Так вроде на индикаторе летчиков только яркость, контрастность, а режимы и масштабы у штурмана, а он сзади....Или я все забыл?Вы удивитесь - все члены экипажа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так вроде на индикаторе летчиков только яркость, контрастность, а режимы и масштабы у штурмана, а он сзади....Или я все забыл?Вы удивитесь - все члены экипажа.
Так а что тут катастрофичного? Нет кислорода, полетел ниже. В чем проблема?я выпускал в полет самолет с заведомой серьезной неисправностью. ... Кислородная система не работает совсем. --
Он ответил -- Полечу. Низко. --
Проблема в том, что ниже могут не дать лететь. На память приходит катастрофа Су-25 где то под Воронежем, без кислорода залез на 8 км, ну и упал. Ниже не давали в МВЗ.Нет кислорода, полетел ниже. В чем проблема?
Вообще-то на истребителе-перехватчике это считается проблемой.Так а что тут катастрофичного? Нет кислорода, полетел ниже. В чем проблема?
Здря я поставил плюс Вашему посту.
Ждем результатов расследования.
Ну да, высотные цели не поперехватываешь с такой неисправностью.Вообще-то на истребителе-перехватчике это считается проблемой.
Особливо по боевой тревоге.
Какое получишь вдруг задание - тот еще вопрос.
Ага, и именно поэтому ему запихали вспомогательный ТРД в гондолу...Ан-24 летает на одном двигателе.
Техников в тех краях обычно берут в полет потому, что на аэродроме назначения нет персонала для наземного обслуживания.Он летал в составе экипажа именно для того, чтобы отвечать за исправность данного ВС.
Это как-то опровергает мои слова? А так то, я сам много лет этим занимался. Немного в курсе. Только не для наземного, а для техническо обслуживания.Техников в тех краях обычно берут в полет потому, что на аэродроме назначения нет персонала для наземного обслуживания.
Забыл..Или я все забыл?
Одни отговорки А объяснить слабО? Или сам в кабине Ан-24 никогда не был? Кто переключает режимы и масштаб? Бортач левой рукой может дотянуться до пульта штурмана? Если есть что сказать, то скажите, а нет, так нет.Забыл.
Бывал. Индикаторный блок Гроза-4В находится над центральной приборной доской и одинаково доступен обоим пилотам.Или сам в кабине Ан-24 никогда не был?
Получается он заходил на 06 потом после ухода на второй проходил над городом,Катастрофа случилась 03.58 UTC.
Здесь погода за 00.00 и 03.00 - не такая уж и плохая.
Интервал наблюдений - 3 часа. Естественно видимость и НГО в этом интервале могли меняться.
![]()
Авгеральд где то вот такую информацию нашел - еще разбросанная на 210 метров была:
"At the time of the approach the weather at Tynda was reported (no METARs available): visibility 9999 meters or better, light rain, scattered cloud at 210 meters, broken cloud at 600 meters, QNH 1002 hPa, winds varying from 330 to 040 degrees at 4 knots, braking action estimated good."
Crash: Angara AN24 at Tynda on Jul 24th 2025, aircraft missing after go around, found crashed
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
Одни отговорки А объяснить слабО? Или сам в кабине Ан-24 никогда не был? Кто переключает режимы и масштаб? Бортач левой рукой может дотянуться до пульта штурмана? Если есть что сказать, то скажите, а нет, так нетЗабыл.
Так я же говорю, там, над центральной приборной доской, только регулировка яркости и контрастности и, если память не изменяет, метки. А режимы и масштабы у штурмана.Бывал. Индикаторный блок Гроза-4В находится над центральной приборной доской и одинаково доступен обоим пилотам.
Не верно.Бывал. Индикаторный блок Гроза-4В находится над центральной приборной доской и одинаково доступен обоим пилотам.
На стандартном Ан-24 у штурмана ничего нет. Только столик.Так вроде на индикаторе летчиков только яркость, контрастность, а режимы и масштабы у штурмана, а он сзади....Или я все забыл?
Есть и такой вариант
Родная РЛС - "Гроза-24" на Ан-24. А до нее была РПСН. Штурман не выше пилота - на одном уровне.Не верно.
"Гроза" установлена на Ан26, управление у Штурмана за перегородкой, в кабинете Штурмана, ниже командира.
На Ан24 установлена РЛС "Эмблема", управление тоже у Штурмана, но рабочее место Штурмана находится сразу за КВС, чуть выше пилота.
Об чем спор? С вероятностью 95% на самолете стоял "Контур"Не верно.
"Гроза" установлена на Ан26, управление у Штурмана за перегородкой, в кабинете Штурмана, ниже командира.
На Ан24 установлена РЛС "Эмблема", управление тоже у Штурмана, но рабочее место Штурмана находится сразу за КВС, чуть выше пилота.