Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01460 в Ненецком АО 19.12.2017

Реклама
Этот самолет вообще не сертифицирован. Для допуска к коммерческой эксплуатации на него оформили аттестат: http://rusaviaprom.com/wp-content/uploads/2017/05/attistat_o_godnosti_ТВС-2МС_.pdf
Это абсолютно незаконная и непрозрачная процедура, не предусмотренная воздушным законодательством РФ.
Доигрались. И самое интересное, за это никто не ответит.
Ещё один «специалист»
Самолёт соответсвует всем авиационным правилам иначе бы его не допустили пассажирским перевозкам
 
Судя по видео,которое показали на ТВ вертикаль при падении была запредельная и это никак нельзя назвать "Жёсткая посадка", это реально срыв и падение.
Судя по звуку в том же видео никакого отказа двигателя не было, ни хлопков, ни чего не слышно, слышна ровная раота двигателя до самой земли.
Людей жалко и особенно ребёнка.
Согласен, и на фотках характерно загнуты лопасти ВВ, движок до последнего работал
 
Вы сами прочитали то что выкладываете?
Всё законно. Почитайте действующие сертификаты. Это не серия а ЕЭВС.
Если речь идёт про самолёт, который уронили, то это серийный. ЕЭВС не имеет возможности возить пассажиров
 
Ещё один «специалист»
Самолёт соответсвует всем авиационным правилам иначе бы его не допустили пассажирским перевозкам
Когда НИИ занимается тем, что на полугнилой планер натягивает новые тряпки, и впихивает 5 раз ремонтированный двигатель, а потом продает это за полтора миллиона долларов - то это уже не НИИ, а подзаборная шарага. Сам же "самолет" - все, что угодно, но не сертифицированный по всем правилам пассажирский самолет. Это одна из поделок, коих у нас летает не один десяток, которые бьются ежегодно не по одному и не по два, и про которых Росавиация уже издавала грозное послание.
Вы читайте - два получили сертификат на перевозку... И это Н-Мар.
Где бы почитать этот сертификат?
Будет очень неприятно, если выяснится, что самолет грузили по привычке, как Ан-2 - а полетел он как и следовало от него ожидать.
#автоудаление
 
Когда НИИ занимается тем, что на полугнилой планер натягивает новые тряпки, и впихивает 5 раз ремонтированный двигатель, а потом продает это за полтора миллиона долларов - то это уже не НИИ, а подзаборная шарага. Сам же "самолет" - все, что угодно, но не сертифицированный по всем правилам пассажирский самолет.
На мой взгляд Вы голословны!
Где вы взяли что самолёт гнилой? Движки новые на серийных самолетах, а вы говорите 5 раз отремонтированы?
Видно что вы не владеете информацией.
 
Реклама
Когда НИИ занимается тем, что на полугнилой планер натягивает новые тряпки, и впихивает 5 раз ремонтированный двигатель, а потом продает это за полтора миллиона долларов - то это уже не НИИ, а подзаборная шарага. Сам же "самолет" - все, что угодно, но не сертифицированный по всем правилам пассажирский самолет. Это одна из поделок, коих у нас летает не один десяток, которые бьются ежегодно не по одному и не по два, и про которых Росавиация уже издавала грозное послание.

Где бы почитать этот сертификат?
Будет очень неприятно, если выяснится, что самолет грузили по привычке, как Ан-2 - а полетел он как и следовало от него ожидать.
#автоудаление
А чем отремонтированные двигатели хуже неотремонтированных?
 
ТВС-2МС, RA-01460, ULAM НАРЬЯН-МАР, КАТ.-Z, ГГ УУУКЫЛЫЬ, 190938 УЛАУЗЬУЖ

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ 19.12.2017 В 07.26 UТС(10.26 МСК) АЭРОПОРТ НАРЬЯН-МАР ТВС-2МС RA-01460 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 1Г23151. 1Р012 СЛГ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 15.09.2018 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АО «НАРЬЯН-МАРСКИЙ ОАО». МЕТЕОУСЛОВИЯ ЗА 10.00 МСК230 8МС ВИДИМОСТЬ 5000 ЛИВНЕВОЙ СНЕГ ПОЗЕМОК ЗНАЧ КД 360 СПЛ 800 ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 3 ДАВЛЕНИЕ 761КВС *********** 27 ЛЕТ ПРОВЕРЯЮЩИЙ СТАРШИЙ ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР *********** 40 ЛЕТ. РЕЙС 9280 НАРЬЯН-МАР - ХАРУТА - НАРЬЯН-МАР. СТОЛКНОВЕНИЕ С ЗЕМЛЕЙ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА С ГВПП НА ЛЫЖНОМ ШАССИ С МК 210 НА АЭРОДРОМЕ ВЫЛЕТА НАРЬЯН-МАР. ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА-2 ПАССАЖИРОВ 10 ВЗР 1РБ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО РАЗРУШЕНО. ДВА ПАССАЖИРА И РЕБЕНОК 5 ЛЕТ ПОГИБЛИ. ПАССАЖИРЫ ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРАВМИРОВАННЫЕ ПАССАЖИРЫ ДОСТАВЛЕНЫ В БОЛЬНИЦУ НАРЬЯН-МАРА. ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НА БОРТУ НЕ БЫЛО. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПОСЛЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ С САМОЛЕТА АН-2 В САМОЛЕТ ТВС-2МС НА ООО «РУСАВИАПРОМ» 22.01.2016 НАРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ ПЛАНЕРА И ВИНТА СОСТАВИЛА 351 4АС 17 МИН.
 
1.5.1. Расчетные веса
Максимальная взлётная и посадочная масса, кг 5500
1.5.2. Центровочные данные
Предельно допускаемый диапазон центровок
передняя, % САХ 17,2
задняя, % САХ 33
Спасибо, про АН-2 я помню, а с этим вариантом разобрался: ПЗ=29,5% при условии, что на полке моторной рамы лежит 60кг балласт.
 
Ещё один «специалист»
Самолёт соответсвует всем авиационным правилам иначе бы его не допустили пассажирским перевозкам
если бы соответствовал, то СибНИА не пришлось начать мортиролог ТВС ...
 
Спасибо, про АН-2 я помню, а с этим вариантом разобрался: ПЗ=29,5% при условии, что на полке моторной рамы лежит 60кг балласт.
Эт
Спасибо, про АН-2 я помню, а с этим вариантом разобрался: ПЗ=29,5% при условии, что на полке моторной рамы лежит 60кг балласт.
Эти данные с РЛЭ ТВС-2МС.
 
Эт

Эти данные с РЛЭ ТВС-2МС.
Я опирался на официальный документ здесь представленный. Если там врут, значит и я вру. Пункт №14. ПП=19,0% ПЗ=29,5% + 60кг балласт впереди.
 
Последнее редактирование:
В экипаж входил проверяющий пилот- инструктор , а проверяющие частенько хотят показать класс.
 
Реклама
Я опирался на официальный документ здесь представленный. Если там врут, значит и я вру. Пункт №14. ПП=19,0% ПЗ=29,5% + 60кг балласт впереди.
Надо спросить конкретно тех у кого есть на руках РЛЭ(утверждённое). У меня оно не утверждённое(выпросил на заводе при переучивании).
 
Назад