Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

За 10 минут более чем 1 мм рт ст изменения обычно не происходят - разве что при тайфуне каком, так что если знали давление - то 13м это было бы максимальное отличие, а такая величина ни на что не повлияет

А вот было ли топливо для продолжения полета. В отказ АИ-24 слабо верю
 
Есть и такой вариант

Давно. В году примерно 85м - будучи лейтенантом - зайцем летел...
Тоже давно, но в 92-м, летел таким же образом из Жулян в Быково на попутке - выловили самолет буквально на рулении и "знаками объяснили", что нам тоже в первопристольную.
Так вот на самолете было написано Ан-24 "без букв", а зашли мы в него через полноценную грузовую рампу а-ля Ан-26. В кабине у него штурманское место было оборудовано как на приведенном фото (считай - никакое, в сравнении с полноценным Ан-26), "третий" двигатель у него был ТГ. Багажный люк за кабиной экипажа справа - квадратный - как на Ан-24. Иллюминаторы - "редкие" - как на Ан-26.
Поскокльку в тот год я как раз осваивал Ан-24 / 26 в КВЛУ ГА (возможно, в те дни оно уже становилось ГЛАУ) - очень меня заинтересовала такая модификация. На вопрос к экипажу - "это как?!" - летчики ответили "не бери в голову", а перевозимый ими в салоне "генерал", сказал, что это самолет МАП, а там еще не такое можно увидеть. Потому так хорошо и запомнил, что буквально на днях зубрил "отличия" одного типа от другого, а тут попался такой "винегрет".
Так что эти Ан-24 в свое время Антоновцы как только не "модифицировали". Где-то новый тип получался, где-то буквы только меняли. А где-то ни тип, ни буквы не меняли, но получалось "как Бог черепаху" - но всё летало.

По картинке, в чистом виде снижение ниже рельефа при повторном заходе.
Совсем "свежая" история помнит и катастрофу "облётчиков" на Ан-26 под Хабаровском, и впиливание в "береговую черту" в Палане. На исправной матчасти. С полноценным штурманом.
А уж когда при Царе Горохе разложили новёхонький ТриСтар об болото(!) во Флориде, выискивая неисправность лампочки (с.ка!) выпущенного положения стойки шасси - это вообще "хрестоматия" международной практики!
Вряд ли здесь будет что-то сильно отличное от тех случаев.

Если заход выполнялся с курсом 60 и место падения действительно за 30 километров от торца - наверное да - после ухода намеренно "затянули" схему в надежде на изменение метеоусловий (возможно - видели улучшения погоды при уходе, и по расчетам это окно должно было "подтянуться" к точке к моменту повторного захода). Усиленно всё это обсуждали... Сосредоточились на выходе в створ по курсам (из-за которых, предположительно, и ушли при первом заходе)... Забыли про высоты - гор же там нет...
 
На первой странице темы есть схема захода ВПП24.
Посмотрел превышения - есть 400-500 метров относительно аэродрома, максимальный рельеф что попал на карту - 710 метров.
Недалеко от ухода на 2-й круг - 369 и 386 метров относительно аэродрома.
Вы считаете что это "чуть более 200 метров"?
 
Последнее редактирование:

Не точно не вредно - это НЕОБХОДИМО!!!
В котрый раз - может хватит свой опыт полетов на маленьких самолетах преносить на самолеты чуть покрупнее?
 
Последнее редактирование:
ну одно дело ресурс, а другое электроника полувековой давности. Вот попробуй на форум со спектрума писать - что скажешь?
А замены в самом деле нет.
 
Как то в Африке DС-3 видели с современными двигателями. Зашли в гости - приборная панель также новая.
Пилоты говорят - очень пользуется спросом обновленный самолет..
 
Реакции: avro
Можно. Но вот та же статистика подстказывает, что в горы, преимущественно, въезжали самолеты, вполне себе исправные и даже самые наворочанные по оборудованию.
Насчет Винницы: уход на второй круг - банальнейшая процедура. И, учитывая опыт КВС, потерять скорость и свалиться при таком маневре - из разряда фантастики. Хотя, случает ся всякое, конекчно.
 
Ну если захотеть, то в ваши недалеко от ухода "караул горы" измерения, можно и Алданский подтянуть)
 
Мерси конечно, от дедушки за молодого человека, но, никуда не забегая, горы - это это не только крутые пики Кавказа или Гималаи. А аэродрому, чтобы быть горным, достаточно быть на местности с пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км от контрольной точки аэродрома.
 
14-я страница бла бла бла...горы - погода - домыслы - версии - пустые обвинения.
При этом на видео с вертушки конкретные факты - тишина в эфире, просеки считай нет, просека что есть маленькая и узкая, лежат очень компактно и вниз по склону = сваливание!
А вот почему скорость потеряли тут или топливо ушло или отказ или просто "потеряли" это и есть вопрос.
 
Представьте себе - столкновение с землей - это когда фактическая высота полета (точно определяется по радиовысотомеру) совпадает с высотой рельефа местности в точке нахождения воздушного судна.
 
Самописец расшифруют, и магнитофон послушают - всё станет ясно
 
Обороты двигателя АИ-24 в полете всегда ПОСТОЯННЫЕ. Называются равновесными. А вот, чтобы набрать взлетную мощность, двигателю нужно определенное время, но оно достаточно небольшое для того, чтобы, уходя на второй круг, иметь параметры взлетного режима еще над ВПП.
 
Самописец расшифруют, и магнитофон послушают - всё станет ясно
На магнитофоне, установленном на Ан-24 бывает далеко не все, что проясняет ситуацию. Потому, что пишется на него только то, что произнесено при нажатии кнопок и тангент внутренней и (или) внешней связи.
Особо ценные, в плане информативности, переговоры экипаж ведет между собой вне этой системы, а это не пишется.