Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Я так понимаю что на форуме нет действующих членов экипажей кто летает на отечетственной технике.
А хотелось бы услышать ответ на вопрос.
Часть аэродромов перешла на приведенное и футы, часть еще метры и относительное давление.
Перелет между такими аэродромами на отечетсвенном самолета с высотомерами в метрах - по какому давлению выполняется полет на одном и другом аэродроме?
 
Это не от членов экипажей хотелось бы ответ, а от действующих диспетчеров.
Что они отвечают на запрос от экипажа QFE и контроль высоты в метрах.
У эксплуатантоа нет единого мнения, одной нормы, кто во что горазд.
Хотя у диспетчеров тоже разные порядки на разных аэродромах.
 
Радар нужен в Тынде диспетчеру, радар с высотой
 
Да, неподготовленные.
ВТАшный экипаж подняли по тревоге и бросили в "бой", крутился весь день как пчелка, а потом полетел в Ширак.
После ВТАшной катастрофы военные засекретили результаты катастрофы и в ГА их не довели.Следовательно, никаких дополнительных занятий, просто предупреждений о внимательности установки давления не было.
Ульяновский экипаж, который разбился через год, сборная солянка.
КВС-инструктор первый раз полетел в Ширак, 2п первый рейс вообще на ИЛ-76 выполнял. Штурман стажер. Рейс был Ученический Центра переподготовки.
Почитайте причины катастрофы и узнаете был ли экипаж подготовленным или нет.
 
Радар нужен в Тынде диспетчеру, радар с высотой
Совсем не о Тынде было сообщение #2.161
Поправка. Сообщение было об особенностях ПИВП РФ, в том числе, конечно и о Тынде.
 
Последнее редактирование:
Нет, из п. 2.5.3 не следует п 2.5.7 это Вы подгоняете как Вам хочется.
Согласно п 2.5.3 требуется "четкого разграничения этих единиц." Выполнено? Да. Четко указана высота по QNH и по QFE.
Все что Вас не устраивает в п 2.5.7 читайте АИП России GEN 1.7
 
В рулетку играть не стоит с неподготовленным экипажем- как звезды лягут так и будет.
 
Да, надо изъять все, что не знает экипаж. Оставить по одной схеме, одному минимуму, а то этот экипаж все перепутал. Дают одну схему, минимум берут из другого захода. А что, и так сойдет.
 
Реакции: Orsk
Документ подготовлен по стандартам ИКАО.
Сунуть бумажку можно. не можешь ее понять откажись от полета.
 
Отвечу за себя - АК где работаю. Предполеный брифинг проводит командир - ни разу никто меня не контролировал.
Медицинский контроль перед полетом экипажи не проходят. Предполетный брифинг командир начинает с вопроса "все злоровы?" - на этом весь медконтроль. Может быть рандомное приглашение всего экипажа на алкотест перед вылетом. Но минимум за два часа до вылета экипаж об этом предупреждают. Максимум один раз в год такое приглашение получал...
 
Спасибо за ответ. Он мне очень понравился за детальность и очень не понравился по существу. Не контролируют, не проходят, раз в год, предупреждают... Может что то надо начать менять?