Катастрофа ATR-72-500 PS-VPB а/к Voepass в Бразилии 09.08.2024

Тот, кто думает иначе - не КВС, а лишь название. Отсюда и Тюмень, и пшеничное поле и т.д.
Я вам именно это и говорю
Как только в нашей авиации начинает мешать полётам погода там,MEL, коэффициент сцепления,или всякие закрытые пространства из за военной деятельности, то решения у нас начинают принимать совершенно другие люди,кто угодно,только не КВС
 
Реклама
Я вам именно это и говорю
Как только в нашей авиации начинает мешать полётам погода там,MEL, коэффициент сцепления,или всякие закрытые пространства из за военной деятельности, то решения у нас начинают принимать совершенно другие люди,кто угодно,только не КВС
Это потому, что КВСы такие. Бесхребетные тряпки. И им нужно менять работу.
 
Я нарушаю своими рассуждениями правила форума? Рассуждения мои основаны на моём авиационном образовании и опыте работы, позволяющим мне понимать "что хорошо, что плохо" не имея опыта полетов на данном типе.
Опровергните меня доказательно, если Вы окажетесь правы, а я нет, я этот факт публично признаю. Сейчас же Вы мне пытаетесь запретить высказываться на тему в которой Вы считаете себя компетентным со слов чужих, но лично Вы в ГА вообще никогда и никем не работали и авиационного образования не имеете, с Ваших слов.
Констатирую. На данном типе вы не летали и все ваши утверждения основаны на чьем-то мнении. Ровно как и мои. У вас одно мнение, у меня другое. Почему именно я должен вам что-либо доказывать, а не на оборот? Если вы окажетесь правы, я этот факт признаю так-же публично. Все зеркально.
 
ИТС ставит подписи, удостоверяя готовность самолета к полету. Состояние несущих поверхностей тоже входит в это определение. Кто бы технически не отвечал за обработку.
Так было раньше и я сам работал по такой системе, но сейчас это происходит несколько по другому и за противообледенительную обработку, как и работы по обеспечению вылета, отвечает другая служба или даже другая организация.
 
Так и не факт, что тут обледенение причиной.
Если и было обледенение, то его проспали. Ну или абсолютно не понимали, что в данных условиях надо делать. На данном самолете нет автомата тяги, а автомат выдерживания высоты есть. Вот если очень хорошо заснуть и попасть в обледенение, то в штопоре и проснёшься.
 
на моем личном мнении, на основании сведений о самолете в доступных мне источниках сети, а не "на чьем то мнении"...
Я все понял. По данному вопросы наши знания мало чем отличаются. Гугл есть у всех ...
 
Ну надо помнить,что нельзя включать ПОС на одном крыле,понимаете же,что одна плоскость чистая а вторая нет.Лучше уж пусть обе будут обледеневшие так хотя бы видимость симметричного обдува сохранится.
Вот я и удивляюсь, что есть такие самолеты, где можно раздельно включить ПОС левой и правой плоскости крыла. Обычно есть только два варианта, это ПОС планера и ПОС ВНА
 
Реклама
А зачем на эшелоне работающий отбор?
А самолет чем наддувать и кондиционировать, там же в салоне не бомбы , а пассажиры сидят, которым необходимо обеспечить чистый воздух комфортной температуры
 
Вот я и удивляюсь, что есть такие самолеты, где можно раздельно включить ПОС левой и правой плоскости крыла. Обычно есть только два варианта, это ПОС планера и ПОС ВНА
На Боинге нераздельно, извиняюсь
Там отбор воздуха от двигателей горячим воздухом в предкрылок не помню от какой ступени а тумблер один но две лампочки
Если у тебя нет одного отбора соответственно и ПОС нет какой нибудь из плоскости
Короче суть одна, если с отбором проблемы то это сразу цепляет и ПОС следом и тут уже надо думать как ты полетишь,там MEL сразу тебе выдает кучу наставлений
 
Так было раньше и я сам работал по такой системе, но сейчас это происходит несколько по другому и за противообледенительную обработку, как и работы по обеспечению вылета, отвечает другая служба или даже другая организация.
А какие специалисты в этой организации? Они не несут ответственность за состояние самолета?
 
Ответ будет или каг?
Вы ээ видимо не в курсе про условия образования обледенения и кинетический нагрев конструкции в завис от скоростей и чисел эм.

Ну понятно, 010-й эт тоже эшелон
Будет вопрос. Наводящий: чем дышать будете на большой высоте?
 
А какие специалисты в этой организации? Они не несут ответственность за состояние самолета?
Требования к "специалистам" самые минимальные,по крайней мере, авиационного образования не требуется. Элементарный краткий курс обучения наземному обслуживанию: как встречать, выпускать, буксировать, заправлять топливом, водой, туалеты, двери люки, заглушки и отдельное обучение на выполнение противообледенительной обработки. Стажировка и вперёд, на перрон. В прошлом году встречал супругу , поинтересовался у парня встречающего самолёт, какое он закончил училище ГА, оказалось никакое , он бывший учитель географии, просто стало интересно поработать в авиации.
 
Реклама
Вы себе льстите, надо правильно понимать уметь, что пишут в сети, Вы любитель авиации, она не является Вашей профессией.
Аргументы у вас закончились (точнее их не было), успокойтесь.
 
Назад