У нас если метар ниже минимумов то коммерческий рейс лететь не может (точнее не может начинать заход), приватный пилот может.Можно и им. Главное видимость. Увидел полосу на (DA/DH)/(MDA/MDH)/MBC садишься, нет летаешь дальше.Возможно и не дойти до (DA/DH)/(MDA/MDH)/MBC.
МОжет начинать заход и коммерс, МЕТАР ВЫХОДИТ 2 раза в час, за 20 и за 50 мин, а ATIC в режиме реального времени. Кроме того КВС может заказать контрольный замер. Обычное явление на северах и на ДВУ нас если метар ниже минимумов то коммерческий рейс лететь не может (точнее не может начинать заход), приватный пилот может.
МОжет начинать заход и коммерс, МЕТАР ВЫХОДИТ 2 раза в час, за 20 и за 50 мин, а ATIC в режиме реального времени. Кроме того КВС может заказать контрольный замер. Обычное явление на северах и на ДВ
"МОжет начинать заход и коммерс"МОжет начинать заход и коммерс, МЕТАР ВЫХОДИТ 2 раза в час, за 20 и за 50 мин, а ATIC в режиме реального времени. Кроме того КВС может заказать контрольный замер. Обычное явление на северах и на ДВ
В данном случае ВНГО: разбросанная 210 метров, 600 метров значительные."МОжет начинать заход и коммерс"
Не факт, что правила любой авиакомпании это подтверждают. Некоторые летные директоры скажут "нет".
А федеральные правила это не регламентируют.
Знакомые пилоты летают в разных а/к и не слышал ни от одного ,что разбросанные не учитываются.В данном случае ВНГО: разбросанная 210 метров, 600 метров значительные.
Минимум ВНГО 370 метров.
Значит, разбросанная на 210 м. по РПП авиакомпании не учитывается?
Это в европах в некоторых странах, Турции МЕТАР за 20/50 мин, в РоссииМЕТАР ВЫХОДИТ 2 раза в час, за 20 и за 50 мин
Имеется ввиду местные регулярные и специальные сводки, которые поступают в АТИС. Наверное, знаете, что при быстром изменении погоды(видимости, облачности и т.д) выпускаются Специальные сводки и тогда в АТИС буква Информации меняется очень часто.ATIS в режиме реального времени?
Пока что ни разу не доводилось с таким сталкиваться на практике.
Можете хоть несколько аэродромов назвать где такое есть?
Да, в России так, но это не меняет интервала между регулярными сводками-30 мин, а иной раз вообще час, это допускается.Это в европах в некоторых странах, Турции МЕТАР за 20/50 мин, в России
за 00/30.
А когда они это скажут? Если полет завершен нормально, ЛД по барабану при каких условиях ЭВС начал снижение, он вообще об этом может и не знать и не интересоваться. А вот если…..это уже другое, тут за все сразу спросят по полной форме. А вот если ЭВС ушел на ЗАР, а те, кто пр шел чуть ране и чуть позже сели, то с ЭВС спросит уже другой директор. Да кроме облачности, по ветрам тоже ловят момент для взлета или для посадки между порывами. И тоже дисп дает ветер в реальном времени, не глядя в МЕТАРНекоторые летные директоры скажут "нет".
Метар предназначен для другого, не для диспетчера.не глядя в МЕТАР
Это большое заблуждение. Хотябы потому, что часто именно только диспетчер и может донести МЕТАР до ЭВС, если экипаж по той или иной причине не имеет возможность слушать АТИС.Метар предназначен для другого, не для диспетчера.
Имеется ввиду местные регулярные и специальные сводки, которые поступают в АТИС. Наверное, знаете, что при быстром изменении погоды(видимости, облачности и т.д) выпускаются Специальные сводки и тогда в АТИС буква Информации меняется очень часто.
А что тут сложного для понимания? У метеорологов есть протокол о каких изменениях требуется новая инфа АТИС. И каждые такие изменения сопровождаются новым АТИС с очередной буквой латинского алфавита. А ЭВС сообщает диспу какую инфу он прослушал, или просит дать фактическую. Мы же про авиацию, а в ней нельзя все буквально воспринимать. Если не брать во внимание время для начитки метеорологом новой буковки, то изменение практически в реальном времени.О частых сменах информации АТИС в определенных условиях прекрасно знаю. Но это явно не "режим реального времени".
Ну и хотелось чтобы автор сообщения о таком режиме сам написал что это такое.
Нет, это не заблуждение. По своему а/п диспетчер выдает метео информацию из Местных Регулярных и Специальных сводках.Это большое заблуждение. Хотябы потому, что часто именно только диспетчер и может донести МЕТАР до ЭВС, если экипаж по той или иной причине не имеет возможность слушать АТИС.
А что тут сложного для понимания? У метеорологов есть протокол о каких изменениях требуется новая инфа АТИС. И каждые такие изменения сопровождаются новым АТИС с очередной буквой латинского алфавита. А ЭВС сообщает диспу какую инфу он прослушал, или просит дать фактическую. Мы же про авиацию, а в ней нельзя все буквально воспринимать. Если не брать во внимание время для начитки метеорологом новой буковки, то изменение практически в реальном времени.
А что тут сложного для понимания? У метеорологов есть протокол о каких изменениях требуется новая инфа АТИС. И каждые такие изменения сопровождаются новым АТИС с очередной буквой латинского алфавита. А ЭВС сообщает диспу какую инфу он прослушал, или просит дать фактическую. Мы же про авиацию, а в ней нельзя все буквально воспринимать. Если не брать во внимание время для начитки метеорологом новой буковки, то изменение практически в реальном времени.
У нас кроме АТИСа можно по телефону прослушать и станцию погоды, а на радио можно запросить текущую. А АТИСы в США раз в час выпускаются по умолчанию.Вначале вы писали " в режиме реального времени".
Теперь - "практически в режиме реального времени".
Но ведь это не одно и то же!
Если бы вы сразу написали второй вариант - не пришлось бы уточняющие вопросы задавать.
Если бы так было, как вы описываете, то ЭВСу долго бы пришлось ждать погоду на запасных.Нет, это не заблуждение. По своему а/п диспетчер выдает метео информацию из Местных Регулярных и Специальных сводках.
А по другим а/п ,в т.ч запасным, из МЕТАР, которые диспетчер запрашивает у метеослужбы.
Там заход NDB был, в глиссаду можно входить если видимость соответствует минимуму, ВНГО не учитывается. В значении минимума - видимость и MDA, ВНГО нет.У нас если метар ниже минимумов то коммерческий рейс лететь не может (точнее не может начинать заход), приватный пилот может.
Это не я, а ФАП 60 описывает.Если бы так было, как вы описываете, то ЭВСу долго бы пришлось ждать погоду на запасных.