Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Реклама
Политические и бизнес-эксперты вдруг стали авиационными... Шокирующая правда про Ан-24, переделанный из Ан-2

Похоже, что этого "иксперда" Альцгеймер посетил...
 
Я ничего не путаю.
У меня возникло сомнение - правильно ли вы понимаете что такое CFIT.
Ведь вы написали

CFIT может быть даже если с водной поверхностью самолет столкнулся.
Столкновение с горой - может быть и не CFIT.

Главное при CFIT - исправный самолет под контролем экипажа упал.
Если самолёт упал,то это уже не CONTROLLED FLIGHT
 
Еще раз о погоде.
Видимость более 10 км, облачность разбросанная 200 метров, значительная 600 метров.
При такой погоде могли решить что если не получилось зайти по схеме (по которой им нужно в облаках было пилить) то _снизимся ниже облаков и зайдем визуально. И снижаясь _не по схеме_ про сопки забыли. Так то погода вполне сносная, сам только что в подобной садился у нас на берегу океана...
(По схеме. Тут не сопки, тут холмы и точно так же, до 600 метров высотой местами).
 
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Необходимо выяснить причины крушения пассажирского самолета Ан-24 в Амурской области и принять меры для недопущения подобных катастроф, заявил министр транспорта РФ Андрей Никитин.

Можно подумать, без него бы и выяснять ничего не стали бы...
Меры то понятны. GPS установить на ВСЕ самолеты, и схемы захода по GPS разработать. И сделать это без излишней бюрократии и не ноя что _самолеты старые_ GPS-у все равно какой там возраст самолета. Но ведь снова тупо введут еще запреты которые пилоты снова будут нарушать и снова все это кончится CFIT,
 
Нормальный буржуй не сможет объяснить, как они оказались там, где оказались.
Нормальный буржуй ждал бы улучшение погоды в зоне ожидания (над приводом).
Лирика: меня буржуи зоной ожидания замучили. Чуть отклонился, или не так, как положено вошел -> "незачет". С моей совковой логикой: ну нет поправки на ветер, ну, чуть кривая зона, какая на х разница?
Автоудаление.
Да погода хорошая, облака 600 метров (2000 футов) это до фига вообще то. Просто заход при этом через облака и по приводу а это очень неудобная система. Ну и решили на втором заходе заранее снизиться, и не учли при этом рельеф. И того что облака будут сидеть прямо на этом рельефе.
 
Да погода хорошая, облака 600 метров (2000 футов) это до фига вообще то. Просто заход при этом через облака и по приводу а это очень неудобная система. Ну и решили на втором заходе заранее снизиться, и не учли при этом рельеф. И того что облака будут сидеть прямо на этом рельефе.
Вы допускаете,что экипаж Ан-24 перешёл в такую погоду в такой местности на ПВП?
Такое допускалось на Ан-2 повсеместно,сам участвовал,по долине реки над водой доходили до аэродрома,но перейдя позже на Ан-24,26 нигде о таком не слышал.
На этом самолёте первым делом отучают от ПВП
 
Вы допускаете,что экипаж Ан-24 перешёл в такую погоду в такой местности на ПВП?
Такое допускалось на Ан-2 повсеместно,сам участвовал,по долине реки над водой доходили до аэродрома,но перейдя позже на Ан-24,26 нигде о таком не слышал.
На этом самолёте первым делом отучают от ПВП
Ну в 93г когда заканчивал заочно Академию в Ленинграде диплом был про визуальный заход на нашем аэродроме на Ан24 (тогда у нас такие были еще). Выходили под 90 на ДПРМ и тд. кто пришел с Ан-2 те ближе подходили и соответственно ниже. То есть где то под 100-150м полностью готовыми к посадке. Уважаемый Сарайский удивился теме но все прошло замечательно. И летали. Кажется у нас у единственных тогда такое было.
 
Реклама
Вы допускаете,что экипаж Ан-24 перешёл в такую погоду в такой местности на ПВП?
Такое допускалось на Ан-2 повсеместно,сам участвовал,по долине реки над водой доходили до аэродрома,но перейдя позже на Ан-24,26 нигде о таком не слышал.
На этом самолёте первым делом отучают от ПВП
Вы летали на Ан-24, скажите DME был или нет?(была такая доработка?)
На ПВП, конечно, никто не переходил, а вот визуальное маневрирование применить можно, если погода позволяет.
От DME сильно зависит схема и минимум захода в этом а/п.
 
Меры то понятны. GPS установить на ВСЕ самолеты, и схемы захода по GPS разработать. И сделать это без излишней бюрократии и не ноя что _самолеты старые_ GPS-у все равно какой там возраст самолета. Но ведь снова тупо введут еще запреты которые пилоты снова будут нарушать и снова все это кончится CFIT,

GPS в РФ помер
 
В сети такая волна хейта и криков о том, какая рухлядь Ан-24, и прочее и прочее и прочее. И замены нет и так далее. Капец
Как это нет замены Ан-24. Ведь был же Ан-38, который выпускался в Новосибирске на заводе Чкалова. Я на нем где-то в конце 90-х - начале 00-х совершил полет из Владика в Хабаровск. На Ан-38 было странное расположение пассажирских кресел: слева от прохода был ряд одиночных кресел, а справа - ряд сдвоенных кресел. После этого я Ан-38 не встречал. Кто знает, куда исчезли Ан-38?
 
Вы летали на Ан-24, скажите DME был или нет?(была такая доработка?)
На ПВП, конечно, никто не переходил, а вот визуальное маневрирование применить можно, если погода позволяет.
От DME сильно зависит схема и минимум захода в этом а/п.
Я очень боюсь ошибиться но если напрячь память,в каких то был кажется
Парк был разнобойный даже Ан-24Б был
Видео архив попозже порою,посмотрю
 
Вы допускаете,что экипаж Ан-24 перешёл в такую погоду в такой местности на ПВП?
Такое допускалось на Ан-2 повсеместно,сам участвовал,по долине реки над водой доходили до аэродрома,но перейдя позже на Ан-24,26 нигде о таком не слышал.
На этом самолёте первым делом отучают от ПВП
Сделали первый заход, высыпались из облаков в таком месте из которого попасть на аэродром не смогли, решили на втором заходе снизиться пораньше. В принципе то такое даже рекомендуется при неточных заходах - вместо плавного снижения снижаться ступеньками чтобы как можно раньше выйти на контакт с землей.

Ну и в процессе не учли наличия там сопок вокруг и того что облака на сопках до земли достают. Ну и воткнулись в очередную сопку.

А что значит отучают от ПВП, если в конце любого захода все равно происходит переход на ПВП? А при неточных заходах вы в такую погоду снижаетесь до минимума очередного участка захода как можно быстрее чтобы пораньше к местности привязаться.
 
Ну какие могут быть обиды? Так, для понимания, что по стилю легко можно отличить авиационного от не авиационного. И соответственно относиться к тому, кто и что тут пишет. Не более.
Не придумывай е не нужных сущностей.
Есть такое, что говорят прошли то-то и то-то. А когда говорят про мвершившийся факт, то говорят долетели или не долетели.
Я знал людей которые по сорок лет отдали полётам и говорили летали, долетели и пр.
 
А при неточных заходах вы в такую погоду снижаетесь до минимума очередного участка захода как можно быстрее чтобы пораньше к местности привязаться.
На конечном этапе какая мин высота снижения должна быть в Тынде, знаете?
 
Реклама
А что значит отучают от ПВП, если в конце любого захода все равно происходит переход на ПВП? А при неточных заходах вы в такую погоду снижаетесь до минимума очередного участка захода как можно быстрее чтобы пораньше к местности привязаться.
Это значит когда визуальные условия,пилот рефлекторно смотрит на полосу в районе 4го разворота))) хотя заход по ИЛС,вот инструктора и матерились,типа отвыкай от своего Ан-2,в облаках тоже что ли будешь полосу выглядывать?
Это на первоначальном этапе,сразу после переучивания.Переучили быстро слава богу,до первого полета в СМУ
Я работал на Ан-24 по сути в Ангаре,только через забор,стюардесса погибшая Настя жила с нами в соседней комнате в общаге и собственно мой сосед по комнате Виталик стал её мужем,я знаю как работают в этих компаниях,никто ничего там не искал среди холмов и облаков
 
Назад