Катастрофа АН-2(MC) TB-2MC в аэропорту Нарьян-Мар

Я то ничего не путаю. Любая ЭД - это прежде всего для ребят с мечами и щитом, ибо, один фиг, не выполняется.
Эксплуатационная документация ВС - это, прежде всего, руководство для эксплуатирующих его.
И она выполняется.
Вы, действительно, проповедуете в чужом монастыре.
 
Реклама
Засорю еще чуть ветку (удалюсь сам)
Ув.TheEngine, вот чисто по Вашей специфике. Определите здесь "цифры не несущие ничего". По Вашей логике они здесь тоже есть.
Посмотреть вложение 596210 Посмотреть вложение 596211
#автоудаление
Есть, причём однозначно не проходящие по метрологии.
Взлетный - мощность и частота не могут быть однозначно определёнными величинами, поэтому не более(менее) или в интервале могут быть. Тоже самое на номинальном, но там ещё и давление к ним прибавляется, причём как на земле (вот тут не понял, т.к. должна быть высота 0) так и на 1,5 км. На эксплуатационном тоже мощность и частота.
Если всем им загнать правильно пределы, то выход за эти показатели является основанием либо для устранения в эксплуатации, если допустимо, либо для рекламации.
А так, если есть возможность измерения данных величин, то не вижу проблем. Вопрос по измерению мощности, её померять весьма проблематично.
 
А как быть с рекомендованными величинами? Наверное они на что то влияют?
 
А как быть с рекомендованными величинами? Наверное они на что то влияют?
Конечно, никто не мешает давать рекомендации, но особого смысла в них нет. Рекомендациям место в учебных пособиях. В ЭД, как части КД, излишняя информация не приветствуется.
Я не вижу большого количества водителей, соблюдающих рекомендованную скорость на дорогах, да и сам к таким не отношусь. А вот ограничение скорости + 20 км/ч стараюсь соблюдать)
 
Конечно, никто не мешает давать рекомендации, но особого смысла в них нет.
Спасибо. Теперь я понял Ваше отношение к мат.части. Вы путаете авиационные понятия с бытовыми. Если бы Вам пришлось эксплуатировать этот двигатель с подходом - "смысла в них нет", то вряд ли он отходил бы пол-ресурса... На этом все, желаю удачи.
 
Конечно, никто не мешает давать рекомендации, но особого смысла в них нет. Рекомендациям место в учебных пособиях. В ЭД, как части КД, излишняя информация не приветствуется.
Я не вижу большого количества водителей, соблюдающих рекомендованную скорость на дорогах, да и сам к таким не отношусь. А вот ограничение скорости + 20 км/ч стараюсь соблюдать)
Да уж... Вы сильно далеки от того, о чем пытаетесь рассуждать. Скорость, регламентированная в РЛЭ, соблюдается экипажами куда точнее, чем водителями на дороге (само это сравнение категорически дилетантское). То же самое касается и "бессмысленных цифр", регламентирующих работу двигателей.
Если бы вы, летая в экипаже, так относились к ним, имели бы весьма кислый вид.
 
lopast56, Vemes, ребят, вы уж если цитируете меня, то полностью. На эти числа обязан быть допуск, без него от них смысла нет. Вопрос не о том, нужны ли данные величины, а вопрос о том, правильно ли они применены. Так вот конкретно тут колл нормоконтролерам.
 
Последнее редактирование:
lopast56, Vemes, ребят, вы уж если цитируете меня, то полностью. На эти числа обязан быть допуск, без него от них смысла нет. Вопрос не о том, нужны ли данные величины, а вопрос о том, правильно ли они применены. Так вот конкретно тут колл нормоконтролерам.
Удивительный вы человек! В РЛЭ и указаны допуски. Скорость от сих до сих, обороты такие-то, давление от сих до сих и т.д. Вполне себе конкретно и однозначно.
А вопрос правильно ли они применены нудно задавать не летчикам, а разработчикам, коим вы и себя позиционируете, кстати.
 
Реклама
В РЛЭ и указаны допуски
Укажите тут допуски на мощность и частоту вращения
910525_4c6d70b8024345315f1d7971ae0fe4e3.jpg


Я вижу допуск только на давление наддува на взлётном режиме: НЕ ВЫШЕ 1050 мм рт. ст.
 
Укажите тут допуски на мощность и частоту вращенияПосмотреть вложение 596269

Я вижу допуск только на давление наддува на взлётном режиме: НЕ ВЫШЕ 1050 мм рт. ст.
Это, вообще-то описательный раздел РЛЭ. Вы почитайте эксплуатационные разделы.
Скажите, а по какому прибору летчик может увидеть мощность двигателя?
 
Это, вообще-то описательный раздел РЛЭ. Вы почитайте эксплуатационные разделы.
Скажите, а по какому прибору летчик может увидеть мощность двигателя?
Основные данные - описательный раздел???o_O А мужики то не знают...
Про мощность я ещё в первом посте насчёт этих картинок всё сказал, а именно, что её измерить проблематично. Вы когда-нибудь станете внимательнее?
Я не знаю конструкции данного двигателя и при этом сказал, что с измерением мощности могут быть проблемы. Вы когда-нибудь слышали про измеритель крутящего момента?
 
Основные данные - описательный раздел???o_O А мужики то не знают...
Про мощность я ещё в первом посте насчёт этих картинок всё сказал, а именно, что её измерить проблематично. Вы когда-нибудь станете внимательнее?
Я не знаю конструкции данного двигателя и при этом сказал, что с измерением мощности могут быть проблемы. Вы когда-нибудь слышали про измеритель крутящего момента?
Конечно описательный. И мужики знают. А ИКМ,течение многих лет, я видел чаще, чем вы некоторые части своего тела.
Кстати, где он установлен на Ан-2?
 
Конечно описательный. И мужики знают. А ИКМ,течение многих лет, я видел чаще, чем вы некоторые части своего тела.
Кстати, где он установлен на Ан-2?
Не установлен. Спасибо, что расширили мой кругозор) А это я не про ваших мужиков, а про наших, которые это "описание" считают важнейшим из разделов. Я отвечаю и должен знать, прежде всего, двигатели, на которые разрабатываю ЭД, а не все двигатели, что не помешало мне, не зная что это за двигатель, сделать предположение, что мощность на нем не измерить. Теперь, благодаря Вам, я знаю что это за двигатель) Только толк то с этого какой? Что изменилось?
Знаете, человек должен развиваться, а не застревать где-то во времени, и то, как сейчас составляется ЭД - это эволюция, а вот Вы эволюционировать не хотите.
Кстати, Вы так и не сказали, где допуски на указанные величины? Ответ на вопрос "где?" - "это описательная часть" выглядит странным...
 
Не установлен. Спасибо, что расширили мой кругозор) А это я не про ваших мужиков, а про наших, которые это "описание" считают важнейшим из разделов. Я отвечаю и должен знать, прежде всего, двигатели, на которые разрабатываю ЭД, а не все двигатели, что не помешало мне, не зная что это за двигатель, сделать предположение, что мощность на нем не измерить. Теперь, благодаря Вам, я знаю что это за двигатель) Только толк то с этого какой? Что изменилось?
Знаете, человек должен развиваться, а не застревать где-то во времени, и то, как сейчас составляется ЭД - это эволюция, а вот Вы эволюционировать не хотите.
Кстати, Вы так и не сказали, где допуски на указанные величины? Ответ на вопрос "где?" - "это описательная часть" выглядит странным...
А ваши мужики разве летают на самолетах? Вы занимаетесь своим делом, летчики своим. Они же не лезут в вашу епархию.
А допуски и диапазоны вам уже многократно демонстрировали.
Какой толк? Для вас - никакого. Это документ, написанный для тех, кто занимается летной эксплуатацией самолета. Вы не понимаете, как это делается. Отсюда и ваше впечатление странности.
 
Реклама
Конечно, никто не мешает давать рекомендации, но особого смысла в них нет. Рекомендациям место в учебных пособиях. В ЭД, как части КД, излишняя информация не приветствуется.
Я не вижу большого количества водителей, соблюдающих рекомендованную скорость на дорогах, да и сам к таким не отношусь. А вот ограничение скорости + 20 км/ч стараюсь соблюдать)

Вы не видите. А я в США вижу. Тут повсюду висят знаки именно 'рекомендованной скорости' (они желтые) и очень помогают. В авиации аналогично.
 
Назад