Vemes
Старожил
Есть еще и третий: экипаж.Кстати в русском языке крайних всегда два - это первый и последний...![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть еще и третий: экипаж.Кстати в русском языке крайних всегда два - это первый и последний...![]()
Похоже, что этого "иксперда" Альцгеймер посетил...Политические и бизнес-эксперты вдруг стали авиационными... Шокирующая правда про Ан-24, переделанный из Ан-2
Росавиация: Разбившийся в Приморье Ан-24 не предназначался для перевозки пассажиров
Самолеты Ан-2, являющиеся прототипом рухнувшего в Амурской области Ан-24, изначально не были предназначены для перевозки людей.www.business-gazeta.ru
Если самолёт упал,то это уже не CONTROLLED FLIGHTЯ ничего не путаю.
У меня возникло сомнение - правильно ли вы понимаете что такое CFIT.
Ведь вы написали
CFIT может быть даже если с водной поверхностью самолет столкнулся.
Столкновение с горой - может быть и не CFIT.
Главное при CFIT - исправный самолет под контролем экипажа упал.
Я писал для конкретного случая, это не очевидно? Вопрос холм был ниже кромки или нет. Если ниже, то какой CFITЯ ничего не путаю.
Ведь вы написали
При такой погоде могли решить что если не получилось зайти по схеме (по которой им нужно в облаках было пилить) то _снизимся ниже облаков и зайдем визуально. И снижаясь _не по схеме_ про сопки забыли. Так то погода вполне сносная, сам только что в подобной садился у нас на берегу океана...Еще раз о погоде.
Видимость более 10 км, облачность разбросанная 200 метров, значительная 600 метров.
Меры то понятны. GPS установить на ВСЕ самолеты, и схемы захода по GPS разработать. И сделать это без излишней бюрократии и не ноя что _самолеты старые_ GPS-у все равно какой там возраст самолета. Но ведь снова тупо введут еще запреты которые пилоты снова будут нарушать и снова все это кончится CFIT,МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Необходимо выяснить причины крушения пассажирского самолета Ан-24 в Амурской области и принять меры для недопущения подобных катастроф, заявил министр транспорта РФ Андрей Никитин.
Можно подумать, без него бы и выяснять ничего не стали бы...
Да погода хорошая, облака 600 метров (2000 футов) это до фига вообще то. Просто заход при этом через облака и по приводу а это очень неудобная система. Ну и решили на втором заходе заранее снизиться, и не учли при этом рельеф. И того что облака будут сидеть прямо на этом рельефе.Нормальный буржуй не сможет объяснить, как они оказались там, где оказались.
Нормальный буржуй ждал бы улучшение погоды в зоне ожидания (над приводом).
Лирика: меня буржуи зоной ожидания замучили. Чуть отклонился, или не так, как положено вошел -> "незачет". С моей совковой логикой: ну нет поправки на ветер, ну, чуть кривая зона, какая на х разница?
Автоудаление.
Вы допускаете,что экипаж Ан-24 перешёл в такую погоду в такой местности на ПВП?Да погода хорошая, облака 600 метров (2000 футов) это до фига вообще то. Просто заход при этом через облака и по приводу а это очень неудобная система. Ну и решили на втором заходе заранее снизиться, и не учли при этом рельеф. И того что облака будут сидеть прямо на этом рельефе.
Да там вся статья идиотизм. Но если это действительно сотрудник Росавиации напИсал, то нормально, они такие.Похоже, что этого "иксперда" Альцгеймер посетил...
Ну в 93г когда заканчивал заочно Академию в Ленинграде диплом был про визуальный заход на нашем аэродроме на Ан24 (тогда у нас такие были еще). Выходили под 90 на ДПРМ и тд. кто пришел с Ан-2 те ближе подходили и соответственно ниже. То есть где то под 100-150м полностью готовыми к посадке. Уважаемый Сарайский удивился теме но все прошло замечательно. И летали. Кажется у нас у единственных тогда такое было.Вы допускаете,что экипаж Ан-24 перешёл в такую погоду в такой местности на ПВП?
Такое допускалось на Ан-2 повсеместно,сам участвовал,по долине реки над водой доходили до аэродрома,но перейдя позже на Ан-24,26 нигде о таком не слышал.
На этом самолёте первым делом отучают от ПВП
Вы летали на Ан-24, скажите DME был или нет?(была такая доработка?)Вы допускаете,что экипаж Ан-24 перешёл в такую погоду в такой местности на ПВП?
Такое допускалось на Ан-2 повсеместно,сам участвовал,по долине реки над водой доходили до аэродрома,но перейдя позже на Ан-24,26 нигде о таком не слышал.
На этом самолёте первым делом отучают от ПВП
Меры то понятны. GPS установить на ВСЕ самолеты, и схемы захода по GPS разработать. И сделать это без излишней бюрократии и не ноя что _самолеты старые_ GPS-у все равно какой там возраст самолета. Но ведь снова тупо введут еще запреты которые пилоты снова будут нарушать и снова все это кончится CFIT,
И это отлично. Может не все летать разучатсяGPS в РФ помер
Как это нет замены Ан-24. Ведь был же Ан-38, который выпускался в Новосибирске на заводе Чкалова. Я на нем где-то в конце 90-х - начале 00-х совершил полет из Владика в Хабаровск. На Ан-38 было странное расположение пассажирских кресел: слева от прохода был ряд одиночных кресел, а справа - ряд сдвоенных кресел. После этого я Ан-38 не встречал. Кто знает, куда исчезли Ан-38?В сети такая волна хейта и криков о том, какая рухлядь Ан-24, и прочее и прочее и прочее. И замены нет и так далее. Капец
Я очень боюсь ошибиться но если напрячь память,в каких то был кажетсяВы летали на Ан-24, скажите DME был или нет?(была такая доработка?)
На ПВП, конечно, никто не переходил, а вот визуальное маневрирование применить можно, если погода позволяет.
От DME сильно зависит схема и минимум захода в этом а/п.
Сделали первый заход, высыпались из облаков в таком месте из которого попасть на аэродром не смогли, решили на втором заходе снизиться пораньше. В принципе то такое даже рекомендуется при неточных заходах - вместо плавного снижения снижаться ступеньками чтобы как можно раньше выйти на контакт с землей.Вы допускаете,что экипаж Ан-24 перешёл в такую погоду в такой местности на ПВП?
Такое допускалось на Ан-2 повсеместно,сам участвовал,по долине реки над водой доходили до аэродрома,но перейдя позже на Ан-24,26 нигде о таком не слышал.
На этом самолёте первым делом отучают от ПВП
И где это он помер то? Особенно в Забайкалье!GPS в РФ помер
Не придумывай е не нужных сущностей.Ну какие могут быть обиды? Так, для понимания, что по стилю легко можно отличить авиационного от не авиационного. И соответственно относиться к тому, кто и что тут пишет. Не более.
На конечном этапе какая мин высота снижения должна быть в Тынде, знаете?А при неточных заходах вы в такую погоду снижаетесь до минимума очередного участка захода как можно быстрее чтобы пораньше к местности привязаться.
Это значит когда визуальные условия,пилот рефлекторно смотрит на полосу в районе 4го разворота))) хотя заход по ИЛС,вот инструктора и матерились,типа отвыкай от своего Ан-2,в облаках тоже что ли будешь полосу выглядывать?А что значит отучают от ПВП, если в конце любого захода все равно происходит переход на ПВП? А при неточных заходах вы в такую погоду снижаетесь до минимума очередного участка захода как можно быстрее чтобы пораньше к местности привязаться.