Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний (обсуждение)

cot

cot

Старожил
конкретно стало ясно, что нет понятия служебный пассажир для страховщиков. На этот статус работающим соглашаться не стоит. Страховкой не обеспечены два погибших техника.
Все техники должны быть застрахованы. У меня даже есть копия страховок(себе оставил для вспоминания о ДР).
 
Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
Все техники должны быть застрахованы. У меня даже есть копия страховок(себе оставил для вспоминания о ДР).
Если не застрахован, вписывается билет. А так да, записан в задание и застрахован.
 
  • Спасибо
Reactions: cot
A

Appr

Местный
Это что, отработка процедуры unreliable speed или эксперимент?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Это что, отработка процедуры unreliable speed или эксперимент?
в Ан-148 или
Любители ФР24 как то жаловались,что в случае с самолетами Ан-148 параметр скорости отображается на флайтрадаре не корректно.
 
dexter

dexter

восьмёрковед
А данные по скорости от ФР24 самолетов других типов, но летающих в этом районе, гладкие?
Он скорость и курс передает только на земле. А в полете эти данные рассчитывает ФР24 по координатам. Очень странный транспондер.
 
dexter

dexter

восьмёрковед
Может он еще и сбоит при передаче данных GPS?
Вполне возможно.
Нашел исторические скрины с приёмника с посадкой 61704 осенью прошлого года.
Видно что в воздухе нет значений скорости и курса. На земле появляются, но координаты видимо округляются.

BBGeYLomRXI.jpg


DxbwXmPJzSY.jpg
 
stranger267

stranger267

Старожил
Он скорость и курс передает только на земле. А в полете эти данные рассчитывает ФР24 по координатам. Очень странный транспондер.

А транспондер может обновлять координаты от местного GPS с разной частотой. Если редко, можно получить рывки скорости на графиках.
 
constructor

constructor

Старожил
А транспондер может обновлять координаты от местного GPS с разной частотой. Если редко, можно получить рывки скорости на графиках.
Частота опроса не влияет. Скорость путевая все равно расстояние делить на время. Это приёмник gps данные обновляет медленнее чем чем интервал опроса а вычислитель не запрограммирован усреднять. Нестыковка между транспондером и приемником gps одним словом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

Appr

Местный
Все время, что он там крутился, у остальных бортов данные шли четко.
 
С

Старый физик

Местный
Все время, что он там крутился, у остальных бортов данные шли четко.
Где-то в самом начале Кофейник и др. считали сами путевую скорость по координатам с ФР, у них получалось довольно гладко.
А что криво работает железо или математика, это вопрос к разработчикам. 61701 очень любит этот самолет, у него во всем ФР виноват.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Где-то в самом начале Кофейник и др. считали сами путевую скорость по координатам с ФР, у них получалось довольно гладко.
А что криво работает железо или математика, это вопрос к разработчикам. 61701 очень любит этот самолет, у него во всем ФР виноват.
На самолете стоит ответчик УВД фирмы Коллиинз, он на 100 % выполняет свои функции по выдаче информации службам УВД. Что там показывает флайт радар важно только пользователям флайт радара и на безопасность полетов это никак не влияет. Невозможно работать на самолете на земле, летать на нем и не любить его. Это против правил.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Пока нам только известно о многочисленных замерзаниях ППД на зарубежных самолетах, и это при включенном обогреве. Только в Аэрофлоте за определенный период отмечено пять случаев. Это не архаичные , как ППД-1М, а самые продвинутые приемники давления, но к сожалению они не совершенны и стали причиной катастрофы А330 при исправном включенном автоматически обогреве.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Где-то в самом начале Кофейник и др. считали сами путевую скорость по координатам с ФР, у них получалось довольно гладко.
А что криво работает железо или математика, это вопрос к разработчикам. 61701 очень любит этот самолет, у него во всем ФР виноват.
Это ответчик фирмы Коллинз, к ним и претензии и ставят его не для того, чтобы народ постил сканы ФР24 на форум.
Я люблю все самолеты на которых я летал и работал на земле, их много.
 
С

Старый физик

Местный
Это ответчик фирмы Коллинз, к ним и претензии и ставят его не для того, чтобы народ постил сканы ФР24 на форум.
Я люблю все самолеты на которых я летал и работал на земле, их много.
61701, не очень понимаю, почему Вы снова вернулись к этому вопросу. Теперь по существу, кмк если ответчик фирмы Коллинз грамотно включен в состав авионики, то проблем с ФР24 никаких не будет. Специальных усилий для этого не требуется.
Совсем не упрекал Вас в любви к самолетам. Извините, если неуклюже выразился.