Катастрофа Ан-26 Балашов 30.05.2017

Реклама
Блин... Значит кто-то из наших слил... Ну значит долбан тот, кто его выкинул в сети. Судя по скриншоту - это IPhone, попробуем вычислить и провести разъяснительную беседу. :cool::cool::cool:
 
BibaSAn26, а в чём состоит провинность выложившего на всеобщее обозрение этот документ, и почему нельзя телеграмму публиковать и показывать ширнармассам для ознакомления с обстоятельствами? Телеграмма секретная?
или сор из избы - это зло и лучше чтобы тишь да гладь? Мне просто реально интересно зачем из всего делать тайну?
 
Пятисотый,

Я не против того, чтобы информация по данной катастрофе была доступна. Да, телега не секретная. Но чисто эстетически, я так думаю, надо уважать личное пространство людей. В частности, должностных лиц, отвечающих за отработку данной телеграммы. Они не давали своего согласия для размещения своих фамилий и других данных в открытом доступе. ИМХО - это неправильно.

Опять же. Существует такой документ

"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 декабря 1999 года N 1329 "Об утверждении Правил расследования авиационных
происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации"

Поскольку борт военный, относится к государственной авиации, то применительно к расследованию данного происшествия применяется требования статей 71-74 данного документа:

"Порядок предания гласности информации об авиационном
происшествии
71. В процессе расследования авиационного происшествия с разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшего комиссию, могут быть преданы гласности только фактические данные об этом авиационном происшествии.

72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.

73. Информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования этого происшествия передают председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут использовать эту информацию для принятия мер, направленных на повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.

74. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению."

Чисто объективно - ничего страшного. Но с человеческой точки зрения - люди, которые отрабатывают мероприятия данной телеграммы испытывают дискомфорт и слышат обвинения в непрофессионализме и незнании руководящих документов...

Вот и всё.
 
Пятисотый,

Я не против того, чтобы информация по данной катастрофе была доступна. Да, телега не секретная. Но чисто эстетически, я так думаю, надо уважать личное пространство людей. В частности, должностных лиц, отвечающих за отработку данной телеграммы. Они не давали своего согласия для размещения своих фамилий и других данных в открытом доступе. ИМХО - это неправильно.

Опять же. Существует такой документ

"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 декабря 1999 года N 1329 "Об утверждении Правил расследования авиационных
происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации"

Поскольку борт военный, относится к государственной авиации, то применительно к расследованию данного происшествия применяется требования статей 71-74 данного документа:

"Порядок предания гласности информации об авиационном
происшествии
71. В процессе расследования авиационного происшествия с разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшего комиссию, могут быть преданы гласности только фактические данные об этом авиационном происшествии.

72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.

73. Информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования этого происшествия передают председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут использовать эту информацию для принятия мер, направленных на повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.

74. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению."

Чисто объективно - ничего страшного. Но с человеческой точки зрения - люди, которые отрабатывают мероприятия данной телеграммы испытывают дискомфорт и слышат обвинения в непрофессионализме и незнании руководящих документов...

Вот и всё.
Прекрасно вас понимаем.
Но, хочется сказать, что.
Информация такого плана должна быть прозрачной и доступной для общества какой бы она не была и выкладывать ее должны должностные лица.
 
Ariec 71, да. Я не против. Только данную телеграмму выложили не должностные лица.
И поверьте, никто не хочет скрыть информацию. Ещё раз повторю. Все более-менее понятно, очень хорошо видно на видео... Я про подачу материала и ничего больше...
 
Реклама
Ярослав, спасибо за поддержку! Жаль, что мой очередной развернутый ответ был удален :):):) Но я не против!
Раз модератору так удобнее будет...

Теперь по делу. Я просмотрел видео раз десять. Я не знаю, как в кабине происходило взаимодействие. Но мое мнение, что потеряли скорость прям неожиданно. Я не знаю как бы я повел себя, но думаю самой первой задачей было бы сохранение скорости - уборка шасси - закрытие стоп-кранов и пож. кранов. Посадка на фюзеляж перед собой... Это в теории...

На практике - хрен знает, все скоротечно!!!

Но то, что после выключения исправного двигателя никто не управлял самолётом - это однозначно!!!
 
Ярослав, спасибо за поддержку! Жаль, что мой очередной развернутый ответ был удален :):):) Но я не против!
Раз модератору так удобнее будет...

Теперь по делу. Я просмотрел видео раз десять. Я не знаю, как в кабине происходило взаимодействие. Но мое мнение, что потеряли скорость прям неожиданно. Я не знаю как бы я повел себя, но думаю самой первой задачей было бы сохранение скорости - уборка шасси - закрытие стоп-кранов и пож. кранов. Посадка на фюзеляж перед собой... Это в теории...

На практике - хрен знает, все скоротечно!!!

Но то, что после выключения исправного двигателя никто не управлял самолётом - это однозначно!!!

Да мало ли, стресс таки. Отвлеклись на кабину (квс) сужение восприятия.
Не факт что попытавшись досадить жертв удалось бы избежать.
 
Да мало ли, стресс таки. Отвлеклись на кабину (квс) сужение восприятия.
Не факт что попытавшись досадить жертв удалось бы избежать.
Да тут к бабке не ходи! Много сделаешь, когда один в кабине? Руки то всего две! Кто с курсантами не летал, тот разве поймёт... Неужели у них нет тренажёра?
Нас гоняли на земле до извращений... Никаких ККП, но попробуй перепутать даже порядок включения АЗС на боковых пультах перед запуском...
 
Лопасть, на Ан-26 без моторов летаешь также, как и вертолет на РСНВ без поступательной скорости сажаешь? Сколько посадок на обоих типах (модель дивана)?
На РСНВ без поступательной не посадишь. Типов достаточно, что бы быть в курсе.
 
curious_plt, добрый вечер!

Во первых - я его уже поймал :)

Во вторых - ИОД не было.

В третьих - я считаю всё-таки ИОД штукой полезной. А что случаются проблемы - это жизнь... Зато когда я садился с реальным отказом, я был готов. И экипаж был готов. И усилия на органах управления были знакомы.

Отменяя ИОД в армии, можно и парашютную подготовку убрать. Зачем? Если летчик обучен покидать самолёт в теории :D:D:D
 
В третьих - я считаю всё-таки ИОД штукой полезной. А что случаются проблемы - это жизнь...
Добрый вечер!
Поздравляю, Вы выиграли в русскую рулетку!
Это когда крутят барабан нагана с одним патроном и щелкают в висок (для ясности)...

Когда то, когда еще не придумали спарок, курсанта отправляли в первый полет одного после "соответствующей теоретической и практической наземной подготовки", как бы сегодня это оформили в КУЛПЕ. Он тоже получал бесценный опыт, если выживал...

Взгляните на календарь (или на свой смартфон), разве мы в том веке?
Современные технологии не позволяют приобрести "бесценный опыт" без крови?
Надо только захотеть!
 
Последнее редактирование:
Реклама
curious_plt, добрый день! Я согласен с вашими утверждениями. Но все, что вы сказали, насчет получения "бесценного опыта", возможно только при наличии мощной тренажерной базы. Которой, увы, практически не осталось для Ан-26 в России, да и в мире, а новых выпускать никто не собирается...

Я за 12 лет полетов на Ан-26 на тренажёре не был ни разу (у нас его в Росгвардии просто нет физически), все тренажи по отказам проводятся в кабине (ФАППП это допускает).

Вот и приходится "вращать барабан"...
 
Назад