Это не от членов экипажей хотелось бы ответ, а от действующих диспетчеров.Я так понимаю что на форуме нет действующих членов экипажей кто летает на отечетственной технике.
А хотелось бы услышать ответ на вопрос.
Часть аэродромов перешла на приведенное и футы, часть еще метры и относительное давление.
Перелет между такими аэродромами на отечетсвенном самолета с высотомерами в метрах - по какому давлению выполняется полет на одном и другом аэродроме?
Радар нужен в Тынде диспетчеру, радар с высотойЭто не от членов экипажей хотелось бы ответ, а от действующих диспетчеров.
Что они отвечают на запрос от экипажа QFE и контроль высоты в метрах.
У эксплуатантоа нет единого мнения, одной нормы, кто во что горазд.
Хотя у диспетчеров тоже разные порядки на разных аэродромах.
Да, неподготовленные.Помните две катастрофы в Ленинакане? Причина - ошибка в установке давления.
Хотите сказать там были неподготовленные экипажи?
Совсем не о Тынде было сообщение #2.161Радар нужен в Тынде диспетчеру, радар с высотой
Нет, из п. 2.5.3 не следует п 2.5.7 это Вы подгоняете как Вам хочется.2.5.3 Абсолютные высоты, превышения и относительные высоты указываются в метрах или футах или в тех и
других единицах при условии четкого разграничения этих единиц.
2.5.7 Таблицы перевода единиц измерения (километры/морские мили, метры/футы) приводятся на каждой
карте, на которой указываются расстояния, превышения или абсолютные высоты. Таблицы перевода единиц
измерения помещаются на лицевой стороне каждой карты.
Как следует из пункта 2.5.7 предполагается, что в таблицах будет опубликован "перевод единиц измерения", если согласно пункту 2.5.3 на карте используются и те и другие.
Теперь можем рассуждать: те ли таблицы опубликованы на картах а/п Тында.
Значит эта тема для другой веткиСовсем не о Тынде было сообщение #2.161
В рулетку играть не стоит с неподготовленным экипажем- как звезды лягут так и будет.Кстати, я раньше задавал вопрос - ответа не увидел (плохо смотрел?)
Представьте, что на схеме во второй колонке высота в метрах, но не по относительному, а по приведенному.
Катастрофа случилась бы?
Поправка. Сообщение было об особенностях ПИВП РФ, в том числе, конечно и о Тынде.Значит эта тема для другой ветки
Да, надо изъять все, что не знает экипаж. Оставить по одной схеме, одному минимуму, а то этот экипаж все перепутал. Дают одну схему, минимум берут из другого захода. А что, и так сойдет.После внедрения заходов по QNH всяко проще ненужные схемы изъять. Ну, экономия налицо...
Просто может быть поменять таблички будет стоить столько же сколько новый радар...Поправка. Сообщение было об особенностях ПИВП РФ, в том числе, конечно и о Тынде.
Документ подготовлен по стандартам ИКАО.Вопрос, ИМХО, в том: как такой документ стал действующим. А то ведь можно сунуть пилоту любую бумажку и сказать: подготовься и лети. Нет, конечно готовиться надо. Кто бы спорил. Но зачем тогда стандартизировать документы для подготовки?
Если бы смотрели. А минимум почему взяли из другого захода? Столбца там нет.Своеобразный туннель - смотрим только на один столбец.
До катастрофы этот экипаж был подготовленный, как и другие экипажи АК и ГА РФ.В рулетку играть не стоит с неподготовленным экипажем- как звезды лягут так и будет.
Был, былДо катастрофы этот экипаж был подготовленный, как и другие экипажи АК и ГА РФ.
Отвечу за себя - АК где работаю. Предполеный брифинг проводит командир - ни разу никто меня не контролировал.Кстати, как там сейчас членов экипажа проверяют медики? Как проверяют прохождение предполетного брифинга?
Спасибо за ответ. Он мне очень понравился за детальность и очень не понравился по существу. Не контролируют, не проходят, раз в год, предупреждают... Может что то надо начать менять?Отвечу за себя - АК где работаю. Предполеный брифинг проводит командир - ни разу никто меня не контролировал.
Медицинский контроль перед полетом экипажи не проходят. Предполетный брифинг командир начинает с вопроса "все злоровы?" - на этом весь медконтроль. Может быть рандомное приглашение всего экипажа на алкотест перед вылетом. Но минимум за два часа до вылета экипаж об этом предупреждают. Максимум один раз в год такое приглашение получал...
Ну что ж, "начни с себя"!... Не контролируют, не проходят, раз в год, предупреждают... Может что то надо начать менять?