Konrad157
Местный
Не было там БИ. 2 пилоты + 2 операторы перемещения груза.stranger267, если я не ошибся, этот грузовик на базе 747-400 сделан. Откуда там бортинженер?
Полоса аэропорта под программу "Буран". 4500м
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не было там БИ. 2 пилоты + 2 операторы перемещения груза.stranger267, если я не ошибся, этот грузовик на базе 747-400 сделан. Откуда там бортинженер?
4204x55 мНе было там БИ. 2 пилоты + 2 операторы перемещения груза.
Полоса аэропорта под программу "Буран". 4500м
Konrad157, если они упали так, как упали, то в этих условиях многое говорит за то, что не было достаточной тяги.
По какой причине - а хз. Мало информации.
Тяжелый самолёт не будет садиться на дозаправку. Если че, то я на 747 грузовике.
Дальше. Вы свой минимум не озвучите? Просто я тут редко бываю, не успеваю следить за прогрессом наших экспертов. Минимум, эт штоб поговорить на одном языке, про категории и реалии.
Не было там БИ. 2 пилоты + 2 операторы перемещения груза.
Полоса аэропорта под программу "Буран". 4500м
The crashed aircraft is a B747-400 freighter, manufactured in 2003 and with a cargo capacity of 116.462 kg. As of December 10, 2015, she was in the fleet of ACT Airlines. Maintenance of the related aircraft was carried on in timely manner and according to the aviation standards like the other aircrafts in our fleet.
Our team which we lost were experienced and specialised flight crew that has carried out their professions with great success for many years. Captain İbrahim Gürcan DİRANCI and First Officer Kazım ÖNDÜL are ex-military pilots who have represented Turkish Air Force for many years abroad. Our Captain has a total of 10,821 flight hours of which 833 hours are on B744. Our First Officer has a total of 5910 flight hours of which 1771 hours are on B744.
вот последние 5 минут полёта принятые на FR24, взято из их csv файла с данными об этом рейсеПо FR24 никак не посмотреть минимально-достигнутую высоту, чтобы понять, совершил ли он посадку и потом пытался уйти или уходил с минимальной высоты?
Писали Вы. Это была цитата из википедии, но AIP поактуальнее будет. Смотрите сообщение http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-747-v-aehroportu-manas.43970/#post-1993126Уже писали раньше, аэропорт САТ I
Суть в экспертах с одномоторной цессны, для которых боинг всегда будет тяжелым:в чем суть?
Скорее, поздно дали взлетный, задели за что нибудь на уходе закрылками или чем там можно задеть, ну и дальше уже последствия... Самолет то тяжелый.
Минимальный экипаж 747-400F/ERF/BCF/8F - это два пилота.Минимальный экипаж из трех человек: КВС, ВП и load master. Наверняка летели усиленным экипажем.
Данные по аэропорту Манас (Бишкек) и схему захода можно найти здесь:
http://asndata.aviation-safety.net/reports/2008/20080824-0_B732_EX-009.pdf
Писали Вы. Это была цитата из википедии, но AIP поактуальнее будет.
Аэродром Бишкек (Манас) международный относится к аэродрому класса «Б» и входит в аэропорт 1 класса, допущен к круглосуточной эксплуатации по установленным минимумам. Имеет одну ВПП с искусственным покрытием и обеспечивает посадку ВС по минимуму II категории. Является запасным аэродромом для ВС всех типов.
Бред выделен.tarassov737 - а в чем бред то, хоть одну бредовую фразу подскажите? А то если там заход по ILS а они оказались над серединой полосы, то значит у них стрелки полностью ушли за шкалу, а тогда они обязаны были уходить на Missed, или не снижаться ниже MDA
Вы судите о транспортной авиации с позиции любителя. Приблизительно как Вы и я о боксе- руки есть, морда есть, в детстве дрался. Опираясь на свой опыт полётов на небольших самолётах Вы даёте оценку произошедшему с вещами другого порядка, где Ваши понятия "не пляшут". Я поэтому про Ваш минимум и спросил, думал, что за годы Вы могли и "подрасти", а Вы, как и прежде, просто разглагольствуете.tarassov737 - а в чем бред то, хоть одну бредовую фразу подскажите?