Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

А положение винтов на месте крушения - неужели не информативно?
Информативно. В том случае, если винт был зафлюгирован. Если, к примеру, отказ был без флюгирования (что наиболее опасно), то лопасти винта будут на минимальном угле установки.
 
Реклама
25 июля 2025 г. Председатель Межгосударственного авиационного комитета Олег Сторчевой в Тынде провел оперативное совещание с членами Комиссии МАК по расследованию авиационного происшествия, произошедшего 24.07.2025 г. в районе аэропорта Тында Амурской области с самолетом АО «Авиакомпания «Ангара». Обсуждены предварительные данные авиационного события, выработаны меры и алгоритм действий.


В полночь 25 июля 2025 г. Председателем МАК доставлены в Москву бортовые самописцы с самолета Ан-24 RA-47315.


В целях оперативного расследования в течение ночи специалисты МАК выполнили работы по осмотру, вскрытию и извлечению носителей информации из контейнеров, имеющих следы воздействия высоких температур.

Носитель параметрической информации (магнитная лента) уничтожена пожаром, информация речевого самописца сохранилась.

Проводится анализ записи. До момента столкновения самолёта с земной поверхностью отказов систем воздушного судна, предварительно, не зафиксировано.


Комиссия МАК продолжает расследование с целью определения причин и обстоятельств авиационного происшествия.
001.jpg

002.jpg


Странно как то! По ТТД, блок МСРП держит градусов 900,коли мой склероз не врет, а по съемке не видно,чтобы фюзеляж сильно горел.
 
Информативно. В том случае, если винт был зафлюгирован. Если, к примеру, отказ был без флюгирования (что наиболее опасно), то лопасти винта будут на минимальном угле установки.
Ну там еще по наличию грунта в двигателях много, что можно предположить. Да много чего по остаткам можо предположить. По ощущениям CFIT . Но точно будет известно по итогам расследования.
 
Если, к примеру, отказ был без флюгирования (что наиболее опасно), то лопасти винта будут на минимальном угле установки.
Т.е. угол установки винта будет такой же как у работающего двигателя на МГ? Я правильно понимаю?
Подзабыл уже Ан-24...
А по другим признакам можно определить работал двигатель в момент удара или нет?
Наверое лопатки компрессора по разному деформируются когда двигатель работал а когда нет?
 
Т.е. угол установки винта будет такой же как у работающего двигателя на МГ? Я правильно понимаю?
Подзабыл уже Ан-24...
А по другим признакам можно определить работал двигатель в момент удара или нет?
Наверое лопатки компрессора по разному деформируются когда двигатель работал а когда нет?
Зависит от скорости. Чем больше скорость, тем больше разница в углах установки. На работающем он будет больше. Лопатки - вряд ли что покажут.
 
Еще одна версия. На этом аэродроме диспетчер работает с двумя видами QNH - QNH аэродрома (при заходе на посадку) и Р прив. мин при полете по маршруту ниже нижнего на безопасной. Какое было передано на борт?
УХБВ.jpg
 
Еще одна версия. На этом аэродроме диспетчер работает с двумя видами QNH - QNH аэродрома (при заходе на посадку) и Р прив. мин при полете по маршруту. Какое было передано на борт?
Посмотреть вложение 864104


Разница между QNH аэродрома (при заходе на посадку) и Р прив. мин при полете по маршруту незначительная - она не может быть причиной значительного снижения ниже профиля.
 
Странно как то! По ТТД, блок МСРП держит градусов 900,коли мой склероз не врет, а по съемке не видно,чтобы фюзеляж сильно горел.
Это если блок целый остался после удара.
А если разрушился - то магнитная пленка может сгореть и при несильном пожаре.
 
Реклама
Вот схема прибытия STAR,
если на эшелоне перехода поставили QNH 999mb,
а высоты выдерживали как по QFE, то и на привод пришли ниже обычного, что кстати озвучивается на видео пролета.

На схеме абсолютные высоты - в футах, относительные - в метрах.
Давно уже не летал по QFE, как и на самолетах где основные высотомеры в метрах.
Выкладывалось чуть раньше:


Я так понимаю, что если на самолете основные высотомеры в футах - заход на посадку в Тынде должен выполняться по QNH, если же основные высотомеры в метрах - то по QFE?
Я не ошибаюсь?

Ну и раз магнитофонная запись сохранилась - должно быть записано какое давление ставили на эшелоне перехода. Стандартная команда - должны кнопки нажимать чтобы запись была.
 
Последнее редактирование:
Разница между QNH аэродрома (при заходе на посадку) и Р прив. мин при полете по маршруту незначительная - она не может быть причиной значительного снижения ниже профиля.
давление 993 QFE/ 1016 QNH большая разница?
ууее.jpg
 
поправил давление

В Тынде условная высота круга совпадает по значению с превышением аэродрома и то и то примерно 600метров.
Отсюда самая очевидная причина втыкания в землю - ошибка в установке давления .
Поставили QNH- 749мм, созвучное QFE 699мм,
кто то запутался или диспетчер или экипаж и оба подтвердили.
А дальше снижались высоты в метрах по QFE, то есть занимали 600м над землей, но при установке QNH 749 - 600 метров на высотомере стали уже уровнем земли фактически.
 
Последнее редактирование:
25 июля 2025 г. Председатель Межгосударственного авиационного комитета Олег Сторчевой в Тынде провел оперативное совещание с членами Комиссии МАК по расследованию авиационного происшествия, произошедшего 24.07.2025 г. в районе аэропорта Тында Амурской области с самолетом АО «Авиакомпания «Ангара». Обсуждены предварительные данные авиационного события, выработаны меры и алгоритм действий.


В полночь 25 июля 2025 г. Председателем МАК доставлены в Москву бортовые самописцы с самолета Ан-24 RA-47315.


В целях оперативного расследования в течение ночи специалисты МАК выполнили работы по осмотру, вскрытию и извлечению носителей информации из контейнеров, имеющих следы воздействия высоких температур.

Носитель параметрической информации (магнитная лента) уничтожена пожаром, информация речевого самописца сохранилась.

Проводится анализ записи. До момента столкновения самолёта с земной поверхностью отказов систем воздушного судна, предварительно, не зафиксировано.


Комиссия МАК продолжает расследование с целью определения причин и обстоятельств авиационного происшествия.
001.jpg

002.jpg


Председатель МАК Олег Сторчевой сейчас в интервью "Вести" о параметрическом самописце: "Магнитная лента находится в очень плохом состоянии, склеена. Тем не менее, специалисты МАК работают над тем, чтобы хоть какую-то информацию оттуда достать".
 
Реклама
Поставили QNH 999, созвучное QFE 969, кто то запутался или диспетчер или экипаж и оба подтвердили.
Почему 969?
А дальше снижались высоты в метрах по QFE, то есть занимали 600м над землей, но при установке QNH 999 - 600 метров на высотомере стали уже уровнем земли фактически.
Неужели облачность до самой земли была когда на привод снижались?
 
Назад