Dmikras
Старожил
Когда есть знания, подготовка, перекрестная проверка вероятность сводиться к нулю.
Неправильно выражаетесь!
Правильно сказать - ПРИБЛИЖАЕТСЯ к нулю!
Но никогда не станет РАВНОЙ нулю!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда есть знания, подготовка, перекрестная проверка вероятность сводиться к нулю.
Под боком у них Китай, что делать будем - приводить Китай к единой системе или экипаж обучим, проверим, дадим провозку?И проблем будет гораздо меньше, если все всегда и везде будут летать по одной системе.
Хватит про СУБ и т.д - знаний у них ноль был.Вы о СУБП слышали? Об оценке рисков? И что для повышения безопасности полетов нужно устранять риски если есть такая возможость?
"Каша" с высотами на схемах как раз и есть такой риск, который можно устранить.
Было бы только желание.
напишите как вам больше нравиться, только недоученный экипаж легко сломает любой СУБ.Неправильно выражаетесь!
Правильно сказать - ПРИБЛИЖАЕТСЯ к нулю!
Но никогда не станет РАВНОЙ нулю!
Хватит про СУБ и т.д - знаний у них ноль был.
Что дешевле научить пилота считать 2х2, или переоборудовать кабины метрической системы? А так то да, современной и импортной технике это не требуется. Я считаю только подготовка экипажа!Так и я повторюсь. Конечно экипаж должен уметь работать и с футами и с метрами и с QNH и с QFE ...
Но вот этот случай то имеем. И проблем будет гораздо меньше, если все всегда и везде будут летать по одной системе.
Обвиняя других, мы автоматически повышаем планку себе, тренируйтесь)Хватит про СУБ и т.д - знаний у них ноль был.
Не перекладывать с больной головы на здоровую! Да, безошибочных не бывает, но извините меня! Готовишься стать КВС и несёшь 5600'=1100м! Считаете это ошибкой?Уже говорил, повторюсь.
Не ошибается только тот кто ничего не делает.
Разве вы никогда не допускали каких либо ошибок в полете?
Даже самая тщательная подготовка не исключает ошибки.
А подобные схемы только повышают их вероятность.
Не перекладывать с больной головы на здоровую! Да, безошибочных не бывает, но извините меня! Готовишься стать КВС и несёшь 5600'=1100м! Считаете это ошибкой?
Я не обвиняю, я констатирую факт, что экипаж недоученный. Это видно и по работе с давлением, и по векторению, и по вписыванию в схему, и по предпосадочный подготовке.Обвиняя других, мы автоматически повышаем планку себе, тренируйтесь)
Как известно стопроцентную гарантию дает только страховой полис (юмор сквозь слезы, "эмодзи" по вкусу...).Когда есть знания, подготовка, перекрестная проверка вероятность сводиться к нулю.
Одно другого не исключает. Это две стороны одной медали под названием "транспортная безопасность".Не было в отряде ОЛР, не было. Пару раз на предварительной отработали с экипажем по полной программе, без панибратства и результат был бы другой.
В расплох поймали! А что в Китае по метрам и QFE летают? Ну я точно не в курсе ...Под боком у них Китай, что делать будем - приводить Китай к единой системе или экипаж обучим, проверим, дадим провозку?
Ошибка на основании чего? Может и Вы на схеме не видите разницы? Приведу пример. Где-то в 90х "горел" рейс в Грецию(Солоники) из Киева, неисправен самолёт. За помощью обратились к нам. На что ком.ЛО ответил, что у него нет подготовленного экипажа. Тогда дернули львовский экипаж из резерва (если не ошибаюсь). Там в горах и легли. Потому что - "мы все знаем и все умеем", а думать это другое!Считаю ошибкой!
По незнанию летали бы так во всех полетах и разбились бы намного раньше!
Я не совсем в теме про экипаж, это были курсанты летного училища, что, как вы выражаетесь, "недоученные", если нет, то как они до этого годами летали и не падали?Я не обвиняю, я констатирую факт, что экипаж недоученный. Это видно и по работе с давлением, и по векторению, и по вписыванию в схему, и по предпосадочный подготовке.
Ого! Экипаж тайно пробрался в самолет и незаконно совершил над пассажирами акт перевозки?Это две стороны одной медали под названием "транспортная безопасность"
Именно как только пилот начинает так думать, то жди беды!Я не совсем в теме про экипаж, это были курсанты летного училища, что, как вы выражаетесь, "недоученные", если нет, то как они до этого годами летали и не падали?
Я не знаю как летали, я вижу что было. Если б Вы знали сколько недоученных пилотов в компаниях, особенно на периферии. Все потому что там некому летать, кто летает довольствуется малым- мне и этого хватит.Я не совсем в теме про экипаж, это были курсанты летного училища, что, как вы выражаетесь, "недоученные", если нет, то как они до этого годами летали и не падали?
2950 метровНе очень я понимаю и вот от чего:
"В 12:44:07 бортмеханик доложил: «Слева, справа давление 7-5-1 установлено,
контрольная 2950, высотомеры», второй пилот доложил: «Справа 7-5-2, контрольная
тысяча... 2-950», КВС: «7-5-2, 7-5-1, 2950», бортмеханик: «Показания высотомеров
одинаковые…». Т.е. высота метрическая 900 метров=2950 футов?
В QNH и метрах. Стандарта нет - могут метры с футами перепутать. А как FL выдерживать 118?В расплох поймали! А что в Китае по метрам и QFE летают? Ну я точно не в курсе ...