"On Jun 29th 2025 India's Civil Aviation Minister said: "It has never happened that both engines shut down together." Investigators are analysing the black boxes from every angle including engine issues, fuel supply problem or something else including sabotage. A preliminary report is to be expected in three months"
вот именно, непонятно, как тогда можно говорить, чтоНо если выключились и непонятно почему
#ауall 33 Boeing Dreamliners in Air India's fleet have been inspected and found to be safe.
Два варианта. Оба плохие для репутации компании. Поэтому и тянут, скорее всего.Наверняка известно - выключились или выключили.
Но если выключились и непонятно почему - то стоит ли не зная причину ждать повторения?
3. Один выключился. Второй выключили.Два варианта. Оба плохие для репутации компании. Поэтому и тянут, скорее всего.
1. Выключили.
2. Выключились и причина известна и не должна повториться.
Я в курсе, но к нашему случаю куда ближе Руслан.это про А-310 9 июля 2006 г., который после посадки выкатился с ВПП в гаражи...
Как-то мне казалось, что Return To Service делают после хранения. Здесь должно хватить просто оформления CRS, а не целого комплекса работ.standard AMM task со всем списком необходимых проверок после этого - RTS Return To Service
Господин не занимается непосредственно техобслуживанием. Это скорее system test. Или по исплнению FIM Repair confirmation.Как-то мне казалось, что Return To Service делают после хранения.
3. Один выключился. Второй выключили.
Это functional или operational test а также установка снятого в объеме выполненных работ оборудованияГосподин не занимается непосредственно техобслуживанием. Это скорее system test. Или по исплнению FIM Repair confirmation.
Об одновременном выключении двигателей министр говорит, что такого ранее никогда не случалось.Вы не читали заявление министра ГА Индии?
Он говорит об ОДНОВРЕМЕННОМ выключении обоих двигателей
Самое главное из сказанного министром, по-моему, вот это: “The report will come in three months,” he said. Все остальное - в обоснование продления сроков расследования (подписания ПО).Учитывая с какой легкостью они жанглируют фактами в своих заявлениях, я бы не торопился с анализом того что ими сказано
да я тоже понял что это ключевое. как бы не имея ничего на руках он уже всем сказал что его решение всем ждать три месяца, а потом еще сколько добавят, кто знает. три месяца для опубликования ПО это уже свежая струя в правилах расследования. не имея технической экспертизы в расследовании авиационных проишествий, при этом никого не подпускаютСамое главное из сказанного министром, по-моему, вот это: “The report will come in three months,” he said. Все остальное - в обоснование продления сроков расследования (подписания ПО).
да я тоже понял что это ключевое. как бы не имея ничего на руках он уже всем сказал что его решение всем ждать три месяца, а потом еще сколько добавят, кто знает. три месяца для опубликования ПО это уже свежая струя в правилах расследования. не имея технической экспертизы в расследовании авиационных проишествий, при этом никого не подпускают
Не совсем одновременно. Скорее вместе. Это может быть одновременно, а может быть с небольшим интервалом.Вы не читали заявление министра ГА Индии?
Он говорит об ОДНОВРЕМЕННОМ выключении обоих двигателей
It has never happened that both engines shut down together
Например по состоянию лопаток вентилятора, или по факту выпадания RAT (если она выпала).Как они без расшифровки самописцев утверждают, что оба двигателя не работали в момент АК?
А почему не указательным?В Иркутске никто никуда не ездил. При включении реверса капитан большим пальцем
правой руки перевел на прямую тягу двигатель с деактивированным реверсом.
Потому, что реверс он правый включал.А почему не указательным?