В сети такая волна хейта и криков о том, какая рухлядь Ан-24, и прочее и прочее и прочее. И замены нет и так далее. Капец
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В сети такая волна хейта и криков о том, какая рухлядь Ан-24, и прочее и прочее и прочее. И замены нет и так далее. Капец
Есть и такой вариант
Тоже давно, но в 92-м, летел таким же образом из Жулян в Быково на попутке - выловили самолет буквально на рулении и "знаками объяснили", что нам тоже в первопристольную.Давно. В году примерно 85м - будучи лейтенантом - зайцем летел...
Совсем "свежая" история помнит и катастрофу "облётчиков" на Ан-26 под Хабаровском, и впиливание в "береговую черту" в Палане. На исправной матчасти. С полноценным штурманом.По картинке, в чистом виде снижение ниже рельефа при повторном заходе.
На первой странице темы есть схема захода ВПП24.Разница между высотой аэродрома и самой высокой точкой в его районе чуть более 200 метров, а с точкой их падения чуть более 100.
Большинство геологов классифицируют гору как форму рельефа, которая возвышается над окружающей местностью как минимум на 1000 футов (300 метров) или более .
Поэтому там не горы!
Тогда конечно, если был метеолокатор туда смотреть не вредно. У нас эту информацию нам диспетчеры дают, да и через АДСБ (пусть и с задержкой минут в 10) она приходит, и мы ей пользуемся.Но у нас диспы нас видят на радаре, хотя кое где и не очень надежно (в аэропорту LVK например радарная информация у них с запозданием идет). А в Тынде вряд ли много сервиса, станция погоды скорее всего и все (ну и диспетчер который там по сути и не нужен, если по американским меркам смотреть).
Может мотор, может погода, может ошибка экипажа..
ну одно дело ресурс, а другое электроника полувековой давности. Вот попробуй на форум со спектрума писать - что скажешь?В сети такая волна хейта и криков о том, какая рухлядь Ан-24, и прочее и прочее и прочее. И замены нет и так далее. Капец
Как то в Африке DС-3 видели с современными двигателями. Зашли в гости - приборная панель также новая.ну одно дело ресурс, а другое электроника полувековой давности. Вот попробуй на форум со спектрума писать - что скажешь?
А замены в самом деле нет.
Можно. Но вот та же статистика подстказывает, что в горы, преимущественно, въезжали самолеты, вполне себе исправные и даже самые наворочанные по оборудованию.Въехать в гору можно или по причине неисправности матчасти, или из-за ошибки экипажа. Конечно же, до выводов комиссии приходится гадать, но статистика АП подсказывает, что старая советская техника обычно оказывается не виновата. Никто и не утверждал, что тут 100% Винница. Однако, по основным пунктам вполне таковой может быть.
Ну если захотеть, то в ваши недалеко от ухода "караул горы" измерения, можно и Алданский подтянуть)На первой странице темы есть схема захода ВПП24.
Посмотрел превышения - есть 400-500 метров относительно аэродрома, максимальный рельеф что попал на карту - 710 метров.
Недалеко от ухода на 2-й круг - 369 и 386 метров относительно аэродрома.
Вы считаете что это "чуть более 200 метров"?
Мерси конечно, от дедушки за молодого человека, но, никуда не забегая, горы - это это не только крутые пики Кавказа или Гималаи. А аэродрому, чтобы быть горным, достаточно быть на местности с пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км от контрольной точки аэродрома.Молодой человек, вы летали в Тынду?
Забегая вперёд, я летал там ещё на Ан-2 , причём даже как то раз ночью
Нет там никаких гор
Представьте себе - столкновение с землей - это когда фактическая высота полета (точно определяется по радиовысотомеру) совпадает с высотой рельефа местности в точке нахождения воздушного судна.Если бы вы умели читать карты то увидели бы что высоты там примерно одинаковые везде, и нету там ни гор ни скал
Плюс экипаж из местных, знали всю специфику ландшафта.
ПС "пологость совпала с высотой полета"..мдаа
Самописец расшифруют, и магнитофон послушают - всё станет ясно14-я страница бла бла бла...горы - погода - домыслы - версии - пустые обвинения.
При этом на видео с вертушки конкретные факты - тишина в эфире, просеки считай нет, просека что есть маленькая и узкая, лежат очень компактно и вниз по склону = сваливание!
Вот и я об этомСамописец расшифруют, и магнитофон послушают - всё станет ясно
Обороты двигателя АИ-24 в полете всегда ПОСТОЯННЫЕ. Называются равновесными. А вот, чтобы набрать взлетную мощность, двигателю нужно определенное время, но оно достаточно небольшое для того, чтобы, уходя на второй круг, иметь параметры взлетного режима еще над ВПП.АП произошло после ухода на второй круг на удалении 32 км от аэродрома. Эти события могут быть не связаны и не иметь отношения к АП, а могут быть связаны и иметь. Как отметил ув. TG,
При уходе на второй круг нужно набрать определенную высоту. Возможно, при переходе двигателей с режима МГ на взлетный один или оба двигателя не смогли набрать нужные обороты.
На магнитофоне, установленном на Ан-24 бывает далеко не все, что проясняет ситуацию. Потому, что пишется на него только то, что произнесено при нажатии кнопок и тангент внутренней и (или) внешней связи.Самописец расшифруют, и магнитофон послушают - всё станет ясно
Ну если захотеть, то в ваши недалеко от ухода "караул горы" измерения, можно и Алданский подтянуть)
А скорость потеряли? Топливо ушло? Отказ был?14-я страница бла бла бла...горы - погода - домыслы - версии - пустые обвинения.
При этом на видео с вертушки конкретные факты - тишина в эфире, просеки считай нет, просека что есть маленькая и узкая, лежат очень компактно и вниз по склону = сваливание!
А вот почему скорость потеряли тут или топливо ушло или отказ или просто "потеряли" это и есть вопрос.