mishk
Старожил
Да уж.... те люди, кто закладывал логику в 737 на момент разработки 787 уже в большинстве своем в могиле были. Засим эту бесплодную дискуссию я заканчиваю.Люди те же, логику заложили такую же.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да уж.... те люди, кто закладывал логику в 737 на момент разработки 787 уже в большинстве своем в могиле были. Засим эту бесплодную дискуссию я заканчиваю.Люди те же, логику заложили такую же.
Преемственность поколений и вот это все...Да уж.... те люди, кто закладывал логику в 737 на момент разработки 787 уже в большинстве своем в могиле были. Засим эту бесплодную дискуссию я заканчиваю.
У 787 предусмотрена ли возможность дистанционного управления в случае ЧП с экипажем на борту?И да, на 787 абсолютно все системы передают данные о свох неисправностях он-лайн.
в могиле были
Откуда взялся такой бред? (извиняюсь). Ни в одном пилотируемом самолете такого нет.У 787 предусмотрена ли возможность дистанционного управления в случае ЧП с экипажем на борту?
Откуда взялся такой бред? (извиняюсь). Ни в одном пилотируемом самолете такого нет.
Переспросить - это интересно. Значит есть обратная связь с системой. А если ласково попросить установить файлик?.....Максимум "переспросить" ещё раз для уточнения его состояния на данный момент.
"Установить файлики" это и на земле нетривиальная задача. И не так просто как может быть кому то представляется.Переспросить - это интересно. Значит есть обратная связь с системой. А если ласково попросить установить файлик?..![]()
Это была шутка."Установить файлики" это и на земле нетривиальная задача. И не так просто как может быть кому то представляется.
Да ну? И поэтому сименс турбины дистанционно отключилЭто была шутка.Например в промышленности системы управления полностью закрыты от доста извне. Передача информации во внешний мир производится через специальный фалсервер, который "зеркалит" сервер системы, но управляющего воздействия оказать не может...
Это надо спрашивать с тех, кто устанавливал. И сразу на Колыму лес валить.Да ну? И поэтому сименс турбины дистанционно отключил![]()
За подобное админа обычно увольняют. Знаю подобный случай, когда админ забыл закрыть порт, который использовался для дистанционной настройки импортного агрегата. Перевели пыль протирать на мониторах...Да ну? И поэтому сименс турбины...
Для чего? Если этамфункция и эта услуга прописана в договоре и оплачена. Крупные производители оборудования его мониторят. Если уж середнечки как DMG, Amada такое делают на небольших машинах, то уже серьёзные линии уже давно под присмотром производителей.За подобное админа обычно увольняют. Знаю подобный случай, когда админ забыл закрыть порт, который использовался для дистанционной настройки импортного агрегата. Перевели пыль протирать на мониторах...
Простите великодушно, но мне интересно - это у каждого 787, который в воздухе, есть свой "БИ на удалёнке", или этот мониторинг как-то по другому организован? ))самолет постоянно "говорит" со мной и "рассказывает" о своём состоянии
Я не "БИ", я как бы это корректно сказать.... дежурный "офицер" в смене Maintenance Control Center.Передо мной находится экран Airplane Health Management ( кроме прочей информации ) на котором я в реальном времени вижу все самолеты передающие информацию, в нашей компании это 777 и 787. Если есть какая то неисправность, зажигается цвет соответствующий тяжести неисправности и я при нажатии на это могу видеть, что конкретно случилось.Так же по своей инициативе я могу запросить самолеты о их состоянии в данный конкретный момент. Где то так. Как это организовано у индусов я не знаю.Простите великодушно, но мне интересно - это у каждого 787, который в воздухе, есть свой "БИ на удалёнке", или этот мониторинг как-то по другому организован? ))
Я не "БИ", я как бы это корректно сказать.... дежурный "офицер" в смене Maintenance Control Center.Передо мной находится экран Airplane Health Management ( кроме прочей информации ) на котором я в реальном времени вижу все самолеты передающие информацию, в нашей компании это 777 и 787. Если есть какая то неисправность, зажигается цвет соответствующий тяжести неисправности и я при нажатии на это могу видеть, что конкретно случилось.Так же по своей инициативе я могу запросить самолеты о их состоянии в данный конкретный момент. Где то так. Как это организовано у индусов я не знаю.