Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 747-412F TC-MCL в районе аэродрома Манас, Кыргызстан 16.01.2017

Последнее редактирование:
Реклама
Konrad157, если они упали так, как упали, то в этих условиях многое говорит за то, что не было достаточной тяги.

По какой причине - а хз. Мало информации.

Либо поздно приняли решение, что тяги надо добавить и уйти на второй. По FR24 никак не посмотреть минимально-достигнутую высоту, чтобы понять, совершил ли он посадку и потом пытался уйти или уходил с минимальной высоты? Хотя как можно не уместиться на полосу длинной 4200 м, не очень понятно?

Тяжелый самолёт не будет садиться на дозаправку. Если че, то я на 747 грузовике.
Дальше. Вы свой минимум не озвучите? Просто я тут редко бываю, не успеваю следить за прогрессом наших экспертов. Минимум, эт штоб поговорить на одном языке, про категории и реалии.

Уже писали раньше, аэропорт САТ I, самолет - CAT III, экипаж - хз, погода - на грани САТ I. Никаких явных нарушений не видно, в чем суть?

Не было там БИ. 2 пилоты + 2 операторы перемещения груза.
Полоса аэропорта под программу "Буран". 4500м

Минимальный экипаж из трех человек: КВС, ВП и load master. Наверняка летели усиленным экипажем.
 
Про налет уже было?

The crashed aircraft is a B747-400 freighter, manufactured in 2003 and with a cargo capacity of 116.462 kg. As of December 10, 2015, she was in the fleet of ACT Airlines. Maintenance of the related aircraft was carried on in timely manner and according to the aviation standards like the other aircrafts in our fleet.

Our team which we lost were experienced and specialised flight crew that has carried out their professions with great success for many years. Captain İbrahim Gürcan DİRANCI and First Officer Kazım ÖNDÜL are ex-military pilots who have represented Turkish Air Force for many years abroad. Our Captain has a total of 10,821 flight hours of which 833 hours are on B744. Our First Officer has a total of 5910 flight hours of which 1771 hours are on B744.
PRESS RELEASE

2017, Jan 16

The TC-MCL registered, BOEING 747-400 typed aircraft owned by our company, was on her route from HONG KONG to BISHKEK when it crashed over Kyrgyz airspace approaching BISHKEK-Manas Airport on January 16, 2017 at 1:20 GMT time (4:20 am Turkish time)

We are very sorry to announce that Captain Pilot Ibrahim Gürcan DIRANCI, Co-Pilot Kazim ÖNDÜL, Load Master Melih ASLAN and Flight Technician Ihsan KOCA passed away in this sad incident. Due to the fact that the aircraft crashed into the edge of a residential area, 33 civil people passed away along our 4 crew members, according to the first information we received. We want to express our deepest thoughts and condolences to the families of our crew members and the Kyrgyz people.

There is no clear and confirmed information about the reasons for the incident yet. Our Company has commissioned two captain pilots at Manas Airport to investigate the accident together with authorities. Furthermore, our technic staff is on their way to the site. Also the investigation has started by both, Kyrgyz and Turkish Ministries of Transport and Communication and the General Directorate of Civil Aviation.

We are in constant contact with the Ministry of Transport and General Directorate of Civil Aviation, Turkish Embassy in Bishkek-Kyrgyzstan, Airport Authority and Kyrgyzstan Civil Aviation Authority. Clear and confirmed information about the accident will be shared with the public when available.

The flight with the cargo from Hong Kong to Bishkek-Istanbul was airborne as planned, after all the checks were carried out, and was on her way approaching Bishkek Airport without encountering any setback or problems during the flight.

The crew rested for 69 hours in Hong Kong before the related flight and checked out for the flight to complete the 6-hour flight from Hong Kong to Bishkek. The airplane was lifted with a planned total of 85,618 kg "general cargo" load safely. There are no faults recorded in the technical log book of the aircraft.

The crashed aircraft is a B747-400 freighter, manufactured in 2003 and with a cargo capacity of 116.462 kg. As of December 10, 2015, she was in the fleet of ACT Airlines. Maintenance of the related aircraft was carried on in timely manner and according to the aviation standards like the other aircrafts in our fleet.

Our team which we lost were experienced and specialised flight crew that has carried out their professions with great success for many years. Captain İbrahim Gürcan DİRANCI and First Officer Kazım ÖNDÜL are ex-military pilots who have represented Turkish Air Force for many years abroad. Our Captain has a total of 10,821 flight hours of which 833 hours are on B744. Our First Officer has a total of 5910 flight hours of which 1771 hours are on B744.

Our Load Master Melih ASLAN from the flight crew has been working in our Company since 2007 with vocational training and competence of total of 14 years of Load Master experience. Our Flight Technician Ihsan KOCA has served as a technician in the Turkish Air Forces for many years and has been serving in our Company since 2006.

According to the first findings, it is understood that the reason of the related accident is not caused by technical reasons or loading related factors. The actual reason of the accident will be shared with the public after the inspection of aircraft and the place where the accident happened.

All losses including life and property occurred in the accident is under coverage of insurance.

Because of the accident, as ACT Airlines, once again we condole with the mourning people that lost their relatives, Kyrgyz people and Turkish Civil Aviation; and we sincerely share their grief.

ACT AIRLINES INC.
 
ну и инстаграмм пилота, в котором есть любопытное фото из Брюсселя в условиях сильного тумана и он это опубликова. Т.е. в условиях сильного тумана очевидно, что работать экипажу доводилось и не раз,и в Бишкеке они уже приземлялись тоже не раз, судя по свежим фот. Также запись 11 недель назад
first flight for turkish airlines with boeing 747
 
По FR24 никак не посмотреть минимально-достигнутую высоту, чтобы понять, совершил ли он посадку и потом пытался уйти или уходил с минимальной высоты?
вот последние 5 минут полёта принятые на FR24, взято из их csv файла с данными об этом рейсе
Timestamp, UTC, Callsign, Position, Altitude,Speed,Direction
1484529400,2017-01-16T01:16:40Z,THY6491,"43.061192,74.476645",2350,0,0
1484529399,2017-01-16T01:16:39Z,THY6491,"43.061371,74.478104",2375,162,259
1484529390,2017-01-16T01:16:30Z,THY6491,"43.062405,74.486389",2475,165,260
1484529383,2017-01-16T01:16:23Z,THY6491,"43.063007,74.491356",2575,168,259
1484529377,2017-01-16T01:16:17Z,THY6491,"43.064034,74.498619",2700,175,260
1484529370,2017-01-16T01:16:10Z,THY6491,"43.064869,74.505226",2800,177,260
1484529364,2017-01-16T01:16:04Z,THY6491,"43.06572,74.512154",2950,182,260
1484529358,2017-01-16T01:15:58Z,THY6491,"43.066639,74.519218",3100,185,259
1484529352,2017-01-16T01:15:52Z,THY6491,"43.067505,74.525887",3125,187,259
1484529346,2017-01-16T01:15:46Z,THY6491,"43.068649,74.534317",3125,190,260
1484529339,2017-01-16T01:15:39Z,THY6491,"43.069477,74.541252",3125,191,261
1484529333,2017-01-16T01:15:33Z,THY6491,"43.070663,74.551437",3100,188,259
1484529327,2017-01-16T01:15:27Z,THY6491,"43.071342,74.556358",3125,189,257
1484529320,2017-01-16T01:15:20Z,THY6491,"43.072586,74.564018",3175,190,257
1484529311,2017-01-16T01:15:11Z,THY6491,"43.073948,74.575722",3375,193,267
1484529305,2017-01-16T01:15:05Z,THY6491,"43.074142,74.582352",3500,197,267
1484529298,2017-01-16T01:14:58Z,THY6491,"43.074646,74.590561",3700,200,261
1484529292,2017-01-16T01:14:52Z,THY6491,"43.075745,74.59832",3850,203,256
1484529286,2017-01-16T01:14:46Z,THY6491,"43.077164,74.605789",4025,204,250
1484529280,2017-01-16T01:14:40Z,THY6491,"43.07959,74.613968",4225,205,243
1484529260,2017-01-16T01:14:20Z,THY6491,"43.085632,74.638306",4900,218,274
1484529253,2017-01-16T01:14:13Z,THY6491,"43.084377,74.646736",5100,220,291
1484529241,2017-01-16T01:14:01Z,THY6491,"43.077534,74.661324",5500,224,308
1484529229,2017-01-16T01:13:49Z,THY6491,"43.069656,74.675034",5775,229,305
1484529223,2017-01-16T01:13:43Z,THY6491,"43.065941,74.68251",5925,233,304
1484529217,2017-01-16T01:13:37Z,THY6491,"43.062332,74.689529",6050,236,307
1484529211,2017-01-16T01:13:31Z,THY6491,"43.057983,74.697006",6225,237,310
1484529198,2017-01-16T01:13:18Z,THY6491,"43.04895,74.710037",6475,244,317
1484529186,2017-01-16T01:13:06Z,THY6491,"43.038025,74.722939",6750,253,319
1484529174,2017-01-16T01:12:54Z,THY6491,"43.027397,74.735214",7025,256,320
1484529162,2017-01-16T01:12:42Z,THY6491,"43.015869,74.74836",7425,257,320
1484529150,2017-01-16T01:12:30Z,THY6491,"43.004745,74.76062",7775,259,321
1484529138,2017-01-16T01:12:18Z,THY6491,"42.993134,74.773018",8050,263,322
1484529125,2017-01-16T01:12:05Z,THY6491,"42.981308,74.78524",8250,272,323
1484529113,2017-01-16T01:11:53Z,THY6491,"42.968765,74.797859",8400,280,323
1484529107,2017-01-16T01:11:47Z,THY6491,"42.962082,74.804565",8525,283,323
1484529101,2017-01-16T01:11:41Z,THY6491,"42.955765,74.811081",8675,283,321
1484529095,2017-01-16T01:11:35Z,THY6491,"42.949677,74.817856",8875,284,318
1484529089,2017-01-16T01:11:29Z,THY6491,"42.943817,74.825134",9025,286,315
1484529083,2017-01-16T01:11:23Z,THY6491,"42.938061,74.833115",9125,290,312
1484529077,2017-01-16T01:11:17Z,THY6491,"42.932709,74.841354",9200,293,309
1484529064,2017-01-16T01:11:04Z,THY6491,"42.922485,74.860458",9375,303,302
 
Уже писали раньше, аэропорт САТ I
Писали Вы. Это была цитата из википедии, но AIP поактуальнее будет. Смотрите сообщение http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-747-v-aehroportu-manas.43970/#post-1993126

Суть в экспертах с одномоторной цессны, для которых боинг всегда будет тяжелым:
Скорее, поздно дали взлетный, задели за что нибудь на уходе закрылками или чем там можно задеть, ну и дальше уже последствия... Самолет то тяжелый.
 
минимум для cat II: 2142' (88 футов над порогом)
Возможно после мапа решили поити в горизонте - оценить ситуацию над порогом. посмотреть видимость огней. А потом что то пошло не так, возможно решили уходить не через тогу, а просто плавно разгонясь и набирая понемногу.
Там по схеме ухода надо добрать то всего 250 метров до первого разворота.
Но с разгоном не получилось.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Минимальный экипаж из трех человек: КВС, ВП и load master. Наверняка летели усиленным экипажем.
Минимальный экипаж 747-400F/ERF/BCF/8F - это два пилота.
Лоудмастер и инженер включаются в экипаж в случае производственной необходимости - загрузка, центровка, тех.обслуживание в порту, персонал которого не может выполнить указанные процедуры по каким-либо причинам.
На "классике" типа -300SF, 200F - есть БИ. На 400 и 8 - нет.
 
Последнее редактирование:
stranger267 и прочие знатоки широкого профиля! Пожалуйста, постарайтесь воздержаться от комментариев без достоверной и полной информации, ибо слова говорите красивые, а то, что Вы несёте бред или просто размышляете, понять могут только специалисты. Вас же читают и верят и цитируют обычные люди. Пишите, пожалуйста, то, в чем 100%уверены или используйте слова типа "имхо", "пмсм" и тп. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Данные по аэропорту Манас (Бишкек) и схему захода можно найти здесь:
http://asndata.aviation-safety.net/reports/2008/20080824-0_B732_EX-009.pdf

Там только схема визуального захода и захода по приводам, но в отчете упоминается использование ILS и VOR, то есть в аэропорту ILS есть.

tarassov737 - а в чем бред то, хоть одну бредовую фразу подскажите? А то если там заход по ILS а они оказались над серединой полосы, то значит у них стрелки полностью ушли за шкалу, а тогда они обязаны были уходить на Missed, или не снижаться ниже MDA - высоты захода только по локалайзеру (в ILS есть локалайзер для наведения на полосу по горизонтали, и глайдслоп - для захода по глиссаде с заданным снижением. Стрелки показывают отклонение. Если не работает глайдслоп - вертикальная навигация, то снижаться можно лишь до высоты MDA которая обычно будет 500 - 600 футов, то есть 150 - 200 метров, если работает, то при условии что стрелки в пределах шкалы, можно принимать решение снизившись до высоты DA - которая обычно 200 футов или 60 метров, приняв решение на уход, самолет еще просядет до момента выхода на набор высоты, поэтому в районе глиссады не будет никаких препятствий. Но если у вас стрелки ушли, даже в положение _вы выше глиссады_, вы не имеете права снижаться ниже оной MDA. Поэтому выход на середину полосы - если там был заход по ILS - однозначно нарушение процедуры.
 
Писали Вы. Это была цитата из википедии, но AIP поактуальнее будет.

Данные в этих источниках отличались. Вот выдержка из отчета МАК:

Аэродром Бишкек (Манас) международный относится к аэродрому класса «Б» и входит в аэропорт 1 класса, допущен к круглосуточной эксплуатации по установленным минимумам. Имеет одну ВПП с искусственным покрытием и обеспечивает посадку ВС по минимуму II категории. Является запасным аэродромом для ВС всех типов.
 
tarassov737 - а в чем бред то, хоть одну бредовую фразу подскажите? А то если там заход по ILS а они оказались над серединой полосы, то значит у них стрелки полностью ушли за шкалу, а тогда они обязаны были уходить на Missed, или не снижаться ниже MDA
Бред выделен.
 
tarassov737 - а в чем бред то, хоть одну бредовую фразу подскажите?
Вы судите о транспортной авиации с позиции любителя. Приблизительно как Вы и я о боксе- руки есть, морда есть, в детстве дрался. Опираясь на свой опыт полётов на небольших самолётах Вы даёте оценку произошедшему с вещами другого порядка, где Ваши понятия "не пляшут". Я поэтому про Ваш минимум и спросил, думал, что за годы Вы могли и "подрасти", а Вы, как и прежде, просто разглагольствуете.
Для информации, в Манасе на оба курса САТ2, в эту ночь другие борты садились. Не надо со своим (уважаемым мной) опытом VFR и малой авиации и общими понятиями о заходах в СМУ судить о том, в чем не разбираешься прилюдно. Ну или хотя бы пишите, "я считаю, мне кажется ". Люди смотрят!
 
в 7 утра местного времени метеостанция аэропорта Манас фиксировала вертикальную 30 м горизонтальную 50 (пятьдесят) м, Архив_погоды_в_Бишкеке,_Манасе_(аэропорт),_METAR
что-то не тянет под 2 категорию...
 
Crash: MyCargo B744 at Bishkek on Jan 16th 2017, impacted terrain on go around
By Simon Hradecky, created Monday, Jan 16th 2017 07:29Z, last updated Monday, Jan 16th 2017 09:06Z

A MyCargo Airlines Boeing 747-400 freighter on behalf of Turkish Airlines, registration TC-MCL performing flight TK-6491 from Hong Kong (China) to Bishkek (Kyrgyzstan) with 4 crew, was on final approach to Bishkek's runway 26 at 07:18L (01:18z) when the aircraft went around from very low height but did not climb out to safety, impacted terrain about 1100 meters/3600 feet past the runway end and went through a couple of houses of a village. All 4 crew on board the 747 as well as 28 people on the ground perished, 8 people on the ground received injuries and were taken to hospitals.

Boeing reported flight TK-6491 operated by ACT Airlines suffered an accident near Manas Airport in Bishkek and extended condolencens to the families of those perished and best wishes for those injuries. A technical team is on stand by to assist the investigation.

Turkish Airlines offered their condolences to the families of those perished in the crash of the ACT Airlines aircraft in Kyrgyzstan.

Kyrgyzstan's Health Minister reported all 4 pilots and 28 people on the ground have died, 8 people received injuries and were taken to hospitals.

Kyrgyzstan's Prime Minister stated the Interstate Aviation Committee (IAC, also known as MAK) is going to investigate the crash. The aircraft was about to land for a fuel stop on its flight from Hong Kong to Istanbul and was cleared to land by air traffic control. 11 other aircraft had landed without incident prior to the accident in the morning hours of Jan 16th.

Emergency Services reported the aircraft destroyed 30 of 43 houses when it impacted the village of the Aviator Society, debris spreads over an area of 1000 meters.

Kyrgyzstan's Ministry of Transport reported the aircraft was on approach from the east to west when the aircraft went around but impacted the airport fence and subsequently fell onto the housing estate.

MyCargo Airlines were formerly known as ACT Airlines.

Metars:
UCFM 160300Z VRB01MPS 0100 R26/0150N FZFG VV001 M09/M10 Q1024 R26/19//60 NOSIG
UCFM 160230Z VRB01MPS 0100 R26/0250N FZFG VV001 M09/M10 Q1024 R26/19//60 NOSIG
UCFM 160200Z VRB01MPS 0150 R26/0375N FZFG VV001 M09/M11 Q1024 R26/19//60 TEMPO 0100 FZFG
UCFM 160130Z VRB01MPS 0150 R26/0550 FZFG VV001 M09/M10 Q1024 R26/19//60 NOSIG
UCFM 160100Z VRB01MPS 0050 R26/0300N FZFG VV001 M09/M10 Q1023 R26/19//60 NOSIG
UCFM 160030Z VRB01MPS 0100 R26/0375 FZFG VV001 M09/M11 Q1023 R26/19//60 NOSIG
UCFM 160000Z VRB01MPS 0100 R26/0400 FZFG VV002 M09/M10 Q1023 R26/19//60 NOSIG
UCFM 152330Z VRB01MPS 0100 R26/0450 FZFG VV002 M08/M09 Q1023 R26/19//60 NOSIG
UCFM 152300Z 00000MPS 0100 R26/0375 FZFG VV002 M08/M09 Q1023 R26/19//60 NOSIG
UCFM 152230Z VRB01MPS 0100 R26/0375 FZFG VV002 M08/M09 Q1024 R26/19//60 NOSIG
UCFM 152200Z VRB01MPS 0100 R26/0375 FZFG VV002 M08/M09 Q1024 R26/19//60 NOSIG
UCFM 152130Z VRB01MPS 0150 R26/0450 FZFG VV002 M08/M09 Q1024 R26/19//60 NOSIG
UCFM 152100Z VRB01MPS 0100 R26/0400N FZFG VV002 M08/M09 Q1024 R26/19//60 NOSIG

Map (Graphics: AVH/Google Earth):
mycargo_b744_tc-mcl_bishkek_170116_map.jpg


ILS/2 DME runway 26 approach Chart (Graphics: AIP Kyrgyzstan):
ucfm_ils26_1701.jpg


Уважаемые эксперты и знатоки! Welcome! Информация почти полная. Не хватает пары маленьких деталей, но ответ вам очевиден!
 
Реклама
По поводу высоты, выкладывали же дополнительные данные ADS-B:
time latitude longitude altitude
16:30.1 43.062449 74.486847 2500
16:30.6 43.062403 74.486389 2475
16:30.6 43.062403 74.486389 2475
16:31.4 43.06231 74.485604 2475
16:31.9 43.062241 74.485005 2475
16:32.4 43.062195 74.484558 2450
16:33.0 43.062123 74.48397 2450
16:33.0 43.062123 74.48397 2450
16:33.5 43.062012 74.483344 2450
16:33.5 43.062012 74.483344 2450
16:34.1 43.061937 74.482727 2425
16:34.1 43.061937 74.482727 2425
16:34.6 43.061874 74.482131 2425
16:35.6 43.061829 74.481748 2425
16:35.6 43.061829 74.481748 2425
16:35.6 43.061751 74.481092 2400
16:35.6 43.061751 74.481092 2400
16:36.7 43.061646 74.480087 2400
16:37.0 43.061704 74.4807 2400
16:37.5 43.061508 74.47932 2375
16:37.7 43.0616 74.479704 2400
16:38.7 43.061371 74.478107 2375
16:38.7 43.061371 74.478107 2375
16:38.7 43.061371 74.478107 2375
16:38.8 43.061472 74.478673 2375
16:39.2 43.061325 74.47766 2350
16:40.1 43.061192 74.476645 2350
16:40.7 43.061096 74.476063 2325
16:40.7 43.061096 74.476063 2325
16:41.2 43.061006 74.475468 2325
16:41.2 43.061006 74.475468 2325
16:41.7 43.06096 74.475076 2325
16:41.7 43.06096 74.475076 2325
16:42.5 43.06082 74.474226 2300
16:42.5 43.06082 74.474226 2300
16:42.6 43.060913 74.474683 2300
16:42.6 43.060913 74.474683 2300
16:43.2 43.060773 74.473833 2300
16:43.2 43.060773 74.473833 2300
16:43.5 43.060684 74.473252 2275
16:43.5 43.060684 74.473252 2275
16:43.5 43.060684 74.473252 2275
16:44.2 43.060638 74.472869 2275
16:44.2 43.060638 74.472869 2275
16:44.5 43.060587 74.472264 2275
16:45.0 43.060494 74.471872 2275
16:45.4 43.060448 74.471479 2250
16:45.9 43.060364 74.470825 2250
16:45.9 43.060364 74.470825 2250
16:46.4 43.060318 74.470442 2250
16:46.4 43.060318 74.470442 2250
16:46.9 43.060261 74.469844 2225
16:46.9 43.060261 74.469844 2225
16:47.4 43.060181 74.469228 2225
16:47.4 43.060181 74.469228 2225
16:47.9 43.060135 74.468845 2225
16:48.4 43.060089 74.468462 2225
16:48.4 43.060089 74.468462 2225
16:48.9 43.060029 74.467882 2200
16:48.9 43.060029 74.467882 2200
16:49.4 43.059982 74.46749 2200
16:49.4 43.059982 74.46749 2200
16:49.9 43.059906 74.466865 2200
16:50.3 43.05986 74.466482 2175
16:50.7 43.059814 74.466099 2175
16:51.3 43.059749 74.465463 2175
16:51.3 43.059749 74.465463 2175
16:51.7 43.059703 74.46507 2175
16:51.7 43.059703 74.46507 2175
16:52.2 43.059656 74.464678 2150
16:52.2 43.059656 74.464678 2150
16:52.6 43.059563 74.464286 2150
16:53.2 43.059517 74.463893 2150
16:53.2 43.059517 74.463893 2150
16:53.6 43.059448 74.463288 2150
16:54.6 43.05933 74.462324 2125
16:54.7 43.059377 74.462716 2125
16:55.6 43.059174 74.461308 2100
16:56.0 43.059219 74.461691 2125
16:56.0 43.059219 74.461691 2125
16:56.5 43.059098 74.460689 2100
16:56.5 43.059051 74.460297 2100
16:56.9 43.058958 74.459904 2100
16:56.9 43.058958 74.459904 2100
16:57.4 43.058911 74.459512 2075
16:57.9 43.058853 74.458945 2075
16:58.4 43.058772 74.458335 2075
16:58.8 43.058679 74.457942 2075
16:59.3 43.058632 74.45755 2075
16:59.8 43.058585 74.457092 2050
17:00.2 43.058539 74.4567 2050
17:00.2 43.058539 74.4567 2050
17:00.6 43.058441 74.456134 2050
17:01.1 43.058395 74.455687 2025
17:01.1 43.058395 74.455687 2025
17:01.7 43.058353 74.45513 2025
17:02.2 43.058306 74.454738 2025
17:02.8 43.058212 74.454154 2000
17:03.2 43.058167 74.453707 2000
17:03.6 43.05812 74.453103 2000
17:04.5 43.058073 74.452318 1975
17:04.8 43.058073 74.452711 1975
17:05.6 43.057983 74.45128 1950
17:05.8 43.057983 74.451727 1975
17:06.5 43.057887 74.450291 1950
17:06.7 43.057934 74.450684 1950
17:07.0 43.057841 74.449899 1950
17:07.4 43.057794 74.449506 1950
17:08.0 43.057755 74.448916 1925
17:08.4 43.057709 74.448469 1925
17:08.4 43.057709 74.448469 1925
17:08.8 43.057654 74.447872 1925
17:09.4 43.057608 74.447479 1900
17:09.9 43.057526 74.446872 1900
17:10.3 43.057526 74.446489 1900
17:10.8 43.05748 74.446106 1875
17:11.3 43.057375 74.445452 1875
17:11.8 43.057375 74.44506 1875
17:12.3 43.057297 74.444509 1850
17:12.8 43.057235 74.443883 1850
17:13.4 43.057189 74.44349 1850
17:13.9 43.057114 74.442848 1825
17:14.4 43.057068 74.442465 1825
17:15.0 43.057003 74.441855 1825
17:15.4 43.056956 74.441398 1800
17:16.0 43.056885 74.440804 2025
17:16.5 43.056816 74.440155 2350
P.S. Число жертв достигло 38
 
Назад