Какие данные вы попробуете прочитать? ЕЕС - компьютер работающий в реальном времени по данным от датчиков и систем двигателя и самолета. Он ничего не хранит и не записывает. Только собственную прошивку в PROM памяти.Это часть EEC. что он из себя представляет вы видели и где установлен. кофейник выкладывал фото. Это защищенное устройство против всех воздействий в нормальной эксплуатации. Не знаю насчет температур и перегрузок. если двигатель не сгорел то данные можно прочитать
Чтоб оба пилота целенаправленно начудили?
Вы раздел "Безопасность полётов" первый раз читаете?Если где и должны идеализированные мастера своего дела сидеть - то там.
Версия была, но в итоге обсуждения вроде бы пришли в выводу, что у пилотов не было возможности настолько точно "прицелиться", в первую очередь из-за ограниченного обзора. Просто так совпало, что эта улочка случайно оказалась поблизости...
конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности. Ограничение начнется в районе +55 градусовРазрешите с дивана поинтересоваться. А в случае «перегрева» двигателя, например, превышении допустимой температуры в камере сгорания, FADEC/EEC самостоятельно не начнет «душить» его мощность, чтобы не допустить разрушение и вернуться в нормальный режим?
конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности.
Собственно, это вопрос о температуре воздуха над полосой в момент взлета, а не на градуснике метеорологов.конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности. Ограничение начнется в районе +55 градусов
Спасибо вам за ответ. Возникла мысль об отказе ЛД (на мой взгляд, скольжение есть), перевод ПД в ЧР, превышение температуры и потеря тяги. Полистал тему, такая версия, похоже уже была.конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности. Ограничение начнется в районе +55 градусов
согласен, локально температура над полосой будет выше. и двигатеь близко к поверхности. но с этой полосы ведь он взлетел и полетел. а там уже эффекта от полосы нетСобственно, это вопрос о температуре воздуха над полосой в момент взлета, а не на градуснике метеорологов.
Это часть EEC. что он из себя представляет вы видели и где установлен. кофейник выкладывал фото. Это защищенное устройство против всех воздействий в нормальной эксплуатации. Не знаю насчет температур и перегрузок. если двигатель не сгорел то данные можно прочитать
шасси бы убралось, набор с меньшим градиентом но продолжился бы. Из видео не видно положения РН. Это был бы основной индикатор ассиметрии связанный с отказом двигателяСпасибо вам за ответ. Возникла мысль об отказе ЛД (на мой взгляд, скольжение есть), перевод ПД в ЧР, превышение температуры и потеря тяги. Полистал тему, такая версия, похоже уже была.
Попробовал взглянуть с другой стороны. Если говорить об информации, то для держателей крупнейших пакетов акций публичных компаний, торгующихся на биржах, таких как Боинг, GE и ТАТА, в группу которой входит Air India, в подобных случаях важнейшее значение имеет инсайдерская информация из "надежных источников", имеющих доступ к технической информации, появляющейся в ходе расследования. Поскольку причастные корпорации обладают технической информацией о работе систем самолета и двигателе, то предварительные выводы наверно уже сделаны, а значит они в той или иной степени известны и крупным биржевым игрокам, от действий которых во многом зависят текущие движения цены акций. Я конечно не биржевой аналитик и не могу учитывать все факторы, но могу отметить, что немного упав на негативных новостях, после некоторых раздумий акции GE уверенно перешли к росту. Боинг, имя которого у всех на слуху, падал гораздо сильнее, но только в первые два дня, и с тех пор не растет, но и не падает. Так получается, что GE в своих двигателях уверен, в плане отсутствия конструкторско-производственных недостатков, Боинг продолжает анализировать схемы и связи, а вот что там случилось с акциями ТАТА (на скрине) - это вопрос. Они тоже заметно падали 12-13.06 но затем еще раз сильно упали 16го числа, после чего потихоньку падали еще 2 дня. Аномально высокий объем продаж 16.06 может быть связан с выходом какого-то крупного игрока, владевшего большим пакетом акций компании. Что могло стать поводом для распродажи, я конечно не знаю, но 17.06 появилась информация о том, что CVR расшифрованы. Это информация в прессе, а сами результаты появились еще раньше, возможно именно 16.06. Почему-то мне кажется, что не настолько они оптимистичны для Air India, как о них писала индийская пресса..FADEC и EEC как его составная часть относятся к двигателю. Есть Functional Interface Document который описывает взаимодействие FADEC с самолетными системами. FADEC получает, анализирует и записывает данные в свою NVM Non-volatile memory десятки если не сотни самолетных праметров необходимых для обеспечения работы и логики управления тягой. NVM есть в каждом ЕЕС. Так что помимо FDR информацию о работе двигателей можно извлечь и от туда. И там ее будет намного больше
Вопрос не о температуре за бортом, а о температуре в камере сгорания и на лопатках турбины.конечно будет. только +40 это жарко для человека. Для двигателя GE это вполне себе нормальная температура не критическая для прочности. Ограничение начнется в районе +55 градусов
Завтра надеюсь буду на работе и выложу.EMU. про него ничего не нашел.
два двигателя чтобы отказали коннечно возможно но крайне редко. тут связь с двигателем прямая только через топливо. так как в двигателях есть топливная сисетма. отказ ЕЕС это событие крайне маловероятное, а уж тем более 2х и уж тем более 4х одновременно. остается боинг и эйр индия. там наверное сейчас тяни-толкай. хоть что-то скажут по прошествии 30ти дней. я думаю что там все уже известноПопробовал взглянуть с другой стороны. Если говорить об информации, то для держателей крупнейших пакетов акций публичных компаний, торгующихся на биржах, таких как Боинг, GE и ТАТА, в группу которой входит Air India, в подобных случаях важнейшее значение имеет инсайдерская информация из "надежных источников", имеющих доступ к технической информации, появляющейся в ходе расследования. Поскольку причастные корпорации обладают технической информацией о работе систем самолета и двигателе, то предварительные выводы наверно уже сделаны, а значит они в той или иной степени известны и крупным биржевым игрокам, от действий которых во многом зависят текущие движения цены акций. Я конечно не биржевой аналитик и не могу учитывать все факторы, но могу отметить, что немного упав на негативных новостях, после некоторых раздумий акции GE уверенно перешли к росту. Боинг, имя которого у всех на слуху, падал гораздо сильнее, но только в первые два дня, и с тех пор не растет, но и не падает. Так получается, что GE в своих двигателях уверен, в плане отсутствия конструкторско-производственных недостатков, Боинг продолжает анализировать схемы и связи, а вот что там случилось с акциями ТАТА (на скрине) - это вопрос. Они тоже заметно падали 12-13.06 но затем еще раз сильно упали 16го числа, после чего потихоньку падали еще 2 дня. Аномально высокий объем продаж 16.06 может быть связан с выходом какого-то крупного игрока, владевшего большим пакетом акций компании. Что могло стать поводом для распродажи, я конечно не знаю, но 17.06 появилась информация о том, что CVR расшифрованы. Это информация в прессе, а сами результаты появились еще раньше, возможно именно 16.06. Почему-то мне кажется, что не настолько они оптимистичны для Air India, как о них писала индийская пресса..
Посмотреть вложение 862564
в РТЭ ограничения по ТНВВопрос не о температуре за бортом, а о температуре в камере сгорания и на лопатках турбины.А там она связана не только с температурой воздуха на входе...
Ну а что? "Нормальная" сторона - рынок на инсайды реагирует моментально, и свечка, как и объём, конечно могучие, ну и очевидно прямо связанные с просочившейся в узкие круги инфойПопробовал взглянуть с другой стороны
Спасибо. Да куда я денусь... Просто сейчас с войной я не уверен когда на работе буду...Огромное спасибо! Сильно не заморачивайтесь. Вы нам еще очень будете нужны.
Автоудаление.
Будьте любезны привести источник данной информации.За Ротакс не знаю. Ротакс по хорошему вообще переделка из авто, и стандартам надёжности авиа не соответствует.По простому - шлак.