Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Давно. В году примерно 85м - будучи лейтенантом - зайцем летел на Ан24 ГА на месте штурмана из Пензы.
Заехали в приличный фронт.
Пилоты просто замудохались отворачиваься от засветок, я им слегка подсказывал наблюдая в локатор.
Приехали в Челябинск.
Командир:
- да нах мне эти 10 процентов без штурмана! Перехожу на полноценный экипаж!
А зачем пилотам чьи-то подсказки? Тем более - зайца. Засветки и без штурмана на локаторе видно.
Просто тогда без штурманов только начинали летать и КВС еще не привык.
 
Реклама
Ан-24, Винница, 1971 год практически под копирку - низкая облачность, промазали мимо полосы и были отправлены на 2-й круг, в финале которого свалились, но в отличии от сегодняшней катастрофы упали на краю аэродрома.
История и истории как правило цикличны. Бывают, само собой, исключения, но чаще всего основные причины и обстоятельства схожи
 
Из Урумчи? Не слышал про такой вывоз. Можете в двух словах дать детали? Сколько, зачем, куда...
Да, оттуда. В Усть Кам, и др области. После возвращения самолеты долго отмывали и дезодарировали. Кроме штурмана на борт брали лидеровщиков из Алма Ата.
 
Ан-24, Винница, 1971 год практически под копирку - низкая облачность, промазали мимо полосы и были отправлены на 2-й круг, в финале которого свалились, но в отличии от сегодняшней катастрофы упали на краю аэродрома.
Свалились (это надо хорошо постараться) и въехали в гору - это совсем не "под копирку".
 
Об чем спор? С вероятностью 95% на самолете стоял "Контур"
А я вот сомневаюсь, что "Контур" был. Самолет старый и комерсанты вряд ли потратились бы на модернизацию. Но это мое мнение. Не навязываю его никому.
 
А зачем пилотам чьи-то подсказки? Тем более - зайца. Засветки и без штурмана на локаторе видно.
Просто тогда без штурманов только начинали летать и КВС еще не привык.
Не скажите.
Мотыляло будь здоров.
Руль бы поймать.
Был бездельник, который мог проанализировать смещение и настроить экстрополяцию.
 
Читаю этот бред, какой штурман, для чего он, я с училища пришёл штурмана были исключительно для налёта или обучения ВП, всегда летали без штурмана, кто это?
 
Читаю этот бред, какой штурман, для чего он, я с училища пришёл штурмана были исключительно для налёта или обучения ВП, всегда летали без штурмана, кто это?
Всегда летали - это когда? Вы когда с училища пришли?
 
Реклама
Там полёты вдоль гос.границы, на старой технике со штурманом требовалось.
Не так давно особо одаренные в Китай слетали заплутав на схеме ))
 
А кто нибудь может сказать оборудованы ли АН24 ССОС?
На Ан24 не летал, хоть и допуск был, а вот на Ан26 далеко не на всех ССОС стояла. Правда, летал на исключительно ведомственных АН26.
 
А кто нибудь может сказать оборудованы ли АН24 ССОС?
На Ан24 не летал, хоть и допуск был, а вот на Ан26 далеко не на всех ССОС стояла. Правда, летал на исключительно ведомственных АН26.
Да. ССОС была. Но в горах ее срабатывание - похоронный марш.
 
В 2012 году на ВС эксплуатируемых на ДВ и РС(Я) были установлены системы СРПБЗ, ТРАНЗАС и и частично TCAS, а также заменены индикаторы гроза на цветные КОНТУР-10, с тех пор грозы и не было не когда!
 
Реклама
Дорабытывали Ан24РР (радиационный разведчик) в Жуковском.
Поставили нам новейшую какута ССОС.
Какута лампочную систему определения положения самолета на местности.
Интересно.

Попросили доработать спиртовым обливом блистера.
Воткнули они омывайку аж на 10кг радисту, но с очень сложным витиеватым заливом.
Получилась обледенительная справа, но мы добросовестно списывали.
 
Назад