Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Можно и им. Главное видимость. Увидел полосу на (DA/DH)/(MDA/MDH)/MBC садишься, нет летаешь дальше.Возможно и не дойти до (DA/DH)/(MDA/MDH)/MBC.
У нас если метар ниже минимумов то коммерческий рейс лететь не может (точнее не может начинать заход), приватный пилот может.
 
Реклама
У нас если метар ниже минимумов то коммерческий рейс лететь не может (точнее не может начинать заход), приватный пилот может.
МОжет начинать заход и коммерс, МЕТАР ВЫХОДИТ 2 раза в час, за 20 и за 50 мин, а ATIC в режиме реального времени. Кроме того КВС может заказать контрольный замер. Обычное явление на северах и на ДВ
 
МОжет начинать заход и коммерс, МЕТАР ВЫХОДИТ 2 раза в час, за 20 и за 50 мин, а ATIC в режиме реального времени. Кроме того КВС может заказать контрольный замер. Обычное явление на северах и на ДВ

ATIS в режиме реального времени?
Пока что ни разу не доводилось с таким сталкиваться на практике.
Можете хоть несколько аэродромов назвать где такое есть?
 
МОжет начинать заход и коммерс, МЕТАР ВЫХОДИТ 2 раза в час, за 20 и за 50 мин, а ATIC в режиме реального времени. Кроме того КВС может заказать контрольный замер. Обычное явление на северах и на ДВ
"МОжет начинать заход и коммерс"
Не факт, что правила любой авиакомпании это подтверждают. Некоторые летные директоры скажут "нет".
А федеральные правила это не регламентируют.
 
"МОжет начинать заход и коммерс"
Не факт, что правила любой авиакомпании это подтверждают. Некоторые летные директоры скажут "нет".
А федеральные правила это не регламентируют.
В данном случае ВНГО: разбросанная 210 метров, 600 метров значительные.
Минимум ВНГО 370 метров.
Значит, разбросанная на 210 м. по РПП авиакомпании не учитывается?
 
В данном случае ВНГО: разбросанная 210 метров, 600 метров значительные.
Минимум ВНГО 370 метров.
Значит, разбросанная на 210 м. по РПП авиакомпании не учитывается?
Знакомые пилоты летают в разных а/к и не слышал ни от одного ,что разбросанные не учитываются.
Конечно, в РПП можно что хочешь прописать, но сейчас главное Видимость.
Учитываются или не учитываются разбросанные облака, по большому счету, пофиг для данной катастрофы.
На высоте 370 м они должны были увидеть ВПП и произвести посадку(какая была облачность в погоде все-равно), не увидели уйти на 2-ой круг.

П.С 370 это не ВНГО(правильно писать Ннго), а МВС.
А для визуального маневрирования на ВПП 06
МВС-370м, Ннго-420м,V-5000м
 
МЕТАР ВЫХОДИТ 2 раза в час, за 20 и за 50 мин
Это в европах в некоторых странах, Турции МЕТАР за 20/50 мин, в России
за 00/30.
ATIS в режиме реального времени?
Пока что ни разу не доводилось с таким сталкиваться на практике.
Можете хоть несколько аэродромов назвать где такое есть?
Имеется ввиду местные регулярные и специальные сводки, которые поступают в АТИС. Наверное, знаете, что при быстром изменении погоды(видимости, облачности и т.д) выпускаются Специальные сводки и тогда в АТИС буква Информации меняется очень часто.
 
Последнее редактирование:
Это в европах в некоторых странах, Турции МЕТАР за 20/50 мин, в России
за 00/30.
Да, в России так, но это не меняет интервала между регулярными сводками-30 мин, а иной раз вообще час, это допускается.
 
Некоторые летные директоры скажут "нет".
А когда они это скажут? Если полет завершен нормально, ЛД по барабану при каких условиях ЭВС начал снижение, он вообще об этом может и не знать и не интересоваться. А вот если…..это уже другое, тут за все сразу спросят по полной форме. А вот если ЭВС ушел на ЗАР, а те, кто пр шел чуть ране и чуть позже сели, то с ЭВС спросит уже другой директор. Да кроме облачности, по ветрам тоже ловят момент для взлета или для посадки между порывами. И тоже дисп дает ветер в реальном времени, не глядя в МЕТАР
 
Реклама
Метар предназначен для другого, не для диспетчера.
Это большое заблуждение. Хотябы потому, что часто именно только диспетчер и может донести МЕТАР до ЭВС, если экипаж по той или иной причине не имеет возможность слушать АТИС.
 
Имеется ввиду местные регулярные и специальные сводки, которые поступают в АТИС. Наверное, знаете, что при быстром изменении погоды(видимости, облачности и т.д) выпускаются Специальные сводки и тогда в АТИС буква Информации меняется очень часто.

О частых сменах информации АТИС в определенных условиях прекрасно знаю. Но это явно не "режим реального времени".
Ну и хотелось чтобы автор сообщения о таком режиме сам написал что это такое.
 
О частых сменах информации АТИС в определенных условиях прекрасно знаю. Но это явно не "режим реального времени".
Ну и хотелось чтобы автор сообщения о таком режиме сам написал что это такое.
А что тут сложного для понимания? У метеорологов есть протокол о каких изменениях требуется новая инфа АТИС. И каждые такие изменения сопровождаются новым АТИС с очередной буквой латинского алфавита. А ЭВС сообщает диспу какую инфу он прослушал, или просит дать фактическую. Мы же про авиацию, а в ней нельзя все буквально воспринимать. Если не брать во внимание время для начитки метеорологом новой буковки, то изменение практически в реальном времени.
 
Это большое заблуждение. Хотябы потому, что часто именно только диспетчер и может донести МЕТАР до ЭВС, если экипаж по той или иной причине не имеет возможность слушать АТИС.
Нет, это не заблуждение. По своему а/п диспетчер выдает метео информацию из Местных Регулярных и Специальных сводках.
А по другим а/п ,в т.ч запасным, из МЕТАР, которые диспетчер запрашивает у метеослужбы.
 
Назад