Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

При такой погоде могли решить что если не получилось зайти по схеме (по которой им нужно в облаках было пилить) то _снизимся ниже облаков и зайдем визуально. И снижаясь _не по схеме_ про сопки забыли. Так то погода вполне сносная, сам только что в подобной садился у нас на берегу океана...
(По схеме. Тут не сопки, тут холмы и точно так же, до 600 метров высотой местами).
 
Меры то понятны. GPS установить на ВСЕ самолеты, и схемы захода по GPS разработать. И сделать это без излишней бюрократии и не ноя что _самолеты старые_ GPS-у все равно какой там возраст самолета. Но ведь снова тупо введут еще запреты которые пилоты снова будут нарушать и снова все это кончится CFIT,
 
Да погода хорошая, облака 600 метров (2000 футов) это до фига вообще то. Просто заход при этом через облака и по приводу а это очень неудобная система. Ну и решили на втором заходе заранее снизиться, и не учли при этом рельеф. И того что облака будут сидеть прямо на этом рельефе.
 
Вы допускаете,что экипаж Ан-24 перешёл в такую погоду в такой местности на ПВП?
Такое допускалось на Ан-2 повсеместно,сам участвовал,по долине реки над водой доходили до аэродрома,но перейдя позже на Ан-24,26 нигде о таком не слышал.
На этом самолёте первым делом отучают от ПВП
 
Ну в 93г когда заканчивал заочно Академию в Ленинграде диплом был про визуальный заход на нашем аэродроме на Ан24 (тогда у нас такие были еще). Выходили под 90 на ДПРМ и тд. кто пришел с Ан-2 те ближе подходили и соответственно ниже. То есть где то под 100-150м полностью готовыми к посадке. Уважаемый Сарайский удивился теме но все прошло замечательно. И летали. Кажется у нас у единственных тогда такое было.
 
Вы летали на Ан-24, скажите DME был или нет?(была такая доработка?)
На ПВП, конечно, никто не переходил, а вот визуальное маневрирование применить можно, если погода позволяет.
От DME сильно зависит схема и минимум захода в этом а/п.
 

GPS в РФ помер
 
Как это нет замены Ан-24. Ведь был же Ан-38, который выпускался в Новосибирске на заводе Чкалова. Я на нем где-то в конце 90-х - начале 00-х совершил полет из Владика в Хабаровск. На Ан-38 было странное расположение пассажирских кресел: слева от прохода был ряд одиночных кресел, а справа - ряд сдвоенных кресел. После этого я Ан-38 не встречал. Кто знает, куда исчезли Ан-38?
 
Я очень боюсь ошибиться но если напрячь память,в каких то был кажется
Парк был разнобойный даже Ан-24Б был
Видео архив попозже порою,посмотрю
 
Сделали первый заход, высыпались из облаков в таком месте из которого попасть на аэродром не смогли, решили на втором заходе снизиться пораньше. В принципе то такое даже рекомендуется при неточных заходах - вместо плавного снижения снижаться ступеньками чтобы как можно раньше выйти на контакт с землей.

Ну и в процессе не учли наличия там сопок вокруг и того что облака на сопках до земли достают. Ну и воткнулись в очередную сопку.

А что значит отучают от ПВП, если в конце любого захода все равно происходит переход на ПВП? А при неточных заходах вы в такую погоду снижаетесь до минимума очередного участка захода как можно быстрее чтобы пораньше к местности привязаться.
 
Не придумывай е не нужных сущностей.
Есть такое, что говорят прошли то-то и то-то. А когда говорят про мвершившийся факт, то говорят долетели или не долетели.
Я знал людей которые по сорок лет отдали полётам и говорили летали, долетели и пр.
 
На конечном этапе какая мин высота снижения должна быть в Тынде, знаете?
 
Это значит когда визуальные условия,пилот рефлекторно смотрит на полосу в районе 4го разворота))) хотя заход по ИЛС,вот инструктора и матерились,типа отвыкай от своего Ан-2,в облаках тоже что ли будешь полосу выглядывать?
Это на первоначальном этапе,сразу после переучивания.Переучили быстро слава богу,до первого полета в СМУ
Я работал на Ан-24 по сути в Ангаре,только через забор,стюардесса погибшая Настя жила с нами в соседней комнате в общаге и собственно мой сосед по комнате Виталик стал её мужем,я знаю как работают в этих компаниях,никто ничего там не искал среди холмов и облаков
 
Получается был)))

 
И где там ILS? Там как раз и нужно искать полосу среди холмов и облаков. Кстати много где схемы захода выглядят так - снижаешься до MDA и летишь вдоль дороги пока не увидишь полосу (у нас тут недалеко есть такой заход, да и в южной Тахе что то в этом роде если по LDA заходить).

Кто бы привел всю схему захода там (с высотами).
ПС. Давно пора на все эти 24е поставить стационарные GPS и везде сделать GPS LD заходы, вместо старинных и ненадежных заходов по приводам. Как давно сделано например на Аляске.