Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

есть все необходимое в системе для стандартного обслуживания. касаемо интересуемого
There is a fuel sump drain valve at the low point of each fuel tank. You use the fuel sump drain valves to do these functions:
- Get fuel samples
- Remove water and contamination from the fuel tanks
 
 
Этот канал совсем недавно отжали у автора, по всем признакам отжали.
 
Еще раз собрал в кучку причины события:
1. Единичный активный отказ (крайне маловероятный)
2. Единичный активный отказ + скрытый
3. Единичный отказ +плюс ошибка пилота
4. ЧФ при подготовке к вылету
можно комбинации из этих пунктов составить. пока это как основное.
 
Раньше у них были довольно интересные и подробные разборы... Поэтому было неожиданно увидеть от них такое. Ну, и текст конечно очень странный.
Сейчас много всяких "инсайдов" по сети гуляет. Например, в западной прессе периодически выскакивают интервью с якобы информаторами, которые якобы работают на Боинг. И там тоже полно всяких "сенсаций" сейчас появляется. И если на каждую такую "сенсацию" кидаться снимать ролик, то начнётся полнейший кавардак.
 
Реакции: 983
Да все уже понятно. Загружателей РУДов нету. Самолет нос поднял, руды под своим весом на МГ уехали, пилоты не заметили. Чего тут расследовать, ФАК уже все выяснил (если что, это Форумный Авиационный Комитет).

 
Индия очень талантливо льет воду, не сказав абсолютно ничего нового. Что кстати крайне странно.
 
Не спорю. В Люфтганзе. В JAL. У вас в Израиле. Но тут же специфика. Я был в Индии. В Пакистане. Местный колорит он, как бы, не исключает такой возможности.
 
А в Иркутске они от ускорения тоже уехали...
 
Всё возможно, но я бы не стал столь голословно...В Индонезии технические службы показали свою полную некомпетентность, но тут всё же другая страна. Во всяком случае когда мы летали в Индию претензий к ним не было.
 
Процедуры загрузки обновлений, как я понимаю, отличаются в зависимости от АК? И процедура прописывается самой компанией на основе обязательных процедур Boeing?
 
standard AMM task со всем списком необходимых проверок после этого - RTS Return To Service
 
Не нужно зацикливаться на этом. Любое обновление программного обеспечения перед тем как попадёт на самолёт проходит море проверок.
 
А в Иркутске они от ускорения тоже уехали...
В Иркутске никто никуда не ездил. При включении реверса капитан большим пальцем
правой руки перевел на прямую тягу двигатель с деактивированным реверсом.
 
Мне тут репортаж попадался, от 2014г. правда, но как раз о выполнении Cи-чек В787 Эйр-Индия. Не знаю как сегодня, но тогда сами они тяжелые формы не выполняли, их делали в стороннем центре по ТО, который в 2014г как раз только открылся. В Дели наверно, там же где и ЭйрИндия базируется, но это не точно, не обратил внимание где этот центр расположен. Ангар, оборудование, оснастка, все выглядит очень цивильно, местная специфика, во всяком случае внешне, там явно за забором осталась. И в интервью они несколько раз особо подчеркивали, что персонал подготленный, все допуски и сертификаты имеются, и вообще - все работы выполняются строго в соответствии с тем, как доктор Боинг прописал. В общем, с какой стороны не взгляни, никак не просматривается ЧФ ИТС ни в причинах, ни в факторах, приведшим к катастрофе, имхо.
 
В статье официальные заявления, официальнее некуда. Заявление министра ГА Индии. Кратко:
Расследование рассмотрит максимум версий, в том числе саботаж.
Анализ данных регистраторов будет проводиться в Индии.
Катастрофа оригинальная, очень редкий случай. «Никогда не случалось, чтобы оба двигателя выключались одновременно».
«Отчет поступит через три месяца».
Наблюдатель ИКАО будет вносить технический вклад и следить за соблюдением передовой мировой практики, но не будет иметь полномочий на проведение расследований. NTSB уже участвует в расследовании, в то время как Великобритания, потерявшая 53 гражданина, также была приглашена направить наблюдателя.
Данные регистраторов извлечены, расшифровываются. Ответственный за расследование пока не назначен.
Плюс уверения в том, что полеты, в том числе на Боинг 787 достаточно безопасны, необходимые меры приняты.