Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Люди те же, логику заложили такую же.
Да уж.... те люди, кто закладывал логику в 737 на момент разработки 787 уже в большинстве своем в могиле были. Засим эту бесплодную дискуссию я заканчиваю.
 
Реклама
Да уж.... те люди, кто закладывал логику в 737 на момент разработки 787 уже в большинстве своем в могиле были. Засим эту бесплодную дискуссию я заканчиваю.
Преемственность поколений и вот это все...
Граница прошла в 2019 году. Оба эти самолета вылетели раньше. 737 починили.
 
Откуда взялся такой бред? (извиняюсь). Ни в одном пилотируемом самолете такого нет.

Периодически публикуются "сенсации" об уязвимости систем управления современных самолётов - мол опытные хакеры могут вмешаться в ее работу и направить самолёт в землю.
Видать вопрос Бармалея возник после таких "сенсаций".
 
Бармалей, Если самолет постоянно "говорит" со мной и "рассказывает" о своём состоянии ещё не говорит о том, что я могу с ним что либо сделать. Максимум "переспросить" ещё раз для уточнения его состояния на данный момент.
 
...Максимум "переспросить" ещё раз для уточнения его состояния на данный момент.
Переспросить - это интересно. Значит есть обратная связь с системой. А если ласково попросить установить файлик?..😊
 
Переспросить - это интересно. Значит есть обратная связь с системой. А если ласково попросить установить файлик?..😊
"Установить файлики" это и на земле нетривиальная задача. И не так просто как может быть кому то представляется.
 
"Установить файлики" это и на земле нетривиальная задача. И не так просто как может быть кому то представляется.
Это была шутка. 😊 Например в промышленности системы управления полностью закрыты от доста извне. Передача информации во внешний мир производится через специальный фалсервер, который "зеркалит" сервер системы, но управляющего воздействия оказать не может...
 
Реклама
Это была шутка. 😊 Например в промышленности системы управления полностью закрыты от доста извне. Передача информации во внешний мир производится через специальный фалсервер, который "зеркалит" сервер системы, но управляющего воздействия оказать не может...
Да ну? И поэтому сименс турбины дистанционно отключил🤣
 
Да ну? И поэтому сименс турбины...
За подобное админа обычно увольняют. Знаю подобный случай, когда админ забыл закрыть порт, который использовался для дистанционной настройки импортного агрегата. Перевели пыль протирать на мониторах...
 
За подобное админа обычно увольняют. Знаю подобный случай, когда админ забыл закрыть порт, который использовался для дистанционной настройки импортного агрегата. Перевели пыль протирать на мониторах...
Для чего? Если этамфункция и эта услуга прописана в договоре и оплачена. Крупные производители оборудования его мониторят. Если уж середнечки как DMG, Amada такое делают на небольших машинах, то уже серьёзные линии уже давно под присмотром производителей.
 
Зачем вы дискуссию сводите до уровня который не соотвествует предмету обсуждения. Это не помогает обьяснить как оно должно работать или что оно не должно делать
 
Capture11.PNG
 
самолет постоянно "говорит" со мной и "рассказывает" о своём состоянии
Простите великодушно, но мне интересно - это у каждого 787, который в воздухе, есть свой "БИ на удалёнке", или этот мониторинг как-то по другому организован? ))
 
Простите великодушно, но мне интересно - это у каждого 787, который в воздухе, есть свой "БИ на удалёнке", или этот мониторинг как-то по другому организован? ))
Я не "БИ", я как бы это корректно сказать.... дежурный "офицер" в смене Maintenance Control Center.Передо мной находится экран Airplane Health Management ( кроме прочей информации ) на котором я в реальном времени вижу все самолеты передающие информацию, в нашей компании это 777 и 787. Если есть какая то неисправность, зажигается цвет соответствующий тяжести неисправности и я при нажатии на это могу видеть, что конкретно случилось.Так же по своей инициативе я могу запросить самолеты о их состоянии в данный конкретный момент. Где то так. Как это организовано у индусов я не знаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я не "БИ", я как бы это корректно сказать.... дежурный "офицер" в смене Maintenance Control Center.Передо мной находится экран Airplane Health Management ( кроме прочей информации ) на котором я в реальном времени вижу все самолеты передающие информацию, в нашей компании это 777 и 787. Если есть какая то неисправность, зажигается цвет соответствующий тяжести неисправности и я при нажатии на это могу видеть, что конкретно случилось.Так же по своей инициативе я могу запросить самолеты о их состоянии в данный конкретный момент. Где то так. Как это организовано у индусов я не знаю.
:) И что характерно, никто не спросил, что мы потом с этими просмотрами делаем. А мы выдаём рекомендации что с этим всем делать на станции куда летит самолёт, рассматривается возможность выпуска по MEL, и если да даётся на него разрешение. Так же анализируется повторяемость отказов и выдаются рекомендации, что с этим со всем делать в соответсвии с документацией. Так же делаются прогнозы о потребности в запчастях и многое другое ....
 
Назад