Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

passer, Нет в Боингах на throttle никаких загружателей. Или ручками или Autothrottle.
 
mishk, Вы Эрбас не знаете, поэтому такие странные суждения.
Лучше скажите, можно ли на 787 слега нажав мизинчиком РУД
с места сдвинуть?
 
Мы по моему тут Боинг обсуждаем, не так ли? Мизинчиком двигать я никогда и ни на каких не пробовал.
 
Чо-то фигня какая-то.
 
Ясно. Тут Вы не в теме. А самолеты все одинаковые. Мысль отнюдь не моя, а подполковника Звягина.
Он во времена оно, нам вместо МиГ-21 предлагал выучить и сдать конструкцию Ил-62 и обещал
зачет поставить.
 
Лично для себя выделяю "попадание воды" и отбрасываю различные литературные приукрашательства. И оставляю как одну из версий. Если вода попала в некое место, где сходятся линии питания, то! Когда после отрыва самолет задрал нос, вода перетекла и вызвала КЗ питающих линий, что привело к сбою работы ECU обоих двигателей. А пока самолет рулил по земле, все было ОК.
 
Ну ну. Успехов вам, тому кто "в теме".
 
Ну ну. Успехов вам, тому кто "в теме".
Не очень понятна ваша ирония. Задан вполне понятный вопрос, человеку вроде бы знающему матчасть,
но вместо ответа что-то в духе ЕБН. "Не так сели". Обсуждается все же катастрофа, а не просто устройство
очередного пепелаца. Аналогичные причины могут быть совсем на разных самолетах.
 
Да похер на вашего Звягина (это что, гений авиации какой-то? мировое светило?), на его зачёты, на МиГ-21, Ан-24, Су-62 и Ту-154.
Воспоминания - в отдельном форуме.
Не надо на основе мемуаров и знаний советской техники полувековой давности пытаться провести аналогии и строить гипотезы про современные самолёты. Не знаете матчасти - просто читайте и учитесь, спрашивайте. Не стройте выдуманных безосновательных аналогий.
 
Последнее редактирование:
Четыре - A320, B737, RRJ95 и Ту-154. А вы? Будем письками меряться?
Раз все самолёты одинаковые, то к чему тут деление по типам? И зачем вообще изучать разные типы? Все ж одинаковые! Один выучил, и вперёд! - расследовать катастрофы по аналогии, гайки крутить метрическим ключом, компы ресетить! Один допуск на всех.
 
Последнее редактирование:
А вы правда собрались обсуждать катастрофу B787, не зная его устройства? На основе знаний других типов?
 
Качественный? Работают над подачей информации?
И даже если "утечка" произошла в виде полного бреда - то почему они не задумались над этим перед публикацией?
 
Вопрос не понятный и отдающий теорией конспирации. В самолетах Боинг для перемещения РУДов требуется небольшое усилие руки, не знаю как доходчиво объянить..просто берешь и двигаешь. Еще раз - между РУДами Боинга и Аирбаса НЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО.
 
Я чуть побольше, МиГ-21, А300/310, А320, В737,В757, В 767 и Ембраер-195.