Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

МАК до сих пор не раскрывает данные речевых самописцев. Вообщем все как всегда. То, что мы когда-то услышим как официальную версию расшифровки речевого самописца будет подделкой под удобную версию для общественности. В этом думаю ни у кого сомнений нет.
С чего вы решили , что МАК будет фальсифицировать результаты расследования ?
И какая удобная версия для общественности будет являться на самом деле удобной ?
По мне , так самая удобная -достоверная .
Самой большой загадкой в данной катастрофе - это конечно почему экипаж не включил обогреватели...
Так здесь и это обсудили . Банально забыли включить . Но для меня есть другая загадка -почему экипаж не обращал внимание на другие приборы . Например , на показания авиагоризонтов и указателя угла атаки .
Прочитал почти все обсуждение, но так и не нашел, а разве нет больше показателей скорости, кроме трубок Пито? GPS? Ведь по ним можно было вполне ориентироваться. А так экипаж наверное подумал, что двигатели тягу потеряли...внезапно... но опять же, полагаю, что должен был измениться их звук...
Данными скорости по GPS можно пользоваться как вспомогательными .
Экипаж не должен " думать " полагаясь лишь на свои фантазии . Есть другие приборы , по которым можно определить работоспособность двигателей .
 
Последнее редактирование:
Реклама
МАК до сих пор не раскрывает данные речевых самописцев. Вообщем все как всегда. То, что мы когда-то услышим как официальную версию расшифровки речевого самописца будет подделкой под удобную версию для общественности. В этом думаю ни у кого сомнений нет.

Я бы на месте модераторов за такие заходы от новичков стразу бы банил. Для "обсуждения" подобного есть всякие яплакал и прочие помойки. #ау
 
Странная расшифровка. Такое ощущение, что пилотировал только ВП, а КВС как бы наблюдал со стороны, давая советы, но мог ничего сделать, хотя понимал, что на самом деле происходит.
Синдром молодого командира -излишняя демократизация процесса . Он сам только недавно был вторым , настрадался от " произвола " командиров -недоверия . И он решил поломать эту систему .
Это со временем проходит , если всё кончается благополучно . Здесь не срослось .
Первое , что должен был сделать КВС в данной ситуации -подать незапоздалую команду: " Взял управление " , перейти к активному пилотированию слева (имхо )
 
О чем речь вообще? Судачите в данной ситуации именно вы.
Вам следовало бы внимательно читать тему, и меньше пытаться троллить меня, если не в состоянии понять к чему мой пост, тогда лучше вообще мимо моих сообщений
 
Синдром молодого командира -излишняя демократизация процесса . Он сам только недавно был вторым , настрадался от " произвола " командиров -недоверия . И он решил поломать эту систему .
Это со временем проходит , если всё кончается благополучно . Здесь не срослось .
Первое , что должен был сделать КВС в данной ситуации -подать незапоздалую команду: " Взял управление " , перейти к активному пилотированию слева (имхо )
Если бы это остановило в данном случае паникующего 2п - а могло и не остановить
 
Вам следовало бы внимательно читать тему, и меньше пытаться троллить меня, если не в состоянии понять к чему мой пост, тогда лучше вообще мимо моих сообщений
По внимательности опять только к вам вопросы. Вы мне предъявили, что бы такие как я сказали, если бы. Нет? Можете прочитать все мои сообщения и вы нигде не увидите то, что пытаетесь мне вменить.
 
Реклама
Понимаете, в современном автомобиле "А ля смартфон" не будет педали газа. А если будет - то она должна будет распознаться программно.
В этом то и несуразица АН-148 как самолёта. Они накидали туда модерновых фич, но и старое не выкинули. И получилась адская смесь двух разных философий управления.
Я даже боюсь копать на эту тему, ибо тогда придется говорить о 737, 747 и многом другом, что в небе и чего ноги растут аж из 1960-х. И там как раз идет прекрасная смесь старого и нового, постепенно совершенствуясь. А ваши мечты о чудо-самолетах, увы, не основаны ни на каких знаниях.
 
Отпали сомнения в чем?
Я могу говорить только за себя . У меня отпали сомнения в том (на основании последних опубликованных данных ) , что в данную ситуацию самолёт загнала автоматчика .
Но если будут другие данные , то сомнения снова возникнут .
 
Я могу говорить только за себя . У меня отпали сомнения в том (на основании последних опубликованных данных ) , что в данную ситуацию самолёт загнала автоматчика .
Но если будут другие данные , то сомнения снова возникнут .

Склонен с вами согласиться.
 
Если бы это остановило в данном случае паникующего 2п - а могло и не остановить
Сложно понять (не слыша интонаций с речевого) -был ли второй в панике . Вот то , что он неверно представлял положение самолёта в пространстве -пожалуй .
 
Сложно понять (не слыша интонаций с речевого) -был ли второй в панике . Вот то , что он неверно представлял положение самолёта в пространстве -пожалуй .
Серьезно? Сначала он не понимает, что делает квс, потом жмет штурвал и посылает квс, в принципе не важно каким тоном даже. Ну будет я так понимаю со дня на день и аудиоверсия, послушаете интонации
 
Я могу говорить только за себя . У меня отпали сомнения в том (на основании последних опубликованных данных ) , что в данную ситуацию самолёт загнала автоматчика
ВП: Оп-оп-оп … 390!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош * (нецензурно, попусту говорить, - прим. ред.), 200 скорость, * (нецензурно)!
---------------
имхо запутались в скоростях. В противном случае имеем Белгород N2
#аутоудаление
 
ВП: Оп-оп-оп … 390!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош * (нецензурно, попусту говорить, - прим. ред.), 200 скорость, * (нецензурно)!
---------------
имхо запутались в скоростях. В противном случае имеем Белгород N2
#аутоудаление
Я бы назвал это словом паника, но наверно можно назвать как угодно. Только результат тот же и виновник тот же
 
Реклама
Серьезно? Сначала он не понимает, что делает квс, потом жмет штурвал и посылает квс, в принципе не важно каким тоном даже. Ну будет я так понимаю со дня на день и аудиоверсия, послушаете интонации
Командиру лётного подразделения , заму надо ответственнее подходить к расстановке кадров на рабочем месте . Говорю это простым языком , ибо здесь много людей далёких от понимания процесса .
В очередной раз убеждаюсь , что вот эта беспорядочная ротация членов экипажа до хорошего не доводит . Советская система закрепления специалистов , проверка на слетанность , замена члена экипажа -все эти процедуры были выстраданы в тернистом пути развития гражданской авиации . Почему-то этот опыт , дающий реальные плоды , был забыт . А зря (имхо )
Никогда нельзя сажать в кабину молодого командира и харизматичного второго, не обладающего высоким профессионализмом (при двучленном составе экипажа ) . Я в этом убеждался на собственном опыте .
 
Назад