Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025


Неправильно выражаетесь!
Правильно сказать - ПРИБЛИЖАЕТСЯ к нулю!
Но никогда не станет РАВНОЙ нулю!
 
Под боком у них Китай, что делать будем - приводить Китай к единой системе или экипаж обучим, проверим, дадим провозку?
 
Хватит про СУБ и т.д - знаний у них ноль был.
 
Хватит про СУБ и т.д - знаний у них ноль был.

Ни одного возражения!
Но я уже пишу уже не о том что случилось, а о том что нужно сделать чтобы подобное не повторилось.
И об этом СУБП говорит, о которой вы почему то не хотите говорить.
 
Что дешевле научить пилота считать 2х2, или переоборудовать кабины метрической системы? А так то да, современной и импортной технике это не требуется. Я считаю только подготовка экипажа!
 
Не перекладывать с больной головы на здоровую! Да, безошибочных не бывает, но извините меня! Готовишься стать КВС и несёшь 5600'=1100м! Считаете это ошибкой?
 

Считаю ошибкой!
По незнанию летали бы так во всех полетах и разбились бы намного раньше!
 
Обвиняя других, мы автоматически повышаем планку себе, тренируйтесь)
Я не обвиняю, я констатирую факт, что экипаж недоученный. Это видно и по работе с давлением, и по векторению, и по вписыванию в схему, и по предпосадочный подготовке.
 
Как известно стопроцентную гарантию дает только страховой полис (юмор сквозь слезы, "эмодзи" по вкусу...).
Вот все сводим к нулю, а в итоге то там, то там к нулю и не сводится...

Одно другого не исключает. Это две стороны одной медали под названием "транспортная безопасность".
С одной стороны грамотность, обученность, соблюдение инструкций персоналом (экипажами), с другой исключение всяческих "подводных камней", в этих самих процедурах, картах, правилах и т.д.
И то что в РФ начали переходить на мировую систему, это снимание еще одного заряженного ружья со стены. Но тут ружье выстрелило в процессе снимания, опять простите за грустный юмор.
Похожее было с индикацией авиа горизонтов. Помните сколько копий сломали? Но никому не удалось доказать, что какая то система лучше. Одни прекрасно летали с прямой, другие не менее прекрасно с обратной. А попробуйте сегодня одна, а завтра другая !!! И это ружье уже стреляло!
Посему и в очередной раз. Мое мнение оно понятно не столь авторитетно. Но так как я мыслят и "большие братья". В авиации для обсуждаемых вещей должна быть унификация.
 
Реакции: WWs
В расплох поймали! А что в Китае по метрам и QFE летают? Ну я точно не в курсе ...
 
Ошибка на основании чего? Может и Вы на схеме не видите разницы? Приведу пример. Где-то в 90х "горел" рейс в Грецию(Солоники) из Киева, неисправен самолёт. За помощью обратились к нам. На что ком.ЛО ответил, что у него нет подготовленного экипажа. Тогда дернули львовский экипаж из резерва (если не ошибаюсь). Там в горах и легли. Потому что - "мы все знаем и все умеем", а думать это другое!
 
Я не совсем в теме про экипаж, это были курсанты летного училища, что, как вы выражаетесь, "недоученные", если нет, то как они до этого годами летали и не падали?
 
Это две стороны одной медали под названием "транспортная безопасность"
Ого! Экипаж тайно пробрался в самолет и незаконно совершил над пассажирами акт перевозки?
Это из области "самолет имеет несколько закрылок". Такие ляпы сразу режут глаз.
Зато все научились применять слово "крайний" где попало.
 
Именно как только пилот начинает так думать, то жди беды!
 
Не очень я понимаю и вот от чего:
"В 12:44:07 бортмеханик доложил: «Слева, справа давление 7-5-1 установлено,
контрольная 2950, высотомеры», второй пилот доложил: «Справа 7-5-2, контрольная
тысяча... 2-950», КВС: «7-5-2, 7-5-1, 2950», бортмеханик: «Показания высотомеров
одинаковые…». Т.е. высота метрическая 900 метров=2950 футов?
"В 12:47:46 экипаж приступил к выполнению раздела «Перед третьим разворотом»
карты контрольной проверки:
«КВС: Контроль по карте перед третьим
...В интервале времени с 12:48:22 по 12:48:47 экипаж выпустил шасси, закрылки в
положение 15° и фары в положение «Малый свет».
В 12:50:08 КВС доложил диспетчеру: «315, привод 1100. (110 тысяч. 110 футов)».
Диспетчер ответил: «315, понял. Продолжайте заход NDB X-RAY ВПП 06 правым, на
посадочном доложить», КВС доложил: «NDB X-RAY правым, на посадочном доложу, 315».
Экипаж приступил к выполнению правого разворота". стр.19
Вот этого я не понимаю: 1) ещё до пролета ОПРС (БПРМ) высота метрическая была 900 метров, а должна была быть 1100 метров?, 2) карту "Перед третьим" они выполнили ещё до пролета ОПРС (т.е. еще перед первым разворотом), механизация и шасси были выпущены ещё до пролета ОПРС - фактически ВС следовало от 2-го к 3-му развороту, столкновение с землей произошло до выполнения третьего разворота.
Т.е. действия экипажа не соответствовали местоположению ВС - они не прошли ещё ОПРС, а карту выполнили "перед третьим", хотя должны были выполнять карту "перед третьим" и выпускать механизацию и шасси после 2-го к 3-му развороту? Я правильно понимаю описанное в ПО?
 
Реакции: WWs
Я не знаю как летали, я вижу что было. Если б Вы знали сколько недоученных пилотов в компаниях, особенно на периферии. Все потому что там некому летать, кто летает довольствуется малым- мне и этого хватит.
 
Последнее редактирование:
2950 метров
2 и 3 пункт такая "провозка" 2п в КВС.
 
В расплох поймали! А что в Китае по метрам и QFE летают? Ну я точно не в курсе ...
В QNH и метрах. Стандарта нет - могут метры с футами перепутать. А как FL выдерживать 118?
СУБ, понимаете!
А рядом тоже Китай, но Макао/Гонконг, а там футы.