Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

В компании ВС с высотомерами, пусть а/к и думает как ей летать, заказывать или нет схемы с метрами , рисовать в РПП таблицы перевода.
Так схему пилотам кто выдал, не их ак что ли?
Зачем в ней вообще цифры для госавиации?
О трех днях - что минимум три дня эти пилоты летали вместе. И наверняка все предыдущие полеты, высоты занимали правильно, и только в последнем полете затупили, ошиблись.
В предыдущих может тумана не было и визуально летали.
 
Реклама
Но в изначальном сообщении вы писали об оборудовании которое могло выявить ошибку экипажа
В Хабаровске и Благовещенске. И профессионализм диспетчеров в этих а/п был отмечен.
В РФ одни аэродромы ГА по приведенному давлению работают, другие аэродромы ГА по относительному.
Есть еще страны где точно так же?
Думаю, нет. И в РФ тоже не будет. "Землю"(диспетчеров, оборудование) подготовят и QFE останется только у госавиации.

выложить любую схему захода любого аэродрома который работает по QFE?

UHHH.PNG

UHHH2.PNG
 
До каждого печального события каждый экипаж, каждый член экипажа - полностью и должным образом подготовленный, уважаемый, перспективный, знающий, умеющий, опытный, кандидат на повышение. Поэтому не надо рассказывать про слабую подготовку после того как. Тем более, когда оценить знания путем внеочередной экзаменационной сессии сможет только самая высшая комиссия, которая нам результатов не сообщит.
Кто в теме и летал(у вас видно только ник пилотский), знают какие подготовленные экипажи бывают .Поэтому ваш сарказм ни к чему.
 
Так схему пилотам кто выдал, не их ак что ли?
Зачем в ней вообще цифры для госавиации?
Их АК выдала те сборники, которые она заказала/купила у провайдера.
Могла заказать сборники под свои ХОТЕЛКИ , под своих пилотов у того же провайдера- с табличками, рамочками, стрелочками и т.д
 
В предыдущих может тумана не было и визуально летали.


По вашей версии этот "неподготовленный" экипаж все три дня ставил давление, занимал высоты как в последнем полете и ни разу ошибку не заметил?
Моя версия - все предыдущие полеты экипаж действовал правильно, только в последнем ошибку допустил и вовремя ее не увидел.
 
Кто в теме и летал(у вас видно только ник пилотский), знают какие подготовленные экипажи бывают .Поэтому ваш сарказм ни к чему.
Неужели в вашей практике были пилоты недостаточно подготовленне, неуважаемые, незнающие, неумеющие, недостаточно опытные, которых руководители допускали к полетам, видимо, проявляя халатность...
 
Неужели в вашей практике были пилоты недостаточно подготовленне, неуважаемые, незнающие, неумеющие, недостаточно опытные,
были.
Один пилот летит в Непал, другой в Н.Новгород.

А почему госавиация не может перейти на полеты по QNH?
Хозяева неба.
 
По вашей версии этот "неподготовленный" экипаж все три дня ставил давление, занимал высоты как в последнем полете и ни разу ошибку не заметил?
Моя версия - все предыдущие полеты экипаж действовал правильно, только в последнем ошибку допустил и вовремя ее не увидел.
Да, кто Вам скажет теперь.
Я сужу о работе экипажа не только по установке давления. Много других причин указывающих на их неподготовленность.
 
Да, кто Вам скажет теперь.
Я сужу о работе экипажа не только по установке давления. Много других причин указывающих на их неподготовленность.
Интересно, кто-то их не подготовил и к полетам такими допустил или они самовольно неподготовленными в кабину проникли...
Нет, ещё раз, не нужно из них делать дураков. Их подготовка - это норма.
 
Реклама
Их АК выдала те сборники, которые она заказала/купила у провайдера.
Могла заказать сборники под свои ХОТЕЛКИ , под своих пилотов у того же провайдера- с табличками, рамочками, стрелочками и т.д

Это из категории тех самых хотелок?
HAB.jpg
 
Да, кто Вам скажет теперь.
Я сужу о работе экипажа не только по установке давления. Много других причин указывающих на их неподготовленность.

Я после выхода ПО писал - минимум не тот выбрали, РВ на высоту круга поставили - до привода ноль реакции на срабатывание, потом РВ установили на 60 метров а не на минимум...
 
Назад