаграммы, такие опасные для самолетов явления, как сильная болтанка, электризация и обледенение в районе крушения Ан-148 были маловероятны. Это именно те явления, которые могли бы оказать негативное влияние на динамику полета. В общем и целом, условия погоды были, конечно, сложными, но соответствовали минимальным требованиям безопасности экипажа, самолета и аэродрома. Иными словами, метеоусловия позволяли выполнять безопасные взлет и посадку. На мой взгляд, опираясь на собственный опыт расследований таких катастроф в вооруженных силах, метеоусловия не могли оказать прямого или косвенного влияния на развитие катастрофической ситуации.
http://vm.ru/news/460993.html
 
За 4 минуты взлёта столько образовалось льда что перестала работать механизация, что то не вериться. Комиссия наверное и эту версию рассмотрит.
Источник ТАСС в экстренных службах сообщил, что причиной катастрофы могли быть "погодные условия, ошибка экипажа, а также технеисправность". Советник министра транспорта Жанна Терехова в эфире телеканала "Россия 24" сообщила: "Возможны самые различные версии крушения, в том числе погодные условия".
 
Двигатели Ан-148 работали до столкновения с землей.

Ан-148 разрушился не в воздухе: двигатели лайнера работали вплоть до столкновения с землей, рассказал источник РБК. Версия теракта, по его словам, рассматривается, но вряд ли станет приоритетной.
Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей, рассказал РБК источник, знакомый с ходом расследования. Эту информацию подтвердил собеседник из МЧС.

«Двигатели Ан-148 работали вплоть до столкновения с землей, разрушение судна произошло от удара о землю», — отметил собеседник. На месте была обнаружена воронка глубиной 2,5 метра, добавил источник. По его словам, «осмотр двигателя и элементов механизмами крыла позволяет сделать вывод, что самолет не разрушился в воздухе».

Следователи рассматривают все возможные версии авиакатастрофы, сообщил ранее Следственный комитет. Источник РБК, знакомый с ходом расследования, уточнил, что также рассматривается версия теракта. «Эта версия вряд ли будет приоритетной, так как эксперты-взрывотехники, которые провели экспресс-анализ части обломков самолета не нашли на них микрочастицы взрывчатого вещества», — отметил источник.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/02/2018/5a80817a9a79478146b86530?from=newsfeed
 
пакс,
Двигатели Ан-148 работали до столкновения с землей.

Ан-148 разрушился не в воздухе: двигатели лайнера работали вплоть до столкновения с землей, рассказал источник РБК. Версия теракта, по его словам, рассматривается, но вряд ли станет приоритетной.
Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей, рассказал РБК источник, знакомый с ходом расследования. Эту информацию подтвердил собеседник из МЧС.

«Двигатели Ан-148 работали вплоть до столкновения с землей, разрушение судна произошло от удара о землю», — отметил собеседник. На месте была обнаружена воронка глубиной 2,5 метра, добавил источник. По его словам, «осмотр двигателя и элементов механизмами крыла позволяет сделать вывод, что самолет не разрушился в воздухе».

Следователи рассматривают все возможные версии авиакатастрофы, сообщил ранее Следственный комитет. Источник РБК, знакомый с ходом расследования, уточнил, что также рассматривается версия теракта. «Эта версия вряд ли будет приоритетной, так как эксперты-взрывотехники, которые провели экспресс-анализ части обломков самолета не нашли на них микрочастицы взрывчатого вещества», — отметил источник.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/02/2018/5a80817a9a79478146b86530?from=newsfeed
Эта информация противоречит сообщению МЧС о том, что обломки находятся в радиусе 1 км. Так взрывом разбросало?
 
Реклама
Источник в оперативном штабе на месте ЧС сообщил, что состояние найденного одного из двух самописцев самолета, по предварительной оценке, нормальное. "Он передан на расшифровку", - сказал собеседник агентства, отметив, что следов термического воздействия на нем не зафиксировано. По его словам, поиски второго самописца продолжаются.
http://tass.ru/proisshestviya/4949139
 
330kts это нормальная скорость для высоты 1500-2000 метров?
Предыдущий рейс этого борта https://www.flightradar24.com/ ...
высота после взлета 2000м, скорость ~400км/ч... Здесь целых 700(с)

Да по треку FR вообще чудеса!
В 11-24, еще в развороте граунд скорость 432, потом за секунды - 265 и сразу опять 585.
Идёт нормальный набор.. до ЧП ещё дошло.
Или FR врёт или .. так не бывает ! (с)
 
Эта ветка остается для официальной информации.

К публикации допускаются сообщения с фото/видеоматериалами или с обязательным указанием ссылки на источник! Если ссылки нет - публикуйте в ветке для обсуждения, модераторы разберутся.

Ветка для обсуждения - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/
 
МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Спасатели в ходе поисковых работ нашли на месте крушения самолета Ан-148 в Подмосковье, предположительно, бортовой самописец. Об этом сообщил начальник Главного управления МЧС по Московской области Сергей Полетыкин.
"В 18-м секторе [поисковых работ] найден самописец. Сейчас работает МАК для подтверждения и идентифицирования прибора", - сказал он в ходе рабочей группы правительственной комиссии по чрезвычайным ситуациям.

Накануне на месте крушения самолета также был найден один черный ящик.

Полетыкин сообщил, что для обследования и уточнения границ разлета обломков применяются девять летательных аппаратов. "Зона поисковых работ разбита на 29 секторов, за каждым из которых назначен старший сотрудник", - отметил Полетыкин. По его словам, определена и подготовлена площадка для выкладки обломков самолета. "Основные усилия сейчас сосредоточены на поиске останков погибших и сборе обломков самолета", - сказал он.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4949867
 
КИЕВ. 12 февраля. УНН.
С
пециалисты от украинского государственного предприятия “Антонов” готовы подключиться к расследованию обстоятельств катастрофы пассажирского самолета российско-украинского производства Ан-148, которая произошла 11 февраля в Московской области. Об этом УНН сообщили в пресс-службе ГП “Антонов”.
"Да, мы готовы подключиться к расследованию. Сейчас мы не можем прокомментировать более подробно. Действительно, наши специалисты готовы принять участие в расследовании этого инцидента, этой аварии. Сейчас известно, что комиссия по расследованию уже сформирована. Расследование проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета, мы ждем приглашения к участию в этом расследовании", - сообщили в пресс-службе.
По словам представителя "Антонова", на данный момент официального приглашения не поступало. В предприятии рассказали, что в случае такого приглашения команда с "Антонова" поедет к месту аварии.
"Дело в том, что "Антонов" - разработчик этого самолета, то есть, собственно мы держатели сертификата, разработчики этого самолета, поэтому наши специалисты, в качестве экспертов, как правило, могут участвовать в исследовании таких катастроф, аварий, поэтому, возможно, поедут или будут изучать документы - это будет обсуждаться конкретно, когда будет такое приглашение", - рассказали в пресс-службе.

http://www.unn.com.ua/ru/news/17146...an-148-mozhe-pidklyuchitis-komanda-z-antonova
 
Реклама
На вид цел

4AA4272B-2AD9-422D-A959-456253DD519C.jpeg


FD7B2348-EA64-43D4-AFD1-9CD8B2FAE10C.jpeg
 
Назад