Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Так схему пилотам кто выдал, не их ак что ли?
Зачем в ней вообще цифры для госавиации?
В предыдущих может тумана не было и визуально летали.
 
Реакции: WWs
В Хабаровске и Благовещенске. И профессионализм диспетчеров в этих а/п был отмечен.
Думаю, нет. И в РФ тоже не будет. "Землю"(диспетчеров, оборудование) подготовят и QFE останется только у госавиации.

выложить любую схему захода любого аэродрома который работает по QFE?


 
Кто в теме и летал(у вас видно только ник пилотский), знают какие подготовленные экипажи бывают .Поэтому ваш сарказм ни к чему.
 
Их АК выдала те сборники, которые она заказала/купила у провайдера.
Могла заказать сборники под свои ХОТЕЛКИ , под своих пилотов у того же провайдера- с табличками, рамочками, стрелочками и т.д
 
В предыдущих может тумана не было и визуально летали.


По вашей версии этот "неподготовленный" экипаж все три дня ставил давление, занимал высоты как в последнем полете и ни разу ошибку не заметил?
Моя версия - все предыдущие полеты экипаж действовал правильно, только в последнем ошибку допустил и вовремя ее не увидел.
 
Неужели в вашей практике были пилоты недостаточно подготовленне, неуважаемые, незнающие, неумеющие, недостаточно опытные, которых руководители допускали к полетам, видимо, проявляя халатность...
 
Реакции: cot
были.
Один пилот летит в Непал, другой в Н.Новгород.

А почему госавиация не может перейти на полеты по QNH?
Хозяева неба.
 
Да, кто Вам скажет теперь.
Я сужу о работе экипажа не только по установке давления. Много других причин указывающих на их неподготовленность.
 
Реакции: WWs
Интересно, кто-то их не подготовил и к полетам такими допустил или они самовольно неподготовленными в кабину проникли...
Нет, ещё раз, не нужно из них делать дураков. Их подготовка - это норма.
 

Это из категории тех самых хотелок?
 

Я после выхода ПО писал - минимум не тот выбрали, РВ на высоту круга поставили - до привода ноль реакции на срабатывание, потом РВ установили на 60 метров а не на минимум...
 
Написал же эксперт, что " Их подготовка - это норма."
 

Спасибо за схемы!

Раньше я спрашивал - может кто знает что написано в РПП авиакомпании относительно порядка установки давления на высотомерах.
Никто не знает. В ПО это тоже не написали - хотя это имеет непосредственное отношение к происшествию.
Спрашивал как устанавливают на Ан24 высотомеры когда летаешь поочередно на аэродромы которые работают по разным давлениям. Конкретного ответа не увидел, высказывалось предположение что на аэродромы типа Хабаровска - по относительному. Чтобы убедиться в этом - посмотрел схему.
Высоты в футах по приведенному, в метрах - по относительному. Аэродром работает по относительному, приведенное - по запросу. По запросу явно для тех у кого футомеры.
Для самолетов типа Ан-24 можно и по приведенному заходить - но надо заниматься арифметикой и каждый раз к команде диспетчера добавлять превышение аэродрома в метрах. И ошибиться с арифметикой можно, и выдерживать 600 метров по высотомеру удобнее чем 674 метра.
Скорее всего на таких аэродромах по относительному полеты выполняют самолеты типа Ан-24.
К чему я веду. В Хабаровске и подобных экипаж летит по относительному, в Тынде и подобных - по приведенному. Чередование от аэродрома к аэродрому. Это уже определенный риск ошибиться добавляется. Плюс накопившаяся усталость за предыдущие дни, ранний подъем около 4 утра...

Как не допустить повторения?
Мне кажется что на самолетах с метромерами и дополнительным футомером лучше везде летать по относительному.
Летишь на аэродром который работает по относительному - вообще никаких таблиц, пересчетов и т.д. Какую высоту сказали - такую и занимаешь.
Летишь на аэродром который работает по приведенному - запросил относительное, поставил его на обоих метромерах, посмотрел таблицу какая относительная высота в метрах соответствует абсолютной в футах. А вот на дополнительном футомере поставил приведенное - это уже для контроля, чтобы высоты на метромерах и футомере совпадали с таблицей.

Когда же все аэродромы перейдут на приведенное - тогда и летать только по приведенному. Соответственно таблицы с футами и метрами на схемах сделать по одному давлению - приведенному.
 
Последнее редактирование:

Вспоминаю как летал в свое время в ВТА.
Все вылеты/прилеты что на базовом аэродроме, что при полетах по всей стране - по относительному. Полеты по учебному маршруту выше высоты перехода - по стандарту, по маршруту на МВ и ПМВ - по приведенному. На боевом пути на выброску - по давлению площадки десантирования. Если есть кому измерить и передать на борт.
Не вижу никаких препятствий чтобы все полеты (за исключением на эшелоне) выполнять по приведенному. Несмотря на то что госавиация - хозяева неба.
Какие еще виды авиации не могут летать по приведенному?
 
Обучите за свой счет, переоборудуйте ВС и "землю" и , может быть, Вам повезет. Но, думаю, Вы на пенсию раньше уйдете.